СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта "Относительные местоимения der, die, das"

Категория: Немецкий язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта "Относительные местоимения der, die, das"

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта "Относительные местоимения der, die, das"»


УТВЕРЖДАЮ

Начальник цикла – преподаватель цикла

гуманитарных и математических дисциплин

Астраханского суворовского

военного училища МВД России

подполковник внутренней службы

Ульянова Т.Б.

«__»____________2021 г.


Технологическая карта урока «Праздники и празднования».

Предмет, курс (класс), профиль (при наличии)

 «Иностранный язык», 1 курс(9 класс)

Тема урока

 «Праздники и празднования»

Цель урока

 Расширение и отработка словарного запаса по теме.

Совершенствование навыка монологического высказывания.

Планируемые результаты:

-предметные

-личностные

-метапредметные

1. Предметные:

- формирование умений работы с текстом по теме;

- освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники».

- распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы;

- идентификация различий между явлениями синонимии и антонимии; употребление в речи изученных синонимов и антонимов адекватно ситуации общения.

2. Личностные:

- осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества;

- готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию.


3. Метапредметные:

Регулятивные УУД:

- определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов;

- ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей;

- определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения.

Познавательные УУД:

- выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия;

- объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления;

- различать/выделять явление из общего ряда других явлений.

Коммуникативные УУД:

- корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль;

- критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его.

Основные понятия

Знакомые и новые лексические единицы по теме «Праздники», настоящие времена.

Образовательные ресурсы

УМК «Английский в фокусе»(Spotlight 9) Student’s Book Ю.Е. Ваулина, Д. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

Книга для учителя к учебнику для 9 класса. общеобразовательных учреждений – М.: Express publishing: Просвещение, 2019.

CD к учебнику.

Методы и формы обучения

Методы обучения: словесный, наглядный, поисковый, активный.

Форма обучения: очная, простая, фронтальная.

Используемые виды оценивания

Оценивание педагогом.

Задание самостоятельное изучение

Модуль 1а(слова учить).


Характеристика этапов урока

Название этапа урока

Содержание этапа урока

Время, затрачиваемое на прохождение этапа урока

Деятельность

педагога

Деятельность

обучающихся

1

Мотивация к учебной деятельности


Проверка готовности обучающихся к уроку, настрой на учебную деятельность.

2-3 мин.

Побуждает обучающихся настроиться на урок.

Открывают учебник на стр. 10. Повторяют содержание. Отвечают на вопросы учителя. Разбирают свои варианты ответа.

2

Актуализация и пробное учебное действие


Этап восстановления в памяти обучающихся тех знаний и умений, которыми они уже владеют и которые будут им необходимы для работы на уроке (повторение, изучение новой темы).

4-5 мин.

Настраивает обучающихся на извлечение информации из множества вариантов, умение изучающего чтения.

Знакомятся с заданиями к тексту.

3

Постановка учебной задачи


Совместная деятельность педагога и обучающихся при постановки целей и задач урока для мотивации их на дальнейшую активную познавательную деятельность, проверка задания, выполненного на самостоятельной подготовке.

6-8 мин.

Организует выполнение упр., представленного на слайде, развивает монологическую речь обучающихся, совместно формулируют цель и задачи урока, проверяет задание, выполненное на самостоятельной подготовке.

Выполняют упражнение, совместно формулируют цель и задачи урока, проверяют правильность выполнения задания, выполненного на самостоятельной подготовке.

4

Открытие нового знания

Работа с упражнениями по теме.

10-12 мин.

Организует работу с текстом, задает вопросы по тексту, организует работу с упражнениями по теме.

Отвечают на вопросы по тексту. Открывают учебники на стр.12. Выполняют упр.1: читают отрывок и соотносят с картинкой.

Выполняют упр.2.

5

Физкультминутка

Видео упражнения, направленные на отдых глаз.

1-2 мин.

Организует физкультминутку для обучающихся.

Выполняют упражнения, направленные на отдых глаз.

6

Повторение пройденного материала

Выполнение заданий, которые обучающиеся могут выполнить, оперируя имеющимися знаниями.

Объяснение фактов, ситуаций, явлений, иллюстративного материала с опорой на опыт.

4-5 мин.

Задает вопросы по тексту и упражнениям, организует работу обучающихся с заданиями, проверяет правильность выполнения тестовых заданий.

Отвечают на вопросы учителя по тексту. Выполняют задания.


7

Рефлексия и домашнее задание


Рефлексия в форме блиц-опроса, объявление задания для самостоятельного выполнения на самостоятельной подготовке.

5-6 мин.

Проводит блиц-опрос, используя прием: Закончи предложение.

Объявляет домашнее задание.

Отвечают на вопросы, составляя окончание предложений.

Записывают домашнее задание.


Учитель цикла гуманитарных

и математических дисциплин ______________ А.А. Елкина

«__»____________2021 г.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!