5. Приобретение учащимися новых знаний и способов | Организация деятельности учащихся. Предлагает вернуться к словам, правописание которых вызвало затруднение Выводит слайд со словами 1.Пр..бивать, пр..ближаться, пр..брежный, пр..ручить, пр..открыть II. Премилый, презлющий, прервать, преграда, И | Приближение | | ? | | Неполное действие | | Полное действие | | ? | | Е | Если обозначает высокую степень качества (возможно заменить приставку словами "очень" и "весьма | | Если значение приставки близко к значению приставки пере- | | - Для решения выявленной проблемы я предлагаю вам, ребята, стать исследователями и сначала самим попробовать сформулировать и записать в тетрадь правило, не заглядывая в учебник, предварительно заполнив таблицу. Озвучьте свои предположения. Откройте учебник и сравните свои предположения с теоретическим материалом. Исправьте, если ваши предположения оказались неточными или неверными
| Наблюдают, выявляют особенность приставок Озвучивают свои предположения Сравнивают свои предположения с учебным материалом, дополняют, исправляют написанное |