СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта. Тема занятия: повторение по теме «Нумерация»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Предмет: математика

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Тема занятия: повторение по теме «Нумерация»

Цель: Закрепление. Нумерация чисел от 1 до 100;

Образовательная задача: закрепление  знаний, умений и навыков при изучении раздела «Нумерация от 1 до 100». Совершенствовать навык устного счёта, вычислительные навыки, умение решать задачи, пространственные и временные отношения;

Развивающая задача: развитие внимания, речи, мышления;

Воспитательная задача: воспитывать интерес к предмету, умение работать самостоятельно;

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта. Тема занятия: повторение по теме «Нумерация»»

Предмет: математика

УМК: «Школа России»

Класс: 2

Тема занятия: повторение по теме «Нумерация»

Цель: Закрепление. Нумерация чисел от 1 до 100;

Образовательная задача: закрепление знаний, умений и навыков при изучении раздела «Нумерация от 1 до 100». Совершенствовать навык устного счёта, вычислительные навыки, умение решать задачи, пространственные и временные отношения;

Развивающая задача: развитие внимания, речи, мышления;

Воспитательная задача: воспитывать интерес к предмету, умение работать самостоятельно;

Ход занятия:

Этапы занятия

Содержание


Действие учителя

Действие учащихся

Мотивация

Создадим хорошее, дружелюбное настроение. Улыбнитесь друг другу.

Руки?

На месте.

Ноги?

На месте!

Локти?

У края!

Спина?

Прямая!

Настраиваются на урок.

Актуализация знаний

Откройте тетради. Запишите число, классная работа. Сегодня 15 мая.

Запишите математический диктант.

1.Найди произведение чисел 3 и 4.

2.Первый множитель 7, второй - 2.Чему равно произведение?

3. Произведение каких двух чисел равно 9?

4.На сколько нужно умножить 3, чтобы получить 15?

5.Какое число умножили на 4 и получили 8?

6.Я задумала число, умножила его на 5 и получила 15.Какое число я задумала?

7.Я умножила число 3 на некоторое число и в произведении получила двузначное число, оканчивающееся на 2.Какое число получилось в произведении?

8.Запиши множители произведения, значение которого равно 9.

9.Число 4 умножь на5.

10.Число 3 повторяется 8 раз.

Решают математический диктант.

Повторение пройденной темы

Откройте страницу 102. Поработаем устно.

Письменно № 2, стр 96.

Письменно№ 8.

Письменно № 22.

Работают по учебнику.

Повторение

Самостоятельная работа.

Карточка ученика________________________

1. Найди число, в котором 4 десятка и 8 единиц.

43, 84, 48

2. Между какими числами находится число 69?

70 и 71; 58 и 60; 68 и 70.

3. В каком ряду числа расположены в порядке возрастания?

а) 22, 43, 67, 84, 36, 98

б) 22, 36, 43, 98, 84, 67

в) 22, 36, 43, 67, 84, 98.

4. Каком ряду числа расположены в порядке убывания?

а) 37, 55, 26, 44, 93, 75,

б) 93, 75, 37, 55, 26, 44,

в) 93, 75, 55, 44, 37, 26.

5. Сумму чисел 35 и 17 уменьшили на 24. Сколько получится?

38, 28, 18

6. Если 44 увеличить на 25, то получится:

79, 69, 19

7. Из данных чисел найди наименьшее число, оканчивающееся цифрой 4.

24, 84, 34, 14, 104

8. Среди данных чисел обведи кружком то, которое следует за 16.

12, 15, 14, 17

9. Какое число меньше 80 на 3 единицы?

63, 77, 88

10. Реши задачу:

На пасеке было 20 ульев. Через год число ульев увеличилось на 7. Сколько ульев стало на пасеке через год?

26, 27, 28.

11. Реши задачу:

Сестре 22 года, она старше брата на 2 года. Сколько лет брату?

20, 21, 24.

12.Если сумму чисел 7 и 6 уменьшить на 8, то сколько получится?

4, 5, 6

Ответы.

48 (1 балл)

68 и 70 (1 балл)

в) 22, 36, 43, 67, 84, 98 (1 балл)

в) 93, 75, 55, 44, 37, 26 (1 балл)

28 (3 балла)

69 (2 балла)

14 (1 балл)

а) 17 (1 балл)

77 (1 балл)

27 (3 балла)

20 (4 балла)

5 (4 балла)

Оценка результатов теста: 23 балла – “отлично”; 18-22 балла – “хорошо”; 12–17 баллов “удовлетворительно”.

Решают тест.

Рефлексия

Закончите предложения.

сегодня я узнал...

было трудно…

я понял, что…

я научился…

я смог…

Оценивают свою работу на уроке.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!