СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта по внеурочному занятию "Портрет современного учителя"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта по внеурочному занятию "Портрет современного учителя"»

Направление: Творческий проект

Тема: «Портрет современного учителя»

Класс: 2

Цель: создать успешную образовательную среду для развития и

воспитания обучающихся, показать важность и необходимость профессии

учителя, роль учителя в обучении.

УУД: Личностные: понимание роли и значения учителя в жизни

человека;

уважение к знаниям и авторитету учителя; творческое воображение и

мышление.

Предметные: понимание обучающимися необходимости получения

знаний; представление о роли первого учителя в жизни человека.

Метапредметные: применение правил работы в совместной

деятельности; участие в коллективном диалоге, умение высказывать свое

отношение к обсуждаемым вопросам; умение оценивать настроение,

которое

рождается у слушателя (зрителя) при восприятии видеоматериала.

Оборудование: компьютер, проектор.





























Этапы

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Мотивационный

Здравствуйте ребята!

Я надеюсь, что сегодняшнее занятие пройдет продуктивно и увлекательно, и вы будете моими помощниками.


Формы: фронтальная

Методы и приемы: словесный (беседа)

Самоопределение к деятельности

Наше занятие хочу начать со строк стихотворения:

Пришла учительница в класс,

Сама чуть-чуть постарше нас,

И провела такой урок,

Что мы забыли про звонок.

Нам хотелось больше знать,

И взрослыми быстрее стать,

И выбрать в жизни верный путь,

И в будущее заглянуть.

Быть может, кто-нибудь из нас

Войдет вот так же в школьный класс

И проведет такой урок,

Что все забудут про звонок.

О чем говорится в стихотворении?

Конечно.

Ребята, как вы думаете, каким должен быть человек, который выбрал профессию

учитель?

И тема занятия: «Портрет современного учителя»

Сегодня на занятии мы должны будем выделить главные качества учителя и нарисовать портрет современного педагога. Приступаем к заданиям.















О учителе



Мудрым, добрым

Формы: фронтальная

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация)

Основная часть

Один французский философ говорил: «Счастье людей заключается в том, чтобы

любить делать то, что они должны делать».

Как вы понимаете эти слова?



У каждого на партах лежат таблицы не заполненные и наша задача заполнить ее качествами учителей.

А как должен выглядеть учитель? На что вы обращаете внимание, когда учитель входит в класс?

Совершенно верно. Давайте посмотрим на экран и сравним двух учителей (на экране две картинки учителей: аккуратный, сдержанный учитель и безалаберный). Вам нужно сравнить и затем дать ответ, что вы видите.

Теперь мы знаем, какими качествами должен обладать современный учитель и как должен выглядеть, и готовы выполнить творческое задание.





Педагогический труд должен быть любимым делом, и

тогда дети будут любить педагога.

Заполняют таблицу, а затем проверка по эталону.








Аккуратно, сдержанно

Описывают учителей










Формы: фронтальная, индивидуальная

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение), наглядный (презентация, раздаточный материал)

Практическая работа

Современный учитель, бесспорно, отличается от учителей прошлого. Каковы они, сегодняшние учителя? Для того чтобы ответить на этот вопрос предлагаю выполнить творческое задание, а именно, составить портрет современного учителя. При

составлении портрета предлагаю вам воспользоваться информацией на экране.

А вот так вижу я современного учителя (вывешиваю на доску рисунок учителя).

Обучающиеся выполняют творческое задание «Портрет современного учителя».

Затем

каждая группа презентует групповой продукт

Выполняют творческое задание

Формы: фронтальная, индивидуальная

Методы и приемы: словесный (беседа, объяснение, рассказ), наглядный (презентация, рисунок), практическое (творческое задание)

Итог. Рефлексия

Вы большие молодцы!

О чем мы разговаривали на занятии?

Какие основные качества должны быть в современном учителе?





Как должен выглядеть учитель?


А вы бы хотели стать учителями?

На экране не законченные фразы и вам нужно их дополнить.


О современном учителе

любовь к детям; гуманизм; интеллигентность; готовность к постоянному саморазвитию;

Аккуратно, сдержанно

Отвечают

Дополняют фразы

Формы: фронтальная

Методы и приемы: словесный (беседа, рассуждение), наглядный (презентация)




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!