СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта на тему: «Проблемы окружающей среды. Экологические проблемы. Как уменьшить потребление ресурсов. Мой вклад в защиту окружающей среды»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта на тему: «Проблемы окружающей среды. Экологические проблемы. Как уменьшить потребление ресурсов. Мой вклад в защиту окружающей среды»»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

Тема: «Проблемы окружающей среды. Экологические проблемы. Как уменьшить потребление ресурсов. Мой вклад в защиту окружающей среды».

Учебная дисциплина: ОДБ. 03 Иностранный язык.

Специальность: 34.02.01 Сестринское дело (на базе основного общего образования).


Тип: изучение нового материала.

Вид: практическое занятие.

Количество часов: 2.

Формируемые компетенции:

  • понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес (ОК 1);

  • принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность (ОК 3);

  • осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития (ОК 4);

  • использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности (ОК 5);

  • работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями (ОК 6);

  • брать ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий (ОК 7);

  • самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознано планировать и осуществлять повышение квалификации (ОК8).

Обучающие цели:

  • познакомиться с тематической лексикой;

  • проконтролировать усвоения лексических единиц и употребление их в речи;

  • уметь использовать новую лексику при выполнении упражнений;

  • овладеть навыками чтения текста с частичным извлечением информации;

  • обучить и развить иноязычные коммуникативные компетенции.

Развивающие цели:

  • развивать умения студентов обобщать полученные знания;

  • развивать внимательность, наблюдательность и уметь выделять главное;

  • развивать умения грамотно, четко и точно выражать мысли;

  • способствовать развитию логического мышления.

Воспитательные цели:

  • воспитывать положительный интерес к иностранному языку;

  • развивать память, логику, лингвистическое мышление и культуру речи студентов;

  • развивать кругозор студентов;

  • стимулировать интерес к изучению иностранного языка;

  • воспитывать понимание важности владения иностранным языком;

  • формировать понимание языка как способ общения.

Материально-техническое оснащение:

  1. учебно-методическая литература.

  1. аудиозапись текста «Use less stuff!»;

  2. мобильные средства коммуникации.

Междисциплинарные связи: основы латинского языка с медицинской терминологией.

Литература:

Основная:

  1. О. В. Афанасьева, Д. Дули, И. В. Михеева, Б. Оби, В. Эванс Английский в фокусе (Spotlight). – Просвещение, Express Publishing, 2012.

Дополнительная:

  1. Аврахова Л.Я. Grammar in Medicine. – K.: Фарм Арт, 2004. – 255 с.

  2. Zakharchuk Ivanna. English. Health. — К.: Medicine, 2006.

  3. Jenny Dooley, Virginia Evans. Grammarway 2. – Express Publishing, 2000-2007.






п/п

Этапы

Занятия

Действия

преподавателя


Действия

студентов

Организационные формы работы

Методы работы

Время

I

Организационная часть

Приветствие. Положительный настрой на работу и сотрудничество. Проверка отсутствующих. Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.

Настраиваются на работу.

Работа со всеми студентами




2 мин

II

Сообщение темы и целей занятия

Оглашение темы, целей и плана занятия. Актуализация темы.

Студенты записывают в тетрадях дату и тему занятия.



5 мин

III

Актуализация опорных знаний студентов


Языковая разминка. Тренировка звуков активной лексики.

Проверка домашнего задания.

Проверка выполнения самостоятельной работы: Написание официального письма.

Проверка усвоения лексики и терминологии по теме «Резюме. Сопроводительное письмо. Сезонная работа для подростков»:

- упражнение – вставить фразовые глаголы в предложения.

Студенты повторяют за преподавателем звуки, читают слова с этими звуками.








Студенты вставляют фразовые глаголы в предложения.

Фронтальный опрос









Индивидуальный опрос


Приложение № 1










Приложение № 2



10 мин

IV

Начальная мотивация учебной деятельности

Знакомство с новой лексикой.

Введение нового вокабуляра. Акцентирование внимания на звуках в новых словах.


Студенты за преподавателем повторяют слова на английском языке, затем зачитывают их с переводом, далее преподаватель называет русский вариант слов, студенты ищут их на английском языке и наоборот.

Работа со всеми студентами




Фронтальный

опрос

Приложение № 3



10 мин

V



Изучение нового материала


Работа над новым текстом:


- чтение текста преподавателем;

- прослушивание текста с помощью мобильных средств коммуникации (навыки аудирования);

- прослушивание чтения и перевода текста студентами, исправляя ошибки.

Проверка понимания нового текста:


- упражнение – выбрать правильный вариант ответа;


- упражнение – вставить в предложения необходимые слова из текста.



Студенты слушают преподавателя.

Студенты повторно слушают текст на аудиозаписи следя за текстом.

Студенты читают и переводят текст.


Студенты выбирают правильный вариант ответа

Студенты вставляют в предложения необходимые слова из текста.

Работа со всеми студентами

Самостоятельное выполнение задания

Индивидуальный опрос




Самостоятельное выполнение задания


Индивидуальный опрос


Приложение № 4










Приложение № 5

24 мин


VI

Обобщение и систематизация изученного материала

Выполнения упражнений на закрепление лексического материала:


- упражнение – сопоставить действия с их последствиями


Проверка усвоения нового материала:


- упражнение – составить предложения используя слова, которые даны в упражнении;



- повторение новой лексики по цепочке.






Студенты сопоставляют действия с их последствиями.





Студенты составляют предложения используя слова, которые даны в упражнении.



1-й студент называет одно новое слово, 2-й – слово предыдущего студента и свое, 3-й – два предыдущих слова и свое и т.д.




Индивидуальный опрос







Индивидуальный опрос




Работа со всеми студентами

Приложение № 6








Приложение № 6

25 мин

VII

Итоговая часть занятия

Подведение итогов занятия. Анализ и оценка успешности достижения целей. Выставление комментированных оценок.





2 мин

VIII

Сообщение домашнего задания

Обеспечение понимания содержания и способа выполнения домашнего задания:

Упр. 3с стр. 67







2 мин



Приложение № 1








Прочитайте предложения. Обратите внимание на звуки, на которые было обращено особое внимание:



























Приложение № 2



Упражнение 1. Вставьте необходимый фразовый .

1. Will you pick ____________ Susan from school?

2. Why are you picking __________ your food like that?

3. Tom’s health has picked ___________ recently.

4. You shouldn’t pick _________ younger children.

5. Can you help me pick ________ a tie to match this shirt?

6. He _______ his book and left the room.

7. Teenagers always __________ the new kid in school.

8. Mauro ____________ his food.  He eats like a bird.

9. I told Gina to ___________ a new pair of shoes for her birthday present.

10. She _________ me ____ after my English class.

























Приложение № 3






















Приложение № 4





















Приложение № 5

Упражнение 2. Выберите правильный вариант ответа.



Упражнение 1. Вставить в предложения необходимые слова из текста.

























Приложение № 6

Упражнение 1. Сопоставьте действия и их последствия.



Упражнение 2. Составить предложения, используя слова, которые даны в упражнении.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!