Оргмомент, приветствие. Мотивация учебной деятельности. Постановка цели и задач урока. Актуализация речевых и языковых знаний и навыков ( фонетическая и речевая зарядка) | 1.Учитель приветствует учащихся, беседует с дежурным, вводит в атмосферу иноязычного общения, настраивает детей на работу. 2.Помогает сформулировать тему и задачи урока. 3.Актуализирует имеющиеся знания по теме в фронтальном режиме и в парах, организует повторение лексики, выборочно проверяя перевод, стимулирует учащихся к краткому высказыванию с использованием данных выражений. | Отвечают на приветствие. Вступают в диалог с учителем. Влючаются в атмосферу иноязычного общения. Формулируют на основе полученной информации познавательную цель. Вспоминают лексику по теме, используют ее в ответах на вопросы учителя и при работе в парах. | Выделять необходимую информацию, используя пространственное мышление, удерживать в памяти изученную лексику, осознанно строить речевое высказывание в устной форме. | Взаимодействуют с учителем, одноклассниками во время беседы, осуществляемой во фронтальном режиме, во время работы в парах. | Слушать собеседника, формулировать собственное мнение, уметь правильно реагировать на предлагаемые вопросы. | Ставят учебные цели и задачи с помощью учителя, воспринимают информацию учителя, осмысливают значимость предлагаемого материала для себя | Самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения. Принимать и сохранять учебную цель и задачи. Осуществлять самоконтроль. Самостоятельно оценивать правильность выполнения действий, вносить необходимые коррективы в выполнения задания. Осознавать ошибки и их причины, пути их устранения. | |
Применение знаний и умений в типовой знакомой обстановке (1) и измененных (2-3)учебных ситуациях. Творческое применение знаний в новой ситуации (4,5). | 1.Предлагает учащимся прослушать диалог в аудиозаписи с опорой на текст в учебнике S.68-70. Ub.1. Solch ein Gesprach fand heute im Deutschunterricht statt. Просит прочитать диалог вслух по ролям и перевести. 2.Предлагает выполнить задания после диалога c) Wer sagt was? d) Wer liest welche Bucher gern? e) Wer liest richtig? Wer nicht? Warum? 3.Предлагает по опорам в таблице в учебнике S.59 “Bucher, die ich gern lese” составить предложения для характеристики любимых писателей и их произведений. 4.Организует беседу о любимой книге, ответы на вопросы учителя во фронтальном режиме. 5.Организует работу в парах с использованием речевых клише. | Включаются в самостоятельную деятельность, осознанно выполняют задание (аудирование и знакомство с текстом). Читают по ролям диалог с полным пониманием прочитанного. Выполняют задания после прочтения диалога: подбирают выражения, называют, кто, какие книги читает охотно, кто читает правильно, кто нет и почему? Составляют фразы, предложения по таблице в учебнике. Отвечают на вопросы учителя о их любимой книге. Работают в парах, беседуя друг с другом о любимой книге. | Уметь выделять нужную информацию из печатного и аудио-текста в соответствии с поставленной коммуникативной задачей; совершенствовать навыки чтения и аналитического перевода; осознанно строить свое высказывание, формулировать собственное мнение и позицию; решать проблемы творческого характера. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время чтения по ролям и выполнения заданий после прочтения диалога. Организуют учебное сотрудничество. Выражают свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Адекватно реагируют на реплики речевых партнеров. | Уметь вступать в диалог, точно выражать свои мысли. Понимать на слух ответы. Задавать вопросы в рамках учебной коммуникации, сравнивать разные точки зрения. Правильно реагировать на высказывания партнера. | Соотносят свои действия с планируемыми результатами. Оценивают правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности ее решения. Соотносят материал со своим жизненным опытом. | |
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению. Рефлексия (подведение итогов занятия) | 1.Организует рефлексию. Побуждает учащихся к оценке собственной деятельности на уроке. 2.Дает учащимся домашнее задание. 3. Предлагает проанализировать свои действия и работу одноклассников, поставить себе отметку за урок, принимает участие в обсуждении, аргументируя свое мнение. | Строят высказывания оценочного характера, записывают домашнее задание. | Контролировать и оценивать результаты своей деятельности. | Взаимодействуют с учителем и одноклассниками во время рефлексии. | Уметь полно и точно выражать свое мнение о достижении результатов своей и чужой деятельности. Уметь корректировать свою деятельность с учетом замечаний одноклассников и учителя. | Анализируют причины успеха и неуспеха. Строят понятные высказывания. Определяют вид и объем домашней работы. Оценивают результаты достигнутого на уроке. | Определять причины успеха и неуспеха, личную значимость полученных знаний и умений на уроке. | |