СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по литературному чтению к уроку: обобщение по разделу «люблю природу русскую. зима»

Нажмите, чтобы узнать подробности

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА ПО ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ К УРОКУ:  ОБОБЩЕНИЕ ПО РАЗДЕЛУ «ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ЗИМА»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по литературному чтению к уроку: обобщение по разделу «люблю природу русскую. зима»»

Технологическая карта по литературному чтению к уроку:


обобщение по разделу «Люблю природу русскую. зима»


Педагогические цели

Обобщить знания учащихся по разделу; развивать память, внимание. Воображение, мышление; прививать интерес к чтению.

Тип урока

Решение учебной задачи

Планируемые
результаты
(предметные)

Учащиеся должны знать содержание произведений, понимать особенности были и сказки; сравнивать и характеризовать героев произведения на основе их поступков; читать выразительно; отгадывать загадки; быстро отвечать на вопросы товарищей и учителя.

Личностные
результаты

Имеют установки на безопасный, здоровый образ жизни; мотивацию к творческому труду, работе на результат, бережному отношению к материальным и духовным ценностям

Универсальные
учебные действия
(метапредметные)

Регулятивные: осуществляют итоговый и пошаговый контроль по результату.

Познавательные: общеучебные – осуществляют поиск информации в тексте; логические – владеют основами смыслового чтения художественных и познавательных текстов, умеют выделять существенную информацию.

Коммуникативные: в коммуникации умеют строить понятные для партнеров высказывания


Ход урока


Формы, методы,

методические

приемы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Приемы

контроля

осуществляемые

действия

формируемые

умения

I. Мотивирование к учебной деятельности. (Организационный момент)

Фронтальная.

Словесный.

Слово учителя

Приветствие учащихся.

– Погладьте свои ручки, ножки, погладьте себя по голове.

Поднимите ручки вверх и опустите вниз – сбросьте с себя плохое настроение. Повернитесь
к соседу, возьмитесь за руки
и зарядите друг друга доброй энергией. Настройтесь на урок.

– Проверим готовность к уроку

Приветствуют учителя. Организуют свое рабочее место, проверяют наличие индивидуальных учебных принадлежностей на столе

Проявляют эмоциональную отзывчивость на слова учителя


II. Проверка домашнего задания

Индивидуальная.

Словесная

КИМы, тест по теме №Люблю природу русску. Зима»

Отвечают на вопросы теста

Работа с информацией


III. Работа по теме урока

Групповая.

Словесный.


м/л с. 211 – 215 Викторина по теме урока

Работают в группах, отвечают на вопросы викторины


Принимают учебную задачу, сформулиро-ванную учителем.



Беседа по вопросам.

VI. Физкультминутка.

Практическая

Свободный выбор детей

Выполняют движения по строкам стихотворения.


Наблюдение

VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог)

Фронтальная.

Словесный.

Беседа

Подведение итогов викторины.

– Закончите предложения:

• Я сегодня узнал…

• Я научился…

• Мне было…

  • На этом уроке я похвалил бы себя …

  • Сегодня я сумел …

Заканчивают предло-жения в зависимости от своего состояния, впечатления от урока. Оценивают работу группы.

Открыто осмысливают и оценивают свою деятельность на уроке

Беседа по вопросам. Саморегуляция

IX. Домашнее задание.

Нарисовать иллюстрацию к понравившемуся произведению

Фронтальная. Словесный. Объяснение
учителя

Обеспечивает понимание цели, содержания и способов выпол-
нения домашнего задания.

Проверяет соответствующие записи

Слушают объяснение учителя. Делают соответствующие записи

Принимают учебное
задание. Понимают
цели, содержание
и способы выполнения задания





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!