Ф.И.О педагога_________________________________________________________________________Должность__________________________________________
Полное название ОО (с указанием муниципального образования)___________________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________________________________________________________________________
Предмет ____________________ Класс: ______________ Учебник (УМК, программа): _________________________________________
Тема урока: ____________________________________________ Тип урока :_______________________
Характеристика учебных возможностей и предшествующих достижений обучающихся, для которых проектируется урок:
Цели урока как планируемые результаты обучения, планируемый уровень достижения целей:
Этап урока, время этапа | Задачи этапа | Методы, приемы обучения | Формы учебного взаимодействия | Деятельность педагога | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД и предметные действия |
1.Мотивационно-целевой этап 7 мин. | Активизировать внимание обучающихся, создание комфортной атмосферы для успешной работы Актуализация знаний Обеспечить осознание учащимися неполноты имеющихся знаний, вызвать познавательный интерес к проблеме. | Беседа Проблемная ситуация, диалог | Фронтальная Фронталь ная | Приветствует учащихся. Good afternoon, boys and girls! I’m glad to see you today! Sit down, please! Задаёт вопросы How are you today? Now let’s ask each other one by one! Оценивает учащихся словесно. Very good! Answer my questions, please! Vlad, what day is it today? Спрашивает Children, do you agree? Yes! Я: Excellent! What’s the weather like today? What country are you from? Do you like Russia? Проверяет готовность учеников к уроку | Приветствуют учителя. Good afternoon, Lyudmila Vasilyevna! Отвечают на вопросы: I’m o’k. Спрашивают друг друга по цепочке: How are you? Отвечают на вопросы: Today is Monday! Демонстрируют готовность к уроку. Осуществляют самооценку на оценочном листе. . | Л.: положительное отношение друг к другу М.П: положительное отношение к знаниям, учебной деятельности М.Р. фиксация затруднения, саморегуляция в ситуации затруднения. |
2.Ориентировочный этап 5 мин. | Готовность мышления и осознание потребности к построению нового способа действия. | Беседа | Фронтальная Парная | Предлагает ознакомиться с оценочным листом, объясняет критерии оценивания. Дает учащимся задание на доске соединить эквиваленты пословиц. Просит 2-3 чел. оценить устно уровень своей работы. Подводит к теме урока. Предлагает собрать пазл. Подводит к задачам. Записывает предложенные задачи урока Давайте составим план нашего урока: -Повторим (героев) -Узнаем (особенности сказочных персонажей) - Проверим (чтение по транскрипции) Предлагает оценить себя на оценочном листе. | Знакомятся с оценочным листом. Работают у доски. Соединяют пословицы. Оценивают сложность задания. Высказывают догадки о теме. Собирают пазл в паре. Высказывают догадки о цели и задачах. Ставят задачи урока Осуществляют самооценку на оценочном листе. | М.К: Участвовать в диалоге; слушать и понимать других |
3. Поисково-исследовательский этап | Активизация умственной деятельности, развитие умения логически мыслить. | Проблемная ситуация сомнения,диалог | Фронтальная | Предлагает разделиться на 3 группы, распределить обязанности. Задает учащимся вопросы. Предлагает выполнить задание в группах. Предлагает каждой группе назвать по одной комнате. Просит высказать своё согласие/несогласие. Проверяет первичное восприятие детьми прочитанной информации по вопросам. | Делятся на группы по рядам, распределяют обязанности. Отвечают на вопросы, Соединяют названия комнат. Каждая группа называет по одной комнате, высказывают своё согласие/несогласие. Выделяют проблему. Слушают объяснение учителя. Выбирают в учебнике подходящую информацию о своем герое. Отвечают на вопросы учителя. Осуществляют самооценку на оценочном листе. | П.: М.П. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; М.К:Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Строить монологическое высказывание. Л. Проявлять интерес к новому учебному материалу. |
| Физкультминутка 3 мин. | Снятие физического и интеллектуального напряжения | Фронтальная | | | |
4.Практический этап 16 мин. | Обеспечить осмысленное усвоение и закрепление знаний | | | | Аргументированно доказывают. Аргументируют оценку. | П.Устанавливать при помощи М.К:Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Высказывать свою точку зрения (по интонированию предложения) Строить монологическое высказывание. Л.: Проявлять интерес к новому учебному материалу. |
| Применение нового знания в типовых заданиях. | Демонстрация презентации | Парная Фронтальная Индивидуальная Фронтальная | Дает выбор задания Дает задание по отработке навыка Раздает листы А4 и наклейки. Предлагает прослушать текст, сравнить с картинкой и ответить на вопросы. Просит оценить сложность задания 2-3 человек. | Выбирают задание Работают в группе, составляют текст-описание комнаты Читают свои тексты, демонстрируют картину комнаты. Оценивают ответы товарищей по схеме Осуществляют самооценку на оценочном листе. Слушают текст, высказывают свои догадки. Оценивают устно свою работу. | П. Устанавливать при М.К:Участвовать в диалоге; слушать и понимать других; Высказывать свою точку зрения Строить монологическое высказывание. М.П. Наблюдать и делать самостоятельные простые выводы; |
5.Рефлексивно-оценочный этап 5 мин. | Осмысление процесса и результата деятельности | Диалог | Фронтальная Индивидуальная | Предлагает вспомнить цель урока Предлагает учащимся домашнее задание на выбор: -Упр.1, стр. 32 (Р.т.) - написать текст о своей любимой комнате Подводит итоги урока | Вспоминают цель урока, делают вывод о её выполнении/невыполнении. Оценивают свою работу на уроке, выбирая подходящий цвет окошка и приклеивают к дому. | М.П. Наблюдать и делать самостоятельные выводы; М.Р. Оценивать выполненное задание по предложенным параметрам М.К: Строить монологическое высказывание. |