СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Праздники" (для 8 класса)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Праздники" (для 8 класса), авторская разработка

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему "Праздники" (для 8 класса)»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

Учитель: Бокова Оксана Александровна.

Предмет: иностранный язык (английский).

Класс: 8Б.

УМК: Английский язык (авторы: В.П. Кузовлев, Э.Ш. Перегудова и др.)

Тема урока: Праздники.

Тип урокаУрок развития речи.

Дата проведения урока: 20.11.2019 г.

Цели урока

Обучающие:

  1. Развитие монологической речи.

  2. Развитие умения описывать картинку, используя известные языковые единицы.

  3. Формирование уважения к иноязычной культуре.

Развивающие:

  1. Развитие коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении.

  2. Языковая компетенция – накапливание языковых средств, обеспечивающих возможность общаться на тему урока.

  3. Формирование мотивации к самостоятельному изучению английского языка.

  4. Развитие умения работать в различных режимах.

  5. Подготовка к осознанному построению речевого высказывания в устной и письменной форме.

Воспитательные цели:

  1. Формирование мотивации изучения иностранного языка и стремления к самосовершенствованию в образовательной области «Иностранный язык».

  2. Формирование целостного мировоззрения, учитывающего многообразие современного мира.

  3. Формирование основ социокультурной и культуроведческой компетенции.

  4. Создание условий для формирования у учащихся толерантного отношения к традициям и обычаям других народов.



Формы работы обучающихся:

1. Чтение с полным извлечением информации

2. Аудирование.

3. Монологическая речь с опорой на текст и иллюстративный материал.

4. Тестирование.

Ресурсы:

1. Мультимедийная презентация с лексическим и иллюстративным материалом.

2. Раздаточный материал.

3. Учебник.

4. Аудиоприложение к учебнику.

5. Видеоролик.

Педагогические технологии:

1. Технология коммуникативного обучения.

2. Здоровьесберегающие технологии.

3. Информационно-коммуникативные технологии.






Основные этапы организации учебного времени

Дидактическая цель этапа

Содержание совместной деятельности педагога и обучающихся

Планируемые результаты


Деятельность педагога

Деятельность обучающихся

Предметные умения

УУД: личностные, метапредметные (познавательные, коммуникативные, регулятивные), ИКТ-компетентность, навыки работы с текстом




1.Организационный этап (2 мин.)






Введение в языковую среду, создание благоприятной атмосферы.







Проверяет готовность учащихся к уроку. Приветствует учащихся, создает эмоциональный настрой.

Good morning, children!

I’m glad to see you!

Sit down, please!

What is the date today?

What day of the week is it today?

What is the weather like today?


Приветствуют учителя, отвечают на вопросы.





Уметь включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче.

Коммуникативные:

Слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные:

Использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные:

Психологическая готовность к переходу от отдыха к учебной деятельности.

Познавательные:

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания.


2. Текущий промежуточный мониторинг (тестирование) (3 мин.)

Развитие умения составлять устные монологические высказывания, используя изученные ЛЕ.












Задает учащимся вопросы по пройденному материалу.

On our previous lessons we were talking about different holidays. I want to check what do you remember about British and American holidays we were talking about. I'll give you short tests. You have 3 minutes to fulfill it.

Выполняют тестирование.

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.


Познавательные:

Систематизировать, обобщать изученное;

Использовать имеющиеся знания для решения учебных задач.

Регулятивные:

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации;

Использовать основы саморегуляции в учебной и познавательной деятельности в форме осознанного управления своим поведением и деятельностью, направленной на достижение поставленных целей;

Самостоятельно регулировать время выполнения задания.

Личностные:

Формирование адекватной самооценки;

Формирование границ собственного "знания" и "незнания"








3. Актуализация изученного лексического материала. Аудирование (10 мин.)




Обучение аудированию. Обучение умению выражать свои мысли, описывать картинку.

Объясняет задание.

Now I want you to learn information about some more interesting British and American occasions. Open your books on page 53, exercise number 2. In the right column you can see 5 occasions. Read them. Look at the words and word combinations in the left column, listen to the short texts about the occasions and match the words and word combinations with the occasions. What words belong to Halloween? Pancake Day? The Chelsea flower show? Guy Fawkes' Night? The New Year? Now look at the board. You can see different pictures. Tell me what is it and what holidays they are connected with.


