I. Организационный момент. II. Актуализация знаний: III. Постановка учебной задачи. IV. Включение в систему знаний, повторений. V. Разминка. VI. Включение в систему знаний и повторения. VII. Самостоятельная работа учащихся. VIII. Включение в систему знаний и повторения. IХ. Рефлексия деятельности. | Беседа Беседа Беседа Беседа Словесный инструктаж, беседа. Беседа. Беседа. | Приветствие и проверка готовности к уроку. - Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Григорьевна, сегодня я проведу у вас урок математики. - Улыбнёмся друг другу, сядем удобно. - Что же а теперь давайте начнём. №1. (Выполни деление с остатком) 2 ученика работают у доски Скажите, какая тема сегодняшнего урока. Так как мы уже умеем решать примеры на деление и умножение, нам надо эти знания закрепить. Сформулируем цель. Тогда какие задачи себе поставим? Повторим… Закрепим… Выполним… Подведём… - Мы продолжаем работу над примерами на деление и умножение. Работа по теме урока. Работа по учебнику. - Откройте стр.33 № 3 Проведение разминки: А теперь ребята, встали! Быстро руки вверх подняли, В стороны, вперёд, назад, Повернулись вправо, влево. Тихо сели, вновь за дело. №5 (Решение задачи. 1 ученик работает у доски) - Прочитайте условие задачи про себя. - Прочитаем условие задачи вслух. Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется? - Что нам известно? - Что нам надо узнать задаче? Запишем задачу кратко. - Какое действие нужно выполнить? №8. (Выполнить чертеж и ответить на вопросы) Проверка по эталону ( На презентации) №7. (Выполни деление деление) 1 ученик решает у доски. 99:3 75:5 - Наш урок подходит к концу, а это значит, что пора подвести итоги урока. - Какая тема у нас сегодня была? - Достигли ли мы цель, поставленную нами в начали уроке? - Вспомните, что мы сегодня делали на уроке? - Урок окончен, до свидания! | Приветствие и проверка готовности к уроку. - Здравствуйте! - Сегодня у нас тема закрепления. - повторим способы решения деления; - закрепить умения ; - выполним самостоятельную работу; - подведем итоги урока. - Есть 86 кубиков, которые надо упаковать в коробки по 10 штук в каждую. - Нам не известно сколько понадобится коробок и сколько кубиков останется. Решение: 99:3=33 75:5=15 - Повторение пройденного материала ( деление с остатком) - Да, цель полностью достигнута. Закрепить умения решать уравнения. - Решали примеры на деление с остатком, решали задачу и выполняли чертеж с дополнительными заданиями. | Ф Ф, И Ф Ф, И Ф И Ф, И Ф | Компьютер, мультимедийная установка, презентация. | Практическая работа. |