СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по теме: "Ты гордишься своей страной?" 8 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

технологическая карта по теме : "Ты гордишься своей страной?"  8 класс к учебнику Кузовлев В.П. 

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по теме: "Ты гордишься своей страной?" 8 класс»

Конспект урока в 8 классе по английскому языку «Are you proud of your country

Автор

Домнина Светлана Викторовна, учитель английского языка

Предмет

Английский язык

Класс

8 класс (УМК «Английский язык) для 8 класса авторов В.П. Кузовлева, Н.М. Лапы и др.

Дата проведения


Тип урока

Комбинированный урок

Тема

«Are you proud of your country?» ( А ты гордишься своей страной?)

Цели урока

  1. формирование чувства гордости за свою страну через контекст культуры англоязычных стран

  2. развитие умения представлять свою страну и культуру на английском языке

  3. формирование способности к к критическому мышлению

Планируемые результаты

Предметные

Совершенствовать речевые навыки: развите умений слушать/понимать на слух с целью понимания и извлечения конкретной информации

Метапредметные:

Личностные УУД


-Развивать мотивацию учебной деятельности и личностного смысла учения, заинтересованность в приобретении и расширении знаний.

-Навыки сотрудничества со взрослыми и сверстниками

Регулятивные УУД

-Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.

-Рефлексивная самооценка.

Познавательные УУД

- Ориентироваться в своей системе знаний:

- Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщения знаний.

-Преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Коммуникативные УУД

- Донести свою позицию до других.

- Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.

Оборудование

Для учителя

Для учащихся

  1. Учебник

  1. Учебник

  2. Раздаточный материал

Этапы урока и его длительность

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Режим работы

1

Preparing for the lesson.

Организационный этап

1 мин

Приветствует учащихся.

Good morning, class! I’m glad to see you.

Доброе утро, класс!Рада вас видеть.


Приветствуют учителя

Good morning, teacher! Доброе утро, учитель!


Регулятивные (самостоятельно организовывать свое рабочее место)

Коммуникативные (соблюдать простейшие нормы речевого этикета)


2

Setting up objectives.

Motivating.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


















Today we are going to talk about something special and very essential for every person living in a country.

Сегодня предметом нашего обсуждения станет очень важная тема, касающаяся каждого человека, являющегося гражданином своей страны.


Look at the blackboard and read the theme of today’s lesson. Посмотрите на доску и прочитайте тему сегодняшнего урока

What does the expression “be proud of” mean? Что означает выражение «гордиться чем-либо/кем- либо»?

be proud of smth = feel happy about smth

What things can make people feel proud of their countries?

Что может быть предметом гордости за страну?


When people have strong feelings of love, respect and duty towards their country it may be called by one word. And this word is… and people are called ….

Когда люди испытывают сильное чувство любви, уважения и долга по отношению к своей стране, это можно назвать одним словом. Каким? Как называют таких людей?

Do all people feel the same about their country? Why/Why not?

Все ли люди испытывают одинаковые чувства к своей стране? Почему да/нет?

What do you feel about the county you live in, about Russia? Что вы чувствуете по отношению к стране, в которой проживаете, России?

To sum up everything has been said before, can we formulate the objectives of today’s lesson?

What are they?

Подводя итог вышесказанному, давайте сформулируем цели сегодняшнего урока.
















Make suggestions. Делают предположения.







What things can make people feel proud of their countries?

-famous people

- history

-achievements

-landscapes

- places of interest

-customs and traditions





Make suggestions: Делают предположения

Patriotism/ patriots



Отвечают: не все. Кто-то любит, кто-то ненавидит и тд.

No, they don’t. They may like, love, dislike or hate some things in their countries.

Speak out. Высказываются в свободной форме.





Формулируют цели урока.

