Мотивационно- целевой | 1. Организация начала учебного занятия (3 мин) | 1. Создать условия для возникновения внутренней потребности включения в учебную деятельность. Прием – проблемная ситуация | Приветствие преподавателя. Проверяет готовность обучающихся к занятию. Создает эмоциональный настрой на занятие (ставит перед обучающимися проблемную ситуацию). Ребята, перед вами продемонстрировано трехэтажное здание, в котором необходимо организовать компьютерную сеть таким образом, чтобы компьютеры были взаимосвязаны по отделам, а не по этажам. Как этого достигнуть? | Приветствуют и слушают преподавателя. Решают проблему, высказывая гипотезу, что необходимо создать в офисе виртуальные локальные сети (VLAN). | ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ЛР.16 | Понимание | |
2. Постановка цели урока, мотивация учебной деятельности (2 мин) | 1. Вызвать эмоциональный настрой и способствовать самостоятельному формулированию темы и цели занятия. Прием – домысливание, логическая цепочка | Подведение к теме занятия: - предлагает обучающимся сформулировать тему занятия по логической цепочке: Технология – Коммутаторы – Канальный уровень - Разделение физической сети на логические изолированные сети - предлагает сформулировать обучающимся цель занятия; - уточняет понимание студентами поставленной цели занятия. | Формулируют тему занятия с помощью логической цепочки. Домысливают и формулируют цель занятия. | ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ЛР.16 | Понимание | |
3. Актуализация знаний (5 мин) | 1. Организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для совершенствования умений. 2. Мотивировать студентов к учебному действию. 3. Организовать выполнение студентами учебного действия. Прием - интеллектуальная разминка | Ребята, для актуализации знаний, проведем интеллектуальную разминку. На интерактивном табло в каждом секторе расположены команды конфигурации виртуальных локальных сетей и транковых каналов. Сисадмин, писавший команды, допустил ошибки. Определите их. Оценивать себя на занятии вы должны самостоятельно по листу самооценки, в котором определены критерии оценки каждого этапа занятия. - отмечает степень вовлеченности студентов в работу на занятии. Определите ошибки, сравнивая их с эталоном. Например, | Участвуют в интеллектуальной разминке. Определяют ошибки системного администратора. Оценивают свою деятельность, сравнивая с эталоном. | ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. ЛР 15. ЛР 16. | Узнавание | |
Творческое применение полученных знаний | 4. Самостоятельное творческое использование сформированных умений и навыков (32 мин) | Организовать усвоение студентами нового способа действий Прием – практическая работа | Попадая в профессиональную среду, специалист решает задачи практико-ориентированной направленности. Вот и сегодня перед вами стоит практическая задача - сконфигурировать сети VLAN и транковые каналы по топологии. Составить паспорт виртуальных локальных сетей предприятия. Правильность составления паспорта проверить по эталону Предлагает оценить свою работу в листе самооценки. | Выполняют практическую работу, составляют паспорт VLAN. Выставляют баллы в лист самооценки. | ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 09. Использовать информационные технологии в профессиональной деятельности ПК 1.1 ПК 1.2 ЛР 15. ЛР 16. | Запоминание | |
Рефлексия: эмоциональная и оценочная | 6. Контроль и самооценка знаний и способов действия. Подведение итогов занятия, информация о домашнем задании (2 мин) | 1. По результатам выполнения работы на занятии организовать контроль деятельности по применению нового способа деятельности. Прием - самооценка | Организует самооценку студентов с помощью оценочных листов. | Заполняют оценочные листы, подсчитывают баллы, выставляют оценку за занятие. | ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Понимание | |
2. Организовать обсуждение и запись домашнего задания. Подведение итогов занятия. | Задает домашнее задание: запомнить команды и последовательность конфигурирования виртуальных локальных сетей и транковых каналов. Проводит фронтальный опрос по изученной теме. | Записывают в рабочей тетради домашнее задание. Отвечают на вопросы. | ОК 04. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с коллегами, руководством, клиентами. ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Понимание | |
8. Рефлексия деятельности (1 мин) | 1. Организовать рефлексию студентов по поводу своего психоэмоционального состояния, мотивации своей деятельности, взаимодействия с преподавателем и одногруппниками. Прием – афоризмы на уроке | Предлагает студентам оценивать свое эмоциональное состояние. Вытягивают карточки. «Подбор фразеологизмов» - спустя рукава - краем уха - как рыба о лед - шевелить мозгами - ловить ворон - комар носа не подточит - в два счета - войти во вкус - зарубить на носу - держать ухо востро | Оценивают свое эмоциональное состояние на занятии, вытягивая карточки. | ОК 05. Осуществлять устную и письменную коммуникацию на государственном языке с учетом особенностей социального и культурного контекста. | Понимание | |