СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в первой младшей группе "В гости елка к нам пришла"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в первой младшей группе "В гости елка к нам пришла"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта организованной учебной деятельности по сенсорике в первой младшей группе "В гости елка к нам пришла"»

Ұйымдастырылған оқу қызметінің технологиялық картасы

Технологическая карта организованной учебной деятельности



Топ /Группа: Бірiнші кіші –первая младшая группа.

Күні /Дата: 28.12

Тәрбиеші /Воспитатель: Приказюк К.В

Білім беру саласы/Образовательная область: Познание. Сенсорика.

Тақырып / Тема: «Елка в гости к нам пришла»

Мақсаты / Цель: Формирование умения распологать предметы по цвету

Міндеттері/Задачи: : Развитие умения детей располагать прищепки определенного цвета, используя дидактическую игру: «Укрась елочку».

Сөздік жұмысы / словарная работа: Елка, иголки

Билингвалдық компонент /Билингвальный компонент: шырша, ине.

Ресурстық қамтамасыз ету / Ресурсное обеспечение: белочка, елка, прищепки разных цветов, гуашь, салфетки

Үлестірмелі материал/ раздаточный материал: прищепки разных цветов, лист бумаги, салфетки.

Алдын-ала жұмыс / Предварительная работа: Беседа о Новом Годе.

Қызмет кезеңдері-этапы деятельности

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың қызметі

Деятельность детей

Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно -побудительный.

 Побуждение ребенка к процессу деятельности:

Воспитатель обращает внимание детей на шорох за дверью. Выходит и вносит в комнату белочку и елочку.

Белочка:- Здравствуйте, ребята, я никого не хотела напугать, а просто принесла вам в подарок из леса елочку.

Воспитатель:- Дети, давайте поблагодарим белочку за елочку. Белочка, а почему ты решила сделать нам такой подарок?

Белочка: - Дети, какой был праздник скажите, как он называется?

Проявление интереса к происходящему:

Обращают внимание на шорох за дверью.




Здравствуйте!

Радуются подарку белочки.



Благодарят белочку за подарок.



Новый год!

Ұйымдастырушылық - ізденушілік -

Организационно-поисковый

Ориентирование детей на разрешение проблем:

Воспитатель рассказывает детям, как белочка добирался из леса.

- На Новый год люди всегда наряжают елку. В лесу растет много больших елочек, вот таких

Но белочка выбрала для вас маленькую елочку, вот такую

Долго добиралась белочка по лесу, перепрыгивала через сугробы, вот так

бежала по дорожке и наконец пришла к ребятам в детский сад.

Дети, давайте потрогаем иголочки у елочки, осторожно, чтобы не уколоть пальчик и не сделать больно елочке.

-Белочка, наши ребята умеют украшать елочку прищепками, посмотри.

Воспитатель раздает силуэты елочек и предлагает детям украсить елочку прищепками,

Белочка, а ещё наши ребята умеют рисовать пальчиками.

Воспитатель напоминает прием рисования детям, показывая на образце.




Включение детей в процесс деятельности:


Слушают рассказ воспитателя о белочке.




дети поднимаются на носочки, тянут руки вверх


дети показывают маленькую елочку


перепрыгивают через сугробы






Дети рассматривают, трогают иголочки у елочки




Соглашаются украсить елочку.




дети выполняют задание и называют цвет прищепок


Дети проходят за столы.



После работы дети вытирают пальчики влажной салфеткой.

Рефлексивтік-коррекциялаушы

Рефлексивно – корригирующий.

Анализ результатов деятельности:

Белочка:- Ребята, как называется дерево, которое я вам подарила?

Какого цвета у неё иголочки?

Какого цвета прищепками вы украшали елочку?

Дети, мне очень понравилось у вас в гостям только, мне пора возвращаться в свой зимний лес. До свидания, дети.

Осознание ребенком результатов своей:

Елочка

Зеленые


красного, синего, зеленого, желтого




До свиданья!



Күтілетін нәтиже-Ожидаемый результат:

Ұғынады – Воспроизводят: какого цвета иголочки у елки.

Түсінеді - Понимают: что у елки острые иголки.

Қолданады - Применяют: умения распологать предметы по цвету




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!