1 | Организационный этап | 1. Приветствие учащихся. Good day, boys and girls! I’m glad to see you. 2. Речевая разминка. What time is it now? What lesson do you have at 9.30 on Tuesday? At what time do you have English on Thursday? | 1. Приветствие учителя. Good day! We are glad to see you, too. 2. Отвечают на вопросы учителя. | Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: участвовать в диалоге, слушать и понимать других. | |
2 | Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1. Помогает учащимся сформулировать тему урока и цель. This is Jim. He wants to tell us about his school. What should we know and can tell about? 2. Фонетическая разминка. | 1. Формулируют цели и задачи урока. 2. Читают слова. | Регулятивные: целеполагание. Коммуникативные: построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Личностные: самоопределение. | Интерактивное задание. U 7 ех. 9 |
3 | Совершенствование лексических и грамматических навыков. | 1. What lessons does Jim have? What lessons do you like? What does he do during the lessons? (read interesting books, sing merry songs, learn poems by heart, draw beautiful pictures) 2. Аудирование. - Look at the Jim’s timetable. Listen to me and say when he has his favourite lessons. As you know, my favourite school lessons are English, Music, Math and Art. English is three times a week: on Monday, Wednesday and Friday. English starts at a quarter to nine on all these days. Music is only on Tuesday and Wednesday. It is too bad! On Tuesday, it starts at ten to eleven. On Wednesday it starts at twenty to ten. We have Math lessons every day except Wednesday. On all these days Math lessons start at twenty to ten. Best of all I like Art lessons. We have one Art lesson a week, on Thursday. It starts right after a long break at five past two. | 1. Расставляют буквы по порядку. Отвечают на вопросы учителя. Составляют словосочетания и предложения. 2. Слушают и выполняют задание. Осуществляют взаимопроверку. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в устной речи Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: составлять предложения, соотносить слова со значением, выделять необходимую информацию в прослушанном тексте. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
5 | Совершенствование навыков письменной речи. | 1. Активизация лексики в речи. - Choose the things he has in his schoolbag, in his classroom (паутинка): a pencil desks a teacher’s table student’s books paints a noticeboard a board a pen a computer a lunch box posters notebooks. 2. Письмо другу. - Let’s read a letter to Jim about our school. | 1. Учащиеся работают в мини-группах. 2. Дописывают письмо, используя шаблон. | Коммуникативные: высказывать свою точку зрения, оформлять свои мысли в письменной речи. Построение высказываний в соответствии с коммуникативными задачами. Познавательные: составлять предложения, классифицировать слова по группам. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной деятельности на основе этических норм. Регулятивные: соотнести выполненное задание с образцом, предложенным учителем. Контроль и оценка своей работы. | |
7 | Рефлексия (подведение итогов урока). Выставление отметок | How can you estimate your work during this lesson? Thank you for the lesson. | Оценивают свою работу на уроке. | Регулятивные: рефлексия. Оценка своей работы, определение материала для повторения дома. Личностные: адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. | |