Технологическая карта открытого урока английского языка.
1. Ф.И.О. учителя: Нечепуренко Ольга Васильевна
2. Учебное заведение: МОУ «Средняя общеобразовательная средняя школа
им. Е.Р. Дашковой с углубленным изучением отдельных предметов» г. Кременки Жуковского района
3. Класс: 2 Дата:01.02.2018г. Предмет: английский язык
4.УМК : О.В. Афанасьева, И.В. Михеева, К.М. Баранова Английский язык «Rainbow English» 2 класс, № урока по расписанию:1
5. Тема урока: " The Indefinite Article "(Неопределенный артикль).
6. Место урока в изучаемой теме: второй урок по теме
7. Цель урока: Создание условий для самореализации обучающихся при решении поставленных в ходе урока задач.
8. Задачи урока:
1.Образовательные (предметные):
Повторение ранее изученного грамматического материала по теме:«Неопределенные артикли a, an» ; закрепить ранее изученный материал.
2.Развивающие (метапредметные):
Развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).
3.Воспитательные: (развитие личностных УУД)
Воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения. Формировать умение работать в парах.
9. Тип урока: Комплексного применения знаний и умений (урок закрепления)
10. Форма и виды урока:
Индивидуальная, фронтальная, парная.
11. Методы: деятельностный подход.
12.Оборудование:
Компьютер, проектор, наглядные пособия.
Межпредметные связи: русский язык.
Планируемый результат: Учащиеся повторят и закрепят употребление неопределенного артикля a, an в речи; научатся находить и исправлять ошибки.
Универсальные учебные действия
Личностные: формировать коммуникативную компетенцию в общении и сотрудничестве со сверстниками, уважительного отношения к сверстникам при работе в парах.
Коммуникативные: формировать умения слушать, рассуждать, прислушиваться к мнению других.
Познавательные: уметь осознано использовать артикли a, an в речи.
Регулятивные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, находить средства ее осуществления.
Характеристика этапов урока
Этап урока | Время (мин.) | Цель | Содержание учебного предмета | Методы и приемы работы | ФОУД* | Деятельность учителя | Деятельность обучающихся |
Организационный момент | 1 | Настроить учащихся на урок | Good morning boys and girls! What date is it today? What day is it today?(рапорт дежурного) | Словесный метод | - | Приветствует учащихся | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы учителя |
Проверка домашнего задания | 3 | Контроль знаний чтения и понимания, отработка монологической речи | Домашнее задание упражнения № 9 страница №23 | Словесный метод | Индивидуальная | Проверяется монологическая речь учащихся по теме описание внешности | Демонстрируют умения монологической речи УУД Коммуникативные, регулятивные |
Фонетическая разминка | 2 | Отработка фонетических навыков | На доске слайд звуки и слова | Наглядный метод Словесный прием | Индивидуальная , фронтальная | Контролирует правильное произношение | Коммуникативные |
Актуализация знаний по теме: «Неопределенный артикль –Indefinite article» | 5 | Закрепить знания по теме: «Неопределенный артикль» | На доске видеофильм на тему «Неопределенный артикль» | Метод демонстрации Прием показ фильма | фронтальная | Контролирует понимание пройденного материала | Смотрят фильм и осуществляют самоконтроль Совершенствуют навыки УУД Познавательные |
Постановка темы и цели урока | 6 | Подведение детей к формированию темы и цели урока | На доске фотокарточки с изображением предметов, к которым нужно подставить артикль a\an | Метод дискуссия Прием создания проблемной ситуации и решения ее. | Фронтальная | Организует диалог с учащимися ,в ходе которого конкретизирует понятие Неопределенный артикль и его формы . Помогает определить учащимся тему и цели урока | Выясняют , что известно из того, что изучили раннее. Выявляют проблему исходя из проблемной ситуации .Формируют тему и цель урока. УУД регулятивные, коммуникативные |
Осмысление и Первичное закрепление | 4 | Подведение детей к самостоятельному выполнению упражнения по данной теме неопределенный артикль A|An | Учащиеся рассказывают правило употребления артикля .Учащимся предоставлено задание в учебнике Страница №25 упражнение № 5 | Метод контроля и Практический метод | Индивидуальная | Контролирует объяснение учащимися темы . Контролирует выполнение упражнения | Учащиеся выполняют упражнение и записывают в тетрадь УУД Познавательные, личностные |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
Физкультминутка | 2 | Сохранить здоровье. Снять напряжение, успокоить. | Дана музыка разминка « I am happy…. | Игровой прием здоровье сбережения учащихся | Фронтальная | Контролирует выполнение | Выполняют движения |
Вторичное закрепление Аудирование | 6 | Контроль усвоения материала | Для закрепления дано упражнение на карточке И упр в учебние № 1 стр. №24 | Практический метод | Парная работа Фронтальная Индивидуальная | Учитель контролирует | Учащиеся проверяют УУД Регулятивные |
Самооценка | 4 | Соотнесение поставленных задач с достигнутым результатом, фиксация нового знания. | Лист самооценки учащегося | Метод исследования | Индивидуальная | Задает вопрос о поставленной проблеме урока и ее решении | Учащиеся высказывают мнения по решению проблемы и делают вывод ,что знали и что нужно узнать. УУД Познавательные, регулятивные |
Рефлексия | 3 | Осознание каждым обучающимся степени овладения материалом | Учащимся предоставляется рефлексивный экран | Рефлексивный метод | Индивидуальная | Контроль заполнения рефлексивного экрана | Заполняют рефлексивный экран. УУД Регулятивные, коммуникативные |
Домашнее задание | 2 | Объяснение домашнего задания | Слайд с Д.З. Р.т с.66 у. 3,4 | Метод объяснения | Индивидуальная | Объясняет д.з. | Учащиеся записывают д.з. в дневник |
Итог урока | 2 | Отметки за урок | | Метод оценивания | Индивидуальная | Озвучивает результат | Оценивают результат |
| | | | | | | |
13.Работа обучающихся на уроке (указать активность, меру занятости): обучающиеся работали активно, все были включены в работу
14.Дифференциация и индивидуализация обучения (подчеркнуть): присутствовала, отсутствовала.
15. Характер самостоятельной работы учащихся (подчеркнуть): репродуктивный, продуктивный.
16. Оценка достижения целей урока: урок достиг поставленных целей.