4. | Реализация построенного проекта. | Физминутка. Работа со словарем. | -Давайте с вами немного отдохнём. Хороша физкультминутка: В ней улыбка, солнце, шутка! Будем весело шагать, От друзей не отставать. Мы руками хлоп-хлоп, Мы ногами топ-топ. Раз-сюда, два- туда. Посмотрите господа. Не робей, не зевай. Выше плечи поднимай! Вправо-влево наклонись И соседу улыбнись! -Послушайте и отгадайте загадку. Сделал шаг-стал ростом выше. Так «дорос» до самой крыши. А потом назад пошел- К росту прежнему пришел. (Лестница) -Какой согласный не произносится? Можно ли это слово проверить, как вы думаете? -В нашем языке есть еще два слова, в которых нельзя проверить непроизносимые согласные. Посмотрите на слайд. Их нужно запомнить. -У кого на столах лежат толковые словари, найдите эти слова и прочитайте определение. -Запишите эти слова в тетрадь, подчеркните непроизносимый согласный. Определите в каждом слове количество звуков и букв. Работайте в паре, после обменяйтесь тетрадями и выполните взаимопроверку. | -Лестница. 3 ученика читают значение слов: лестница, чувство, праздник в толковом словаре. Записывают слова в тетрадь, определяют количество звуков и букв. | Ф., И. | Формирование УУД: (П) анализ, синтез, сравнение, обобщение, аналогия. (К) выражение своих мыслей с достаточной полнотой и точностью; учет разных мнений, координирование в сотрудничестве разных позиций. (П) осознанное и произвольное построение речевого высказывания. |