СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по ФГОС. Урок по теме: "Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска)"

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технолгическая карта урока по теме: "Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска" сотавлена в соответствии ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по ФГОС. Урок по теме: "Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска)"»


Технологическая карта урока


Учитель: Романенко Татьяна Леонидовна дата проведения 09.12.2021 год.

Предмет: физическая культура.

Класс: 10 Акласс

Раздел: Баскетбол.

Тема урока: Сочетание приемов ведения и броска. Индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).



Цели для ученика

1.совершенствовать технику передачи мяча различными способами с сопротивлением, индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

2.Взаимодействие двух, четырёх игроков с передачами мяча.

3.Развитие силовых, скоростно-силовых качеств, координационных способностей.

4.формировать установку на безопасный и здоровый образ жизни.

Цели для учителя

Образовательные: организовать здоровьесберегающие технологии при совершенствовании передачи мяча различными способами. индивидуальных действий в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска).

Развивающие: развитие физических качеств – силы, ловкости, скоростно-силовой выносливости.

Воспитательные: развитие мотивов учебной деятельности, навыков сотрудничества между сверстниками. Формирование культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культуры.

Тип урока: комбинированный



Домашнее задание:

посмотреть в интернете на сайте «индивидуальные действия в защите (вырывание, выбивание, накрытие броска)».

Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Используемые методы, приемы, формы

Формируемые УУД

Вводная часть

5 минут


Целеполагание.

- Какой раздел мы сейчас изучаем?

- Какие основные приёмы баскетбола вы знаете?

- Какие физические качества развивает баскетбол?

Отвечают на вопросы


  1. Баскетбол

  2. Защитная стойка, ведение мяча различными способами, броски мяча разными способами.

  3. Сила, ловкость, выносливость, быстрота.

Словесный

Предметные: дать информацию о значимости игры баскетбол, её влиянии на развитие физических качеств.

Подготовительная часть

5 минут









Совершенство-вание физических качеств, выполнение специальных упражнений.



ОФП

Разминка в движении по кругу с баскетбольными мячами.

1.ходьба на носках.

2. Бег на пятках, подбрасывание мяча правой рукой, ловля левой рукой.

3. Бег, ведение мяча правой рукой.

I.Перестроение учащихся в две колонны.

Задания:

1.вращение мяча вокруг ног (восьмерка).

2.передача мяча в паре – от груди и от груди с отскоком.

3.повороты на одной (правой, левой) ноге – броски мяча от груди, с отскоком.

4. Подбрасывание мяча вверх, назад и ловля мяча сзади.

Выполнение беговых заданий по свистку.










Выполнение заданий по свистку.



Практические упражнения, поточный метод









Работа в парах.













Пульсометрия

Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью беговой разминки с баскетбольными мячами.


Иметь углубленные представления о технике передвижения, передачи и ловли мяча.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.


Основная часть

17 минут


Специальные

подготовительные упражнения



Совершенство-вание техники выполнение специальных упражнений.





Учебная игра.

10 минут


1.Отработка бросков мяча разными изученными способами в в движении с переброской мяча. (Бросок мяча в корзину после остановки. Бросок мяча в корзину после остановки прыжком).

Игроки становятся парами. Игрок 1 ведёт мяч вдоль боковой линии. Дойдя до конца площадки, отдаёт мяч набегающему на щит игроку 2, который бросает мяч в корзину после остановки прыжком и в движении. После ловли мяча игрок 2 ведёт мяч к противоположному щиту и отдаёт набегающему игроку1, который бросает мяч в корзину.




Юноши разделены на две команды.

Девушки разделены на две команды.

Даны указания по игре, напоминание о правилах игры стритбола.


Контроль за техникой выполнения приёмов баскетбола
























Команда девушек, команда юношей играет

в стритбол (подобная баскетболу)

Задача команд применить отработанные приемы в игре.

Практические упражнения.

Работа в группах по парам.


Поточный метод.





Групповой метод.









Соревновательный












Предметные: совершенствовать технику ведения мяча на месте правой (левой) рукой, ведении в движении с остановкой прыжком, в движении.

Иметь углубленные представления о технике передвижения, передачи и ловли мяча.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях

Предметные: организовать здоровьесберегающую жизнедеятельность с помощью учебной игры в стритбол.

Метапредметные: принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, определять общие цели и пути их достижения; контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.

Личностные: развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения. Развитие навыков сотрудничества со сверстниками в разных социальных ситуациях.

Заключительная часть

3мин.


Построение, подведение итогов урока. Самооценка учащихся своей работы.


Учащиеся самостоятельно оценивают свои успехи


Словесный метод.

Проявление культуры общения и взаимодействия в процессе занятий физической культурой.






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!