Первичная проверка понимания. | Установление правильности и осознанности усвоения нового учебного материала; выявление пробелов и неверных представлений, их коррекция | Фронтальная беседа | Фронтальная, индивидуальная | Понимание сущности усваиваемых знаний и способов действий на репродуктивном уровне. Ликвидация типичных ошибок и неверных представлений у учащихся. | Ты был на Кубани? А ты побывай. Отличные люди, Прославленный край! Там вечер просторный И песня простая. У клуба парнишек И девушек стая. Там примут тебя, Как хорошего друга, Покажут, как землю Ворочают плугом, Как хлеб убирают, Как стол накрывают, Как в горнице гостя У нас угощают. Наш посёлок - это частица большого, раздольного, богатого края. Её населяют замечательные трудолюбивые люди. У нашего посёлка, как и у нашего края, страны, есть своя история. Эту историю творили наши бабушки и дедушки, а мы обязаны о них помнить и гордиться ими. ВОв стала тяжким испытанием для всего нашего народа. Не обошла она стороной и наших жителей. Каждая семья проводила на фронт солдата. Остались в станице старики, женщины и дети. Им пришлось взвалить на свои хрупкие плечи все тяготы войны. За всё что есть сейчас у нас, За каждый наш счастливый час, За то, что солнце светит нам, Спасибо доблестным солдатам, Что отстояли мир когда-то. Ребята, что такое мир? Почему его нужно беречь? -Мир- это утро у полное света и надежды. Мир- это цветущие сады и колосящиеся нивы. Мир- это гул тракторов и комбайнов. Мир- это школьный звонок, это школа, в окнах которой солнце. Мир- это детский смех. Мир- это главное богатство, которое дано людям, поэтому Его нужно свято охранять, как охраняли наши предки. | Ответы детей | | |