Formulate the objectives:

The objectives are:

  • to find out what people feel about their countries (узнать, что другие люди думают о своих странах)

  • to express feelings about the country we live in (Russia) (выразить свое отношение к России)

Личностные (формирование интереса к учению)

Регулятивные (целеполагание, прогнозирование) Коммуникативные (умение слушать и вступать в диалог).
Познавательные (отвечать на вопросы учителя)


T-C

Учитель- Классl

3

Reading for detail

Чтение с поиском запрашиваемой информации

























Young people are expressing their opinions about the countries they live in.

Fill in the tables in front of you with all necessary information.

Подростки из разных стран выражают свое отношение к странам, где они проживают. Заполните таблицу необходимой информацией.


Name

Country

Likes

Dislikes














I want you to be divided into three groups to do this task. Each group has to fill in information about only one teenager: the 1st group- Maggie, the 2nd group- Charlotte, the 3rd group- Boris. After completing the task you’ll have to exchange your information with other groups by presenting it. That’s why you should choose a person who’ll be responsible for it. Is it clear?



Read through the teenagers’ opinions in Ex.1 p. 24. What do they like about their countries? What don’t they like about their countries?

Прочитайте тексты и выясните, что подросткам нравится, а что не нравится в их странах.



















Divide into three groups. Делятся на группы. Группа 1 заполняе информацию о Мэгги, группа 2- о Шарлотте, группа 3- о Борисе. По завершению задания представители групп рассказывают, что они узнали из прочитанных текстов.

Читают, заполняют 2 и 3 колонки- нравится/не нравиться



Fill in the table

1st group

Name

Country

Likes

Dislikes

Maggie

The UK



2nd group

Name

Country

Likes

Dislikes

Charlotte

The USA



3rd group

Name

Country

Likes

Dislikes

Boris

Russia




Личностые (уважение к другим народам, принятие ценностей других народов.)


Познавательные (отвечать на вопросы учителя)


Коммуникативные (коллективное обсуждение, продуктивное взаимодействие и сотрудничество).





















Group work


Работа в группе

















4

Reflexing.

Рефлексия

Физминутка




Регулятивные





Exchanging information

Обмен информацией



Speaking

Говорение












And now let’s exchange the information you’ve learned with the others.

Прошу представителей групп рассказать нам, что они узнали о мнениях каждого подростка.

Why do the teenagers think their countries are great? Are they patriotic? Use Ex. 1.6 and 2 p. 26 as a model for your opinion.

Почему подростки думают, что их страны великие? Являются ли они патриотами своих стран? Используйте модель высказыва-ния из упр 1.6 и 2 стр 26 учебника.

(старается опросить учащихся из других групп о подростках, сведения о которых они прочитали при обмене информацией)


Share their information. Делятся информацией.




Speak out using the model.

Высказываются с опорой на модель.

… thinks that…is a great country.

…loves (that)…

…believes (that)…

…considers… the best thing about…country.

Although …doesn’t like (that)…

I think…is (not) patriotic./ But no doubt he/she is proud of…







S-S

Ученик- Ученик



5

Homework

Объяснение домашнего задания.

What do you like/dislike in it? What are you proud of?

Use Ex. 4 p.26 as a model and pictures on p.27 for your report.

Что вам в ней нравится/ не нра-вится? Чем вы гордитесь? Ис-пользуйте упр 4 стр 26 и фото на стр.27 в качестве опоры для своего высказывания. (использование Презентации с фото из учебника)

Open your diaries and write down homework: ex.4, p. 26






Speak out on Russia using the model.

Высказывают свои мнения о России.





Учащиеся записывают домашнее задание






Коммуникативные (соблюдать нормы речевого этикета.)


6

Summing up













Подведение итогов занятия


To end up our lesson I’d like to remind you that it’s important to be patriotic and love your country wherever you are, despite all negative points because your country is your soul, your heart. And it depends on you to make it a better place in the world.

Подводит итоги, еще раз напоминает о важности любви к стране и гордости за нее. Напоминает, что только от каждого из нас зависти, будет ли наша страна лучшим местом на земле.

Thank you for the lesson. Good bye!

Благодарит за урок и прощается с учениками.














Say good bye to the teacher. Прощаются с учителем.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!