1. Мотивационно-побудительный Приветствие | Stand in a circle, Stand with me. Sit in a circle, One, two, three. Приветствие главного героя, исполнение песни. Let’s sing a song “Hello”. Hello, hello, It’s a lovely day. Welcome to the park, Come in and play! | Включаются в игровую ситуацию. Занимают свои места. Приветствие. |
2. Организационно-поисковый а) Актуализация знаний. б) Ознакомление с новым материалом урока (На данном этапе занятия применяется технология продуктивного чтения-слушания) | What’s in my basket, Come and see, What’s in my basket, One, two, three. Игры: «Эхо», «Верю – не верю», «Что пропало?» Цель: Повторение слов раздела. Исполнение изученных песен: «Party balloons» Six/five/four/three/two party balloons Up in the sky. One goes POP Oh me, oh my! One party balloon Up in the sky. The balloon goes POP Oh me, oh my! «I am six today It’s my birthday! It’s my birthday! I am six today! I am six today! It’s my birthday! Count the candles! Hooray! Hooray! Hooray! Hooray! I am six. I am six. I am six today! I am six today! Open the presents! Open the presents! Hooray! Hooray! Hooray! Hooray! «Happy birthday» Happy Birthday to you, Happy Birthday to you, Happy Birthday, dear Corky , Happy Birthday to you! Come on everyone, one two three, It’s a story time for you and me! Беседа по иллюстрации (этап работы до чтения-слушания): What can you see in the picture? Who can you see in the picture? Are Billy, Molly and Benny happy? What are they making? Who has got a birthday? L et’s watch the story! Друзья Корки сделали много фотоснимков праздника. Я предлагаю вам рассмотреть эти снимки и вспомнить праздник. Help me to tell the story, please! (этап работы во время чтения-слушания) Осуществляется повторное слушание истории по картинкам, учитель предлагает закончить высказывания. Кенни предлагает сложить все снимки в фотоальбом, но пока все гости разглядывали изображения, правильная последовательность нарушилась (этап работы после чтения-слушания). Look at the pictures. Let’s put the pictures in the correct order! | Включаются в игровую ситуацию Исполняют изученные песни Отвечают на вопросы учителя Смотрят видеосюжет Слушают историю, заканчивают высказывания учителя. Включаются в игровую деятельность. Определяют последовательность изображений. |
3. Рефлексивно-коррегирующий | Снимки мероприятия были настолько красивыми, что редактор местного журнала решил опубликовать их в своём журнале. Let’s help him! Давайте поучаствуем в оформлении страничек журнала. (Предлагает детям наклеить недостающие изображения, раскрасить иллюстрации) Учитель хвалит каждого воспитанника. Организует исполнение песни “Bye-bye”. | Включаются в игровую деятельность. Наклеивают стикеры. Раскрашивают воздушные шары на иллюстрации. Исполняют песню. |