Актуализация знаний (2 мин) | Словесный метод: объяснение. Наглядный: презентация | -А кто пишет, сочиняет муз. произведения или музыку? Как называют такого человека? -Хорошо композитор сочинил муз. произведение. Что еще нужно, чтобы музыка зазвучала и чтобы мы ее услышали? - Есть музыка, есть исполнитель. Для кого будет музыка звучать? -Как вы думаете для того , чтобы стать композитором надо учиться? -Для того, чтобы играть на музыкальных инструментах надо учиться? -А для того чтобы стать слушателем надо учиться? | Композитор Исполнитель Слушатель | фронтальная | |
Открытие новых знаний (35 мин) | Словесный метод: объяснение, аудиофайл. Наглядный: презентация. | Сегодня мы с вами познакомимся с тремя китами в музыке. Сейчас мы с вами вместе по цепочке прочитаем сказку о трех китах в музыке. Ребята, а вы знаете кто такой кит? Кит это не рыба, это животное. Рыбы мечут икру. Из икры появляются мальки рыб. А синий кит рожает детёнышей, как это делают все животные, и кормит его молоком. Кит живет в океане. Он очень большого размера, питается креветками, рачками, медузами и мелкими рыбешками. Сегодня, ребята, я хотела бы вам рассказать сказку про кита, хотите? Эту сказку нашептала мне морская волна. А что в ней правда, что вымысел, сейчас и не узнать уже… Чтение сказки. По одному предложению. -Где в жизни мы встречаемся с муз китами? - Помогают они нам жить? | Читают по предложению | | |