Личностные УУД -устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом; - обеспечивают ученику значимость решения учебных задач; -оценивать усваиваемое содержание (исходя из личностных ценностей); -определять правила работы в группе; - определять общие для всех правила поведения; Регулятивные УУД -определять и формулировать цель деятельности на уроке; - работать по плану, инструкции; - высказывать свое предположение на основе учебного материала; - отличать верно выполненное задание от неверного; -осуществлять самоконтроль; -совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке; -выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить. Коммуникативные УУД - уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли; -слушать и понимать речь других; - распределять роли; - взаимно контролировать действия друг друга; - планировать и согласованно выполнять совместную деятельность; - владение речью в соответствии с грамматическими и лексическими нормами родного языка Познавательные УУД -ориентироваться в учебнике и рабочей тетради; -ориентироваться в своей системе знаний (определять границы знания/незнания); -находить ответы на вопросы в тексте, иллюстрациях, используя свой жизненный опыт; - искать и вычленять ключевую информацию; - проводить анализ учебного материала; - проводить сравнения, выбирая лучшее и объясняя критерии сравнения. |