1.Самоопределение в деятельности | 1.Настраивает учеников на работу; вводит в атмосферу иноязычной речи через фонетическую разминку. 2.Предлагает детямпосмотреть на картинки и назвать предметы одежды. ПишетнадоскевопросWhatishewearing? и по картинке (из урока 1) отвечает на вопрос. Предлагает ученикам самостоятельно определить тему и ее содержание. | 1.Выполняют фонетическую разминку. 2.Вспоминают и называют слова по теме «Одежда» из 1го урока.и определяют тему урока. | Регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока; - участвовать в коллективном обсуждении проблемы Познавательные УУД: - уметь строить логичное высказывание, используя личный опыт. Личностные УУД: - сознавать неполноту знаний, проявлять интерес к новому содержанию; - уметь высказать свою точку зрения. |
2.Учебно-познавательная деятельность | 1. Предъявляет новую грамматическую тему (специальные вопросы в PresentContinuous). (правило, стр. 54) 2. Демонстрирует правильную вопросительную интонацию. 3.Обращает внимание учащихся на краткую форму ‘s. Предлагает учащимся записать вопросы и ответы в тетрадь. 4.Предлагает физкультурную паузу для снятия напряжения. (песня Headandshoulders). 5.Предлагает учащимся посмотреть на картинку и назвать предметы одежды. 6. Предлагает посмотреть на картинку еще раз и выбрать правильные предложения описывающие мальчика и девочку с картинки. (упр. 7, с. 54) Проверяет выполнение задания. | 1. Читают и анализируют правило вместе с учителем. 2.Повторяют вопросы с правильной интонацией. 3. Записывают вопросы и ответы в тетрадь. 4.Выполняют действия из песни 5. Смотрят на картинку и называют предметы одежды, (вместе с учителем , затем в парах). 6. Читают предложения и выбирают правильное (самостоятельно, затем проверяют в парах). | Предметные УУД: - узнавать новую лексику на слух и зрительно Личностные УУД: - осознавать степень своего усвоения материала - развивать мотивацию к изучению ИЯ Регулятивные УУД: - контролировать и корректировать выполненное задание. Познавательные УУД: - работать с текстом, выделяя информацию по заданию. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и озвучивать свое; - работать в парах/ в группе. |
3.Интеллектуально-преобразовательная деятельность | 1. Предлагает обсудить, во что одеты одноклассники. 2.Предлагает учащимся игру на внимание.Нужно правильно задать вопрос и по ответу угадать, про кого говорит учитель/один из учеников. | 1. Читают образец, (упр. 8, с .54). По цепочке составляют вопросы и отвечают на них. В парах составляют микро-диалоги. 2. Составляют вопросы и угадывают имя того, кого описали. | Предметные УУД: - уметь употреблять новую лексику в новой ситуации; - совершенствовать навыки устной речи - осуществлять осознанное построение речевого высказывания. Личностные УУД: - осознавать свою роль в группе; - развивать творческое воображение; - выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации. Регулятивные УУД: - планировать учебное сотрудничество со сверстниками. Познавательные УУД: - принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности. Коммуникативные УУД: - общаться с партнером; - слушать другое мнение и предъявлять свое; - работать в паре. |
4. Контроль и оценка результатов деятельности Рефлексия | 1.Предлагает и объясняет Д/з 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Узнали ли вы то, что хотели? - Достаточно ли попрактиковались? - Что было легко? - Что было трудно? - Что понравилось? - Что не понравилось? 3. Предлагает учащимся оценить свою работу на уроке. | 1. Получают Д/з, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме; - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым результатом. |