1. Предметные: - формирование умений работы с текстом по теме; - освоение во всех видах речевой деятельности знакомых и новых лексических единиц по теме «Праздники». - распознавание в письменном и звучащем тексте изученных лексических единиц (слова, словосочетания, реплики-клише речевого этикета), в том числе многозначные в пределах тематики основной школы; - идентификация различий между явлениями синонимии и антонимии; употребление в речи изученных синонимов и антонимов адекватно ситуации общения. 2. Личностные: - осознание этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; - готовность и способность обучающихся к саморазвитию и самообразованию на основе мотивации к обучению и познанию. 3. Метапредметные: Регулятивные УУД: - определять совместно с педагогом критерии оценки планируемых образовательных результатов; - ставить цель и формулировать задачи собственной образовательной деятельности с учетом выявленных затруднений и существующих возможностей; - определять необходимые действия в соответствии с учебной и познавательной задачей и составлять алгоритм их выполнения. Познавательные УУД: - выделять общий признак или отличие двух или нескольких предметов или явлений и объяснять их сходство или отличия; - объединять предметы и явления в группы по определенным признакам, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления; - различать/выделять явление из общего ряда других явлений. Коммуникативные УУД: - корректно и аргументированно отстаивать свою точку зрения, в дискуссии уметь выдвигать контраргументы, перефразировать свою мысль; - критически относиться к собственному мнению, уметь признавать ошибочность своего мнения (если оно ошибочно) и корректировать его. |