СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта Сэр Френсис Дрейк

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта Сэр Френсис Дрейк»

Технологическая карта урока

Предмет

Английский язык

Учитель

Моренко Евгения Анатольевна

Класс

8-А

Дата

22.11.2019

Тема урока

Сэр Френсис Дрейк.

Место урока в теме

Module 3 «Great Minds», History Across the Curriculum

Цель урока

1.актуализация знаний обучающихся по теме «Сэр Френсис Дрейк»; 2.употребление форм глагола в Past Simple в устной и письменной речи: 3.совершенствование устной речи по теме.

Тип урока

комбинированный

Продолжительность урока

45 минут

Формы организации познавательной деятельности

Фронтальная, индивидуальная, парная, групповая

Задачи урока

обучающие

развивающие

воспитательные

1.употребление лексических единиц по теме и составление связного высказывая в контексте монологической и диалогической речи;

2.способствовать совершенствованию лексических навыков по теме «Great minds»,

3. развивать умения высказываться по теме урока, читать и выделять требуемую информацию из текста;

4.совершенствовать навыки аудирования;

5.способствовать совершенствованию навыков чтения;

6.организовать деятельность учащихся по проверке сформированности языковых и речевых умений;

7.обеспечить изучение географического материала по теме, узнавание новых фактов истории, 8.организовать деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала.


Формирование умений работать в группе, координировать свои действия с деятельностью других участников группы, направлять свои действия на решение поставленных целей и задач.

1.равзитие и формирования умения общаться, взаимодействовать с людьми;

2.фомрирование умения сотрудничества: умения слышать, слушать и понимать партнера, планировать и согласованно выполнять совместную деятельность, распределять роли, взаимно контролировать действия друг друга, уметь договариваться, вести дискуссию, правильно выражать свои мысли, оказывать поддержку друг другу и эффектно сотрудничать как с учителем, так и со сверстниками, самостоятельная организация речевой деятельности в устной и письменной форме

Планируемые УУД

1. Предметные результаты: догадываться о значении незнакомых слов по контексту, читать текст с пониманием значимой информации.

2. Метапредметные результаты:

• регулятивные УУД: формирование умения самостоятельно контролировать свое время и управлять им, формирование умения организовывать учебное сотрудничество; умение корректировать свои действия в процессе коммуникативной деятельности на английском языке.

• познавательные УУД: умение осознанно строить высказывание по теме в устной форме;

• коммуникативные УУД: развитие языковой догадки, умение слушать и вступать в диалог; построение логичных рассуждений, совершенствование навыков аудирования.

3. Личностные результаты: осознавать возможность использования имеющихся знаний в новой языковой ситуации.


УМК

УМК «Spotlight» (8 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули, Москва, Просвещение, 2019

Оборудование

компьютер, проектор, презентация, фотографии, раздаточные материалы.



Этапы урока

Содержание

Деятельность обучающихся

Формирование УУД

1.Оргмомент

Good morning, students, I’m very glad to see you, sit down, please. Answer my questions:

- Who is on duty today?

- What date is it today?

Please, put down the date on the blackboard!

- What is the weather like today? Do you like it?

Обучающиеся отвечают на вопросы учителя, один ученик выходит к доске, записывает число.

Личностные: самооценивание, самосознание

Коммуникативные: умение строить высказывание в соответствии с лексическими и грамматическими нормами изучаемого языка, вступать в диалог.

2.Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности обучающихся

Ребята, сегодня у нас урок истории. Да, да, не удивляйтесь, на уроке английского языка мы сегодня поговорим об истории и географии. А именно…

Open your books at page 54-55. Look at it and tell me, what is our lesson going to be about?

Отвечают на вопросы учителя, самостоятельно формулируя тему урока: поговорим о Френсисе Дрейке.

Регулятивные: самостоятельно ставить цели, планировать пути их достижения;

Личностные: нравственно-эстетическое оценивание

3.Актуализация знаний

First tell me, what you know about this person:

- What was his occupation?

- What is he famous for?

- What nationality is he?

Обучающиеся отвечают на вопросы, делятся информацией о Френсисе Дрейке, полученной из других источников, пройденную на других предметах.

Познавательные: пользоваться логическими действиями установления причинно-следственных связей, опираясь на метапредметные знания;

Коммуникативные: уметь с помощью вопросов добывать недостающую информацию (познавательная инициативность).

4.Введение нового материала по чтению

Now let’s first listen to the text following it in the book.






You have just listened to the text. Now I would like you to read it and translate. While reading, try to copy the intonation and pronunciation of the words you have just listened to.

Дети слушают текст в записи, следя по учебнику






Обучающиеся читают и переводят по предложению. В переводе опираются на наводящие вопросы учителя и речевую догадку.

Познавательные: тренировка аудитивных навыков; умение определять тему, прогнозировать содержание текста по заголовку/по ключевым словам


Познавательные: использовать знаково-символические средства представления информации для решения учебных и практических задач

Коммуникативные: умение слушать одноклассников, не перебивая, с должным уважением, корректируя их ошибки, основываясь на нормы поведения

Личностные: самооценивание

5.Динамическая пауза

Проводит физ. минутку с помощью видеосюжета

Повторяют движения с опорой на видеофрагмент


6. Первичное закрепление изученного материала

We’ve read the text and now let’s check how you understood the main details of Drake’s life. In ex.3 there are 77 sentences about Francis Drake. Your task is to put them in correct order. For this task I give you 3 minutes. Please, start!

Now let’s check. What is the first sentence? The second?

Who can tell me now, why is the text called “The Master Thief of the Unknown World”?




Ученики поднимают руку, отвечают по желанию, поправляя и корректируя одноклассников, исправляя ошибки.



Дети отвечают на вопрос, ища подтверждение своих слов в тексте.






Познавательные: работать с прослушанным и прочитанным текстом: устанавливать логическую последовательность основных фактов;

Коммуникативные: уметь устанавливать рабочие отношения, проявлять уважительное отношение к партнерам

Регулятивные: оценивать правильность выполнения учебной задачи

7. Вторичное закрепление полученных знаний


So, boys and girls, who wants to come to the blackboard and show Drake’s route on the Globe? (Приложение 1)



And now I need some students to retell the text in short. Only the main information.

Один ученик выходит к доске и показывает на глобусе маршрут Дрейка.


2-3 пересказывают текст, опираясь на ключевые предложения из упр.3

Познавательные: осознанно строить свое высказывание в соответствии с поставленной коммуникативной задачей, а также в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями межкультурной коммуникации;

Регулятивные: корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

-оценивать правильность выполнения учебной задачи

8. Объяснение домашнего задания. Подведение итогов.

Дает домашнее задание, объясняя его выполнение

And now, put down your home task. On the next lesson we are going to write a test on Module 3. Your task is to prepare for the test, to look through all the material on the topic

Записывают домашнее задание, слушают объяснение учителя, задают вопросы.

Регулятивные, коммуникативные.

9. Рефлексия

So, students, do you think, you learned enough during the lesson. How do you evaluate your work?


The marks for the lesson…..

And now our lesson is over. You may be free. Good bye.

Дети устно отвечают на вопросы об уроке, оценивают свою работу.

Регулятивные: владеть основами самооценки;

Личностные: самооценивание



























Приложение 1






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!