СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по русскому языку ФГОС в 8 классе. Урок-практикум. «Простое глагольное сказуемое.»

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта может быть использована как план урока.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по русскому языку ФГОС в 8 классе. Урок-практикум. «Простое глагольное сказуемое.»»

Технологическая карта по русскому языку ФГОС.


Тема занятия: «Простое глагольное сказуемое.»

Класс: 8.

Тип занятия: Урок-практикум.


Технологическая карта изучения темы.


Тема

Простое глагольное сказуемое.

Цели

Образовательные:

Познакомить обучающихся с понятием «глагольное сказуемое», помочь определить способ выражения сказуемого.

Развивающие:

Помочь обучающимся сформулировать цель и составить план - последовательность действий решения учебной задачи, побуждать обучающихся корректировать и оценивать свои действия, использовать волевую саморегуляцию.

Воспитательные:

воспитание умения преодолевать трудности, применив волевые усилия; воспитание стремления к труду, осознания ценности и необходимости трудиться.


Планируемый результат

Предметные:

Использование полученного предметного знания в личных целях, знание способов выражения сказуемого.

Метапредметные:

Коммуникативные:

Вступление обучающихся в учебный диалог с учителем, с одноклассниками, выдвижение версии, выражение собственной мысли.

Регулятивные:

Коррекция и оценка своих действий,саморегуляция.

Личностные:

Умение преодолевать трудности, применив волевые усилия; осознание ценности и необходимости трудиться.

Познавательные:

побуждать обучающихся применять для решения учебных задач урока мыслительные операции : синтез, анализ, сравнение, устанавливать причинно-следственные связи, делать обобщения и выводы; выполнять учебно-познавательные действия в материализованной и умственной форме.

Основные понятия

Простое глагольное сказуемое.

Образовательные ресурсы

Учебник,рабочая тетрадь,словарь.

Организация

пространства

Учебный класс,рабочее место.

Фронтальная

работа

Выполнение упражнений на освоение материала коллективно,у доски,с проговариванием известных орфограмм.

Индивидуальная

работа

Самостоятельная работа в тетради с материалами учебника.


Ход урока.

Деятельность

учащихся.

Деятельность учителя.

Содержание.

1.Организационный момент.

Подготовка к работе.

Включение учеников в деловой ритм. Устное вступление учителя. Собранность и наличие необходимых школьных принадлежностей.

2.Повторение темы.

Отвечают на вопросы учителя по пройденной теме,закрепляют правила.

Проверяет усвоение учащимися пройденного материала,проверяет домашнее задание.

3.Формулировка

темы.

Записывают в рабочей тетради название темы. Читают правила и материалы по теме в учебнике.

Обращает внимание учащихся на формулировку темы,заранее записанной на доске. Повторяет известные правила по заданной теме.

4.Знакомство с новым материалом.

Смотрят информацию в учебнике, сравнивают с уже полученным знанием.

Объясняет тему урока,обращает внимание на наклонения глагола,способы выражения сказуемого. Дает примеры предложений,учит находить в тексте разные типы сказуемых.

5.Физ. минутка.

Выполняют несколько простых физических упражнений для снятия мышечного напряжения.

Предлагает сделать небольшую физическую разминку для снятия физического и умственного напряжения.

6.Практическая работа.

Решают типовые учебные задачи с проговариванием алгоритма способа действия.

Учитель организует деятельность по применению новых знаний самостоятельно. Помогает учащимся в выполнении заданий.


7.Домашнее

задание.

Выполнить упр. из учебника по теме урока. Записывают задание в дневник.

Записывает на доске домашнее задание,предлагает разобрать требования к нему.

8.Рефлексия.

Оценивают свою деятельность на всех этапах урока, формулируют сведения о себе как о ученике и «удерживают» добытые предметные и личностные знания в памяти.

Предлагает вопросы: -что я научился делать -как я научился это делать -зачем я научился это делать -что было трудно делать -на что обращу внимание при подготовке дом. задания к следующему уроку?




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!