Прослушивают аудиозапись. Перечисляют предметы, изображенные на слайде. Определяют, с каким праздником связаны эти предметы. Формулируют высказывания.

Развитие умения восприятия иноязычной речи на слух. Развитие социокультурной компетенции.


Коммуникативные:

Адекватно использовать речевые средства для решения учебных задач.

 Слушать и понимать речь других;

Уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Познавательные:

Построение логических рассуждений.

Личностные:

Готовность и способность обучающихся к саморазвитию.

Регулятивные:

Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей

Осуществление саморегуляции и самоконтроля;

Осуществление самоконтроля и анализа допущенных ошибок;

Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения.


4. Релаксация (3 мин.)


Снятие напряжения, возможность дать детям небольшой отдых, вызвать положительные эмоции, хорошее настроение.

Организует деятельность учащихся по прослушиванию песни "Mayflower"


Слушают песню, пытаются понять ее содержание. Просматривают видеоролик.

Умение понимать текст песни на слух.


Личностные:

Воспитание интереса, толерантности и уважения к другой культуре.




5 Чтение с извлечением информации. Развитие речевых умений (17 мин.)


Обучение чтению с полным пониманием информации. Обучение умению составлять монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст и на картинку.

Предлагает учащимся ознакомиться с текстом и описать картинки с опорой на текст.

1 And now let's talk about one more interesting American holiday, which takes place in November. Can you guess what I am talking about? You will learn some facts about it from the text. Read the first part of the text.

Now look at the picture. What can you see on it? What are these people doing? What are they going to do?



2. Now answer some questions.

When do Americans celebrate Thanksgiving Day? What berry is the symbol of Thanksgiving Day? When did the Pilgrims come to the new land? What was the name of the Pilgrims' ship? What is a symbol of Thanksgiving Day? How do people sometimes call Thanksgiving Day?

Читают текст про себя. Рассматривают изображение на слайде. Отвечают на вопросы учителя.

Развитие умения использовать в качестве опоры наглядный материал при составлении собственных высказываний. Уметь отвечать на вопросы собеседника, высказывая свое мнение в пределах изученной тематики и усвоенного лексико-грамматического материала.

Развитие умения читать аутентичные тексты с полным пониманием всей информации (изучающее чтение).




Личностные:

Умение отвечать на вопросы учителя, составлять монологическое высказывание с опорой на прочитанный текст и на картинку.

Регулятивные:

Адекватно самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль.


Познавательные:

Осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий.

Осознанное и произвольное построение монологического речевого высказывания с опорой на прочитанный текст.

Коммуникативные:

Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве.

Осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь.

Адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач, владеть устной речью.

6. Информация о домашнем задании, инструкции к выполнению (2 мин.)







Поясняет выполнение домашнего задания

Your hometask is: create a poster about Thanksgiving Day on the following points: date, presents, food, symbols, and people’s activities.

Записывают домашнее задание в дневник, задают вопросы.



Регулятивные:
Осуществлять саморегуляцию и самоконтроль;
Оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения. Определение объема своей домашней работы.

Познавательные:
Умение осознанного построения речевого высказывания;
Уметь анализировать информацию.

Коммуникативные:

Адекватно использовать речь для планирования и регуляции своей деятельности;

Ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.

7. Рефлексия (3 мин.)




Развитие умений оценивать свою деятельность


Подводит итоги учебного занятия, предлагает осуществить самооценку своих достижений

What emotions do you feel?

Our lesson is over. Thank you for the lesson. Good bye. Good luck.


Оценивают свое эмоциональное состояние. Соотносят результаты своей деятельности с целями учебного занятия. Выслушивают одноклассников,

Умение использовать ЛЕ в заданной ситуации; умение составлять монологическое высказывание по заданной ситуации.

Развитие умения составлять рассуждение с выражением своего мнения


Познавательные:

самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели

Регулятивные:

Осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

Осознание уровня собственных достижений, качества знаний, ошибок и их причин, путей их устранения;

Формирование умения понимать причины успеха/неуспеха учебной деятельности и способности конструктивно действовать даже в ситуациях неуспеха.







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!