Технологическая карта учебного занятия № 12.
Дата проведения: 02.04.2021г.
Преподаватель: Кречетова М.В.
Тема учебного занятия: «Наречие. Грамматические признаки наречия. Слова категории состояния. Их функции в речи.
Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая
Методы обучения: информационно-рецептивный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.
Учебно-методическое обеспечение: доска, раздаточный материал, учебник, рабочие тетради, сигнальные карточки, Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова.
Планируемые результаты учебного занятия | Этапы учебного занятия | Время | Деятельность преподавателя, её содержание, формы и методы | Деятельность обучающихся, её содержание, формы, методы | УМО, результат, рефлексия |
Компоненты профессиональных компетенций | Компоненты общих компетенций |
ПК 1.5 : - оформлять техническую документацию по обслуживанию электрооборудования | | 1. Орг.момент. Отработка ЕТ «Личная гигиена» | 10 мин | Взаимные приветствия. Фиксация отсутствующих. Метод: информационно-рецептивный | Взаимные приветствия обучающихся и преподавателя. Слушание. Ответы на поставленные вопросы. Оформление тетрадей | Рабочие тетради студентов, доска |
| ОК 03: - несёт ответственность за результаты учёбы | 2. Актуализация знаний | 3 мин | Метод: информационно-рецептивный; репродуктивный | Выполнение тестового задания. Запись темы в тетради | Рабочие тетради студентов, карточка, доска |
| ОК 06: - работают в коллективе и команде ОК 04: - осуществляют поиск, анализ информации ОК 05: - используют информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 3. Изучение нового материала | 7 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Инсценирование Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации. | 4. Первичное закрепление полученных знаний | 7 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Комментированнное письмо. Усвоение знаний путём многократного повторения | Учебник, рабочие тетради, доска |
| ОК 05: - качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 5. Изучение нового материала | 3 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации. | 6. Первичное закрепление полученных знаний | 5 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Самостоятельная работа. Усвоение знаний путём многократного повторения | Карточка, рабочие тетради, доска |
| ОК 05: - качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 7. Изучение нового материала | 3 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации. | 8. Первичное закрепление нового материала | 6 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Запись слов под диктовку (распределительный диктант), объяснение орфограмм. Усвоение знаний путём многократного повторения | Карточка, рабочие тетради, доска |
| | 9. Физ.пауза | 3 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнений. Многократное повторение знаний | - |
| ОК 05: - качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 10. Изучение нового материала | 3 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации. | 11. Первичное закрепление нового материала | 4 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Комментированнное письмо. Усвоение знаний путём многократного повторения | Карточка, рабочие тетради, доска |
| ОК 05: - качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 12. Изучение нового материала | 2 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации | 13. Первичное закрепление нового материала | 2 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Работа с сигнальными карточками. Усвоение знаний путём многократного повторения | Сигнальные карточки |
| ОК 05: - качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности | 14. Изучение нового материала | 3 мин | Метод: частично-поисковый; репродуктивный | Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств Выступление студента с индивидуальным сообщением | Раздаточный материал |
| ОК 4: - качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач; - оформляет результат организации поиска информации | 15. Первичное закрепление нового материала | 7 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Самостоятельная работа. Усвоение знаний путём многократного повторения | Учебник, рабочие тетради, доска |
| | 16. Изучение нового материала | 8 мин | Метод: исследовательский | Решение проблемы, сравнение различных получаемых ответов. Работа в группах. Запись темы в тетради. | Карточка, рабочие тетради |
| | 17. Первичное закрепление нового материала | 6 мин | Метод: репродуктивный | Выполнение упражнения. Выборочное письмо. Усвоение знаний путём многократного повторения | Карточка, рабочие тетради |
| | 18. Домашнее задание | 3 мин | Метод: информационно-рецептивный | Слушание, запись домашнего задания | Доска |
| ОК. 03: - ответственность за результаты учёбы | 19. Подведение итогов занятия | 5 мин | Метод: репродуктивный, информационно-рецептивный Выставление оценок, Выдача контрольных карточек неуспевающим студентам | Повторение полученных знаний. Ответы на вопросы преподавателя | |