СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как переносить слова с одной строки на другую?

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.   Тема: Как переносить слова с одной строки на другую?

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку. 2 класс. Тема: Как переносить слова с одной строки на другую?»

Урок № 38, 39 (38, 39) Дата ___________

Технологическая карта по русскому языку. 2 класс.

Тема: Как переносить слова с одной строки на другую?

Цель: повторить правила переноса слов; формировать умение переносить слова с одной строки на другую.

Планируемые результаты: учащиеся научатся переносить слова с одной строки на другую; анализировать, делать выводы, сравнивать.

Формирование универсальных учебных действий на уроках:

Личностные:

  1. Овладение начальными навыками адаптации в динамично изменяющемся и развивающемся мире.

  2. Формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России;

  3. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

  4. Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, мотивации к творческому труду, к работе на результат.

Регулятивные:

  1. Овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

  2. Формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации, определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  3. Использование знаково-символических средств представления информации.

Познавательные:

  1. Активное использование речевых средств и средств для решения коммуникативных и познавательных задач.

  2. Использование различных способов поиска (в справочных источниках), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации.

3.Овладение навыками смыслового чтения текстов различных стилей и жанров в соответствии с целями и задачами: осознанно строить речевое высказывание в соответствии с задачами коммуникации и составлять тексты в устной и письменной формах.

  1. Овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.

Коммуникативные:

  1. Готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценки событий.

  2. Работать в паре и группе

Межпредметные связи: Чтение. ИЗО. Музыка (умение работать с текстом, развитие моторики руки; развитие фонематического слуха).

Ресурсы: методическое пособие; Учебник; тетрадь с печатной основой; тетрадь для учащихся в узкую линейку.

Организация пространства: фронтальная, в парах, самостоятельная.


Ход урока:


Этап урока

Содержание учебного материала и деятельности учителя. Форма организации.

ФУУД у учащихся

  1. Мобилизующее начало

Учитель настраивает детей на работу.

Самостоятельная работа

Минутка чистописания

В В В

Б Б Б

Л1. Ученики проверяют готовность к уроку.


Повторяют написание элементов букв, букв, слогов.

  1. Актуализация знаний

Самостоятельная работа

Урок 38

Орфографическая минутка

Предупредительный диктант:

Зима. На сосне сидят птицы. Они ищут пищу. Я сыплю в кормушку крошки.

Учитель организует работу по повторению орфограмм, встретившихся в тексте.

Словарная работа: желтый, желток, желторотик, желтизна, желтуха, пожелтели.

Урок 39

Орфографическая минутка

Письмо по памяти:

В любом краю любой страны

Ребята не хотят войны.

Учитель организует работу по повторению орфограмм, встретившихся в тексте.

Словарная работа: посуда, посудина, посудный, посудомойка.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.


Учащиеся повторяют все изученные орфограммы. закрепляют умение писать под диктовку, развивают орфографическую зоркость.







  1. Самоопределение к деятельности.

Фронтальная работа

Учитель читает стихотворение А.Шибаева м/л с. 103 № 38.

Беседа о правилах переноса, которые дети знают с 1 класса.

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.



Одну букву нельзя переносить на строке или переносить. Нельзя переносить одни согласные.

4. Работа по теме урока

Фронтальная работа

Урок 38

Работа по учебнику, с. 71 – 72

Упр. 107 – устно

Самостоятельная работа

Упр. 108

Фронтальная работа

Упр. 109, 110 – по заданиям учебника

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1.

Учащиеся тренируются в переносе слов.


Физминутка

5. Продолжение работы по теме

Фронтальная работа

Урок 39

Работа по учебнику, с. 73

Упр. 112 – по заданиям учебника

Упр. 113

Л4; Р1, 2; П1, 3; К1


Умение делить слова на слоги.

6.Рефлексия

Самостоятельная работа

На доске запись:

Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

Спишите, разделив слова для переноса.

Р2. Оценивать свои достижения.

Сверка с образцом с доски.

Ученики оценивают свою работу с помощью светофоров-«смайликов».

7.Итог урока

Фронтальная работа

- Какую тему повторили?

К2. Отвечать на итоговые вопросы урока.


8.Домашнее задание

Урок 38 С. 72 упр. 111

Урок 39 карточка

Списать скороговорку, разделив все слова для переноса.

Огорченная сорока

Возвращается с урока.

Весь урок болтала с сойкой

И домой вернулась с двойкой.

Л3, 4; Р2; П3.


















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!