СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по математике

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по математике»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА



Ф.И.О. студента: Петренко Елизавета Григорьевна

Тема урока: «Закрепление. Что узнали. Чему научились.»

Класс, УМК: 3 «Б»

Цель урока: Закрепление умения решать примеры на деление с остатком, развитие вычислительных навыков

(для урока ОНЗ – «Создание условий для …»


Планируемые результаты урока:

Предметные: уметь решать примеры с остатком и выполнять проверку, используя взаимосвязь умножения и деления; уметь читать примеры используя математическую терминологию; знать компоненты математических действий.

Развивающие: развивать умение рассуждать, делать выводы; развивать внимание, память, мышление, математическую речь, познавательный интерес.

Воспитательные: воспитывать дисциплинированность, ответственность, способность сопереживать, самоуважение; активность, усидчивость, прилежание, любознательность, заинтересованность и пытливость в процессе учения; воспитывать взаимопомощь, взаимовыручку.

Личностные УУД: воспитывать целеустремленность и уверенность в каждом ученике; формировать способность к самооценке на основе наблюдения за собственной деятельностью; формировать учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Оборудование: компьютер, мультимедийная установка, презентация.







ХАРАКТЕРИСТИКА ЭТАПОВ УРОКА

Этап урока

Методы и приемы работы

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Форма организации учебной деятельности

(Ф- фронтальная, И- индивидуальная, П- парная, Г- групповая

Дидактические средства, интерактивное оборудование

Формы контроля, взаимоконтроля и самоконтроля

I. Организационный момент.







II. Актуализация знаний:



























III. Постановка учебной задачи.












IV. Включение в систему знаний, повторений.










V. Разминка.




VI.

Включение в систему знаний и повторения.














VII. Самостоятельная работа учащихся.

























VIII. Включение в систему знаний и повторения.




IХ. Рефлексия деятельности.








Беседа










Беседа






























Беседа

















Беседа









































Словесный инструктаж, беседа.


























Беседа.










Беседа.

Приветствие и проверка готовности к уроку.


- Здравствуйте, ребята! Меня зовут Елизавета Григорьевна, сегодня я проведу у вас урок математики.


- Улыбнёмся друг другу, сядем удобно.

- Что же а теперь давайте начнём.

1. (Выполни деление с остатком)

2 ученика работают у доски























Скажите, какая тема сегодняшнего урока.

Так как мы уже умеем решать примеры на деление и умножение, нам надо эти знания закрепить. Сформулируем цель.

Тогда какие задачи себе поставим? Повторим…

Закрепим…

Выполним…

Подведём…

- Мы продолжаем работу над примерами на деление и умножение.



Работа по теме урока. Работа по учебнику.

- Откройте стр.33 № 3











Проведение разминки:

А теперь ребята, встали!

Быстро руки вверх подняли,

В стороны, вперёд, назад,

Повернулись вправо, влево.

Тихо сели, вновь за дело.

5 (Решение задачи. 1 ученик работает у доски)

- Прочитайте условие задачи про себя.

- Прочитаем условие задачи вслух.

Надо упаковать 86 кубиков в коробки, по 10 штук в каждую. Сколько потребуется таких коробок? Сколько кубиков останется?


- Что нам известно?

- Что нам надо узнать задаче?


Запишем задачу кратко.

- Какое действие нужно выполнить?






8. (Выполнить чертеж и ответить на вопросы) Проверка по эталону ( На презентации)



















7. (Выполни деление деление)

1 ученик решает у доски.

99:3 75:5








- Наш урок подходит к концу, а это значит, что пора подвести итоги урока.

- Какая тема у нас сегодня была?


- Достигли ли мы цель, поставленную нами в начали уроке?


- Вспомните, что мы сегодня делали на уроке?



- Урок окончен, до свидания!

Приветствие и проверка готовности к уроку.


- Здравствуйте!











- Сегодня у нас тема закрепления.






- повторим способы решения деления;

- закрепить умения ;

- выполним самостоятельную работу;

- подведем итоги урока.















- Есть 86 кубиков, которые надо упаковать в коробки по 10 штук в каждую.

- Нам не известно сколько понадобится коробок и сколько кубиков останется.













Решение:

99:3=33 75:5=15












- Повторение пройденного материала ( деление с остатком)

- Да, цель полностью достигнута. Закрепить умения решать уравнения.

- Решали примеры на деление с остатком, решали задачу и выполняли чертеж с дополнительными заданиями.






Ф







Ф, И





























Ф


















Ф, И






















Ф



















И






























Ф, И










Ф










Компьютер, мультимедийная установка, презентация.





















































































































































































































































Практическая работа.

































Государственное автономное учреждение Саратовской области

«Саратовский областной педагогический колледж»









Технологическая карта урока математики

Тема: «Закрепление. Что узнали. Чему научились.»





Выполнила: студентка 24 группы

Петренко Елизавета

Класс: 3 «Б»

Дата проведения: 06.03.2024

Заверили:

Методист:_________ Старостина О.В.

Учитель:___________ Чистякова О.А.

Оценка:___________

Методист:_________ Старостина О.В.

Учитель:___________ Чистякова О.А.




Саратов 2024


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!