СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему: "Неопределенный артикль".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока на тему:"Неопределенный артикль".

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта открытого урока по английскому языку на тему: "Неопределенный артикль".»

Технологическая карта открытого урока английского языка.

1. Ф.И.О. учителя: Нечепуренко Ольга Васильевна

2. Учебное заведение: МОУ «Средняя общеобразовательная средняя школа

им. Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кременки Жуковского района

3. Класс: 2 Дата:01.02.2018г. Предмет: английский язык

4.УМК : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык «Rainbow English» 2 класс, № урока по расписанию:1

5. Тема урока: " The Indefinite Article "(Неопределенный артикль). 

6. Место урока в изучаемой теме: второй урок по теме

7. Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.

8. Задачи урока:

1.Образовательные (предметные):

Повторение ранее изученного грамматического материала по теме:«Неопределенные артикли aan» ; закрепить ранее изученный материал.

2.Развивающие (метапредметные):

Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

3.Воспитательные: (развитие личностных УУД)

Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Формировать умение работать в парах.

9. Тип урока: Комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)

10. Форма и виды урока:

Индивидуальная, фронтальная, парная.

11. Методы: деятельностный подход.

12.Оборудование:

Компьютер, проектор, наглядные пособия.

Межпредметные связи: русский язык.

Планируемый результат: Учащиеся повторят и закрепят употребление неопределенного артикля aan в речи; научатся находить и исправлять ошибки.

Универсальные учебные действия

Личностные: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважительного отношения к сверстникам при работе в парах.

Коммуникативные: формировать умения слушать, рассуждать, прислушиваться к мнению других.

Познавательные: уметь осознано использовать артикли a, an в речи.

Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.


Характеристика этапов урока

Этап урока

Время (мин.)

Цель

Содержание учебного предмета

Методы и приемы работы

ФОУД*

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Организационный момент

1

Настроить учащихся на урок

Good morning boys and girls!

What date is it today?

What day is it today?(рапорт дежурного)

Словесный

метод

-

Приветствует учащихся

Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя

Проверка домашнего задания

3

Контроль знаний чтения и понимания, отработка монологической речи

Домашнее задание упражнения № 9

страница №23

Словесный метод

Индивидуальная

Проверяется монологическая речь учащихся по теме описание внешности

Демонстрируют умения монологической речи

УУД

Коммуникативные,

регулятивные


Фонетическая разминка

2

Отработка фонетических навыков

На доске слайд звуки и слова

Наглядный метод

Словесный прием

Индивидуальная , фронтальная

Контролирует правильное произношение

Коммуникативные

Актуализация знаний по теме: «Неопределенный артикль –Indefinite article»

5

Закрепить знания по теме: «Неопределенный артикль»

На доске видеофильм на тему «Неопределенный артикль»

Метод демонстрации

Прием показ фильма

фронтальная

Контролирует понимание пройденного материала

Смотрят фильм и осуществляют самоконтроль

Совершенствуют навыки

УУД

Познавательные

Постановка темы и цели урока

6

Подведение детей к формированию темы и цели урока

На доске фотокарточки с изображением предметов, к которым нужно подставить артикль a\an


Метод дискуссия

Прием создания проблемной ситуации и решения ее.

Фронтальная

Организует диалог с учащимися ,в ходе которого конкретизирует понятие Неопределенный артикль и его формы . Помогает определить учащимся тему и цели урока

Выясняют , что известно из того, что изучили раннее. Выявляют проблему исходя из проблемной ситуации .Формируют тему и цель урока.

УУД регулятивные, коммуникативные

Осмысление и Первичное закрепление

4

Подведение детей к самостоятельному выполнению упражнения по данной теме неопределенный артикль A|An


Учащиеся рассказывают правило употребления артикля .Учащимся предоставлено задание в учебнике Страница №25 упражнение № 5


Метод контроля и Практический метод

Индивидуальная

Контролирует объяснение учащимися темы . Контролирует выполнение упражнения

Учащиеся выполняют упражнение и записывают в тетрадь

УУД

Познавательные,

личностные

















Физкультминутка

2

Сохранить здоровье. Снять напряжение, успокоить.

Дана музыка разминка « I am happy….

Игровой прием здоровье сбережения учащихся

Фронтальная

Контролирует выполнение

Выполняют движения

Вторичное закрепление

Аудирование

6

Контроль усвоения материала

Для закрепления дано упражнение на карточке

И упр в учебние № 1 стр. №24


Практический метод

Парная работа

Фронтальная

Индивидуальная

Учитель контролирует

Учащиеся проверяют

УУД Регулятивные

Самооценка

4

Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания.

Лист самооценки

учащегося

Метод исследования

Индивидуальная

Задает вопрос о поставленной проблеме урока и ее решении

Учащиеся высказывают мнения по решению проблемы и делают вывод ,что знали и что нужно узнать.

УУД

Познавательные,

регулятивные

Рефлексия

3

Осознание каждым обучающимся степени овладения материалом

Учащимся предоставляется рефлексивный экран

Рефлексивный метод

Индивидуальная

Контроль заполнения рефлексивного экрана

Заполняют рефлексивный экран. УУД

Регулятивные, коммуникативные

Домашнее задание

2

Объяснение домашнего задания

Слайд с Д.З.

Р.т с.66 у. 3,4

Метод объяснения

Индивидуальная

Объясняет д.з.

Учащиеся записывают д.з. в дневник

Итог урока

2

Отметки за урок


Метод оценивания

Индивидуальная

Озвучивает результат

Оценивают результат










13.Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу

14.Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала, отсутствовала.

15. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.

16. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!