СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по музыке "Три кита в музыке" 4 класс

Категория: Музыка

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по музыке "Три кита в музыке" 4 класс»

ГБПОУ «Троицкий педагогический колледж»







Технологическая карта урока

по музыке

в 4 классе

МБОУ СОШ №9







Студентки НК-4 группы

Ситникова Виктория

Учитель: Песник Юлия Валерьевна







2024 уч.г.



Тема урока: «Три кита» в музыке: песня, танец, марш»

Цель: создание условий для знакомства с «тремя китами» песней, танцем и маршем.

Планируемые результаты:

Предметные:

  1. Наблюдение за использованием музыки жизни человека;

  2. Умение воспринимать музыку и выражать свое отношение к музыкальным произведениям;

  3. Развитие художественного вкуса и интереса к музыкальному фольклору России;

  4. Умение выявлять характерные свойства народной и композиторской музыки;

  5. Умение оценивать произведения разных видов искусства;

Метапредметные:

  1. Воплощать выразительные и изобразительные особенности музыки в исполнительной деятельности;

  2. Применять знания основных средств музыкальной выразительности при анализе прослушанного произведения и в исполнительской деятельности;

  3. Участвовать в совместной деятельности на основе сотрудничества;

Личностные:

  1. Проявление эмоциональной отзывчивости, личностного отношения при восприятии и исполнении музыкальных произведений;

  2. Укрепление культурной и гражданской идентичности в соответствии с духовными традициями семьи и народа;

  3. Продуктивное сотрудничество со сверстниками при решении творческих музыкальных задач;

  4. Развитие духовно-нравственных качеств (доброта, миролюбие, великодушие, всепрощение), эмоциональной отзывчивости;

  5. Уважительного отношения к обычаям и традициям русского народа.









Этап

Методы

Деят-ть учителя

Деят-ть уч-ся

Форма работы

Виды контроля

Мотив.

Этап

(1мин)

Словесный метод: пояснение

Приветствие.

Приветствие учителя



Актуализация знаний

(2 мин)

Словесный метод: объяснение.

Наглядный: презентация

-А кто пишет, сочиняет муз. произведения или музыку? Как называют такого человека?

-Хорошо композитор сочинил муз. произведение. Что еще нужно, чтобы музыка зазвучала и чтобы мы ее услышали?

- Есть музыка, есть исполнитель. Для кого будет музыка звучать?

-Как вы думаете для того , чтобы стать композитором надо учиться?

-Для того, чтобы играть на музыкальных инструментах надо учиться?

-А для того чтобы стать слушателем надо учиться?


Композитор



Исполнитель



Слушатель

фронтальная


Открытие новых знаний

(35 мин)

Словесный метод: объяснение, аудиофайл.

Наглядный: презентация.


Сегодня мы с вами познакомимся с тремя китами в музыке.

Сейчас мы с вами вместе по цепочке прочитаем сказку о трех китах в музыке.

Ребята, а вы знаете кто такой кит? Кит это не рыба, это животное. Рыбы мечут икру. Из икры появляются мальки рыб. А синий кит рожает детёнышей, как это делают все животные, и кормит его молоком. Кит живет в океане. Он очень большого размера, питается креветками, рачками, медузами и мелкими рыбешками.

Сегодня, ребята, я хотела бы вам рассказать сказку про кита, хотите? Эту сказку нашептала мне морская волна. А что в ней правда, что вымысел, сейчас и не узнать уже…

Чтение сказки. По одному предложению.

-Где в жизни мы встречаемся с муз китами?

- Помогают они нам жить?

Читают по предложению



Итог

(2 мин)


Наш урок подходит к концу. Что нового узнали?

О чем разговаривали?

Какие три кита в музыке есть?

Что запомнили?




Рефлексия

(1 мин)


Мне понравилось…

Мне было трудно…







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!