Мотивациялық – қозғаушы Мотивационно -побудительный. | Побуждение ребенка к процессу деятельности: Воспитатель обращает внимание детей на шорох за дверью. Выходит и вносит в комнату белочку и елочку. Белочка:- Здравствуйте, ребята, я никого не хотела напугать, а просто принесла вам в подарок из леса елочку. Воспитатель:- Дети, давайте поблагодарим белочку за елочку. Белочка, а почему ты решила сделать нам такой подарок? Белочка: - Дети, какой был праздник скажите, как он называется? | Проявление интереса к происходящему: Обращают внимание на шорох за дверью.
Здравствуйте! Радуются подарку белочки.
Благодарят белочку за подарок.
Новый год! |
Ұйымдастырушылық - ізденушілік - Организационно-поисковый | Ориентирование детей на разрешение проблем: Воспитатель рассказывает детям, как белочка добирался из леса. - На Новый год люди всегда наряжают елку. В лесу растет много больших елочек, вот таких Но белочка выбрала для вас маленькую елочку, вот такую Долго добиралась белочка по лесу, перепрыгивала через сугробы, вот так бежала по дорожке и наконец пришла к ребятам в детский сад. Дети, давайте потрогаем иголочки у елочки, осторожно, чтобы не уколоть пальчик и не сделать больно елочке. -Белочка, наши ребята умеют украшать елочку прищепками, посмотри. Воспитатель раздает силуэты елочек и предлагает детям украсить елочку прищепками, Белочка, а ещё наши ребята умеют рисовать пальчиками. Воспитатель напоминает прием рисования детям, показывая на образце.
| Включение детей в процесс деятельности: Слушают рассказ воспитателя о белочке. дети поднимаются на носочки, тянут руки вверх дети показывают маленькую елочку перепрыгивают через сугробы Дети рассматривают, трогают иголочки у елочки Соглашаются украсить елочку. дети выполняют задание и называют цвет прищепок Дети проходят за столы. После работы дети вытирают пальчики влажной салфеткой. |
Рефлексивтік-коррекциялаушы Рефлексивно – корригирующий. | Анализ результатов деятельности: Белочка:- Ребята, как называется дерево, которое я вам подарила? Какого цвета у неё иголочки? Какого цвета прищепками вы украшали елочку? Дети, мне очень понравилось у вас в гостям только, мне пора возвращаться в свой зимний лес. До свидания, дети. | Осознание ребенком результатов своей: Елочка Зеленые красного, синего, зеленого, желтого До свиданья! |