СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта учебного занятия по теме "Наречие. Грамматические признаки наречия. Слова категории состояния. Их функции в речи".

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

В ходе занятия обучающие закрепляют знания о наречии и словах категориях состояния как о самостоятельных частях речи

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта учебного занятия по теме "Наречие. Грамматические признаки наречия. Слова категории состояния. Их функции в речи".»

Технологическая карта учебного занятия № 12.

Дата проведения: 02.04.2021г.

Преподаватель: Кречетова М.В.

Специальность: 13.02.03 Электрические станции, сети и системы

Дисциплина: ОУДБ.01 Русский язык

Тема учебного занятия: «Наречие. Грамматические признаки наречия. Слова категории состояния. Их функции в речи.

Тип учебного занятия: комбинированное

Цели учебного занятия:

- Образовательная: закрепить знания о наречии и словах категориях состояния как о самостоятельных частях речи

- Развивающая: содействовать развитию связной речи студентов

- Воспитательная: содействовать воспитанию трудолюбия, высокой работоспособности студентов, которые достигаются в ходе занятия через продуманную систему учебных заданий

Формы организации учебно-познавательной деятельности обучающихся: индивидуальная, фронтальная, групповая

Методы обучения: информационно-рецептивный, репродуктивный, частично-поисковый, исследовательский.

Междисциплинарные связи: литература

Материально-техническое оснащение: -

Учебно-методическое обеспечение: доска, раздаточный материал, учебник, рабочие тетради, сигнальные карточки, Толковый словарь русского языка С.И. Ожегова.




















Планируемые результаты учебного занятия

Этапы учебного занятия

Время

Деятельность преподавателя, её содержание, формы и методы

Деятельность обучающихся, её содержание, формы, методы

УМО, результат, рефлексия

Компоненты профессиональных компетенций

Компоненты общих компетенций

ПК 1.5 :

- оформлять техническую документацию по обслуживанию электрооборудования


1. Орг.момент.

Отработка ЕТ «Личная гигиена»

10 мин

Взаимные приветствия.

Фиксация отсутствующих.

Метод: информационно-рецептивный

Взаимные приветствия обучающихся и преподавателя. Слушание. Ответы на поставленные вопросы.

Оформление тетрадей





Рабочие тетради студентов, доска


ОК 03:

- несёт ответственность за результаты учёбы

2. Актуализация знаний

3 мин

Метод: информационно-рецептивный; репродуктивный

Выполнение тестового задания.


Запись темы в тетради

Рабочие тетради студентов, карточка, доска


ОК 06:

- работают в коллективе и команде

ОК 04:

- осуществляют поиск, анализ информации

ОК 05:

- используют информационно- коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

3. Изучение нового материала

7 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный













Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Инсценирование



Выступление студента с индивидуальным сообщением










Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации.

4. Первичное закрепление полученных знаний

7 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Комментированнное письмо.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Учебник, рабочие тетради, доска


ОК 05:

- качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

5. Изучение нового материала

3 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный








Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Выступление студента с индивидуальным сообщением

Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации.

6. Первичное закрепление полученных знаний

5 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Самостоятельная работа.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Карточка, рабочие тетради, доска


ОК 05:

- качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

7. Изучение нового материала

3 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный








Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Выступление студента с индивидуальным сообщением

Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации.

8. Первичное закрепление нового материала

6 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Запись слов под диктовку (распределительный диктант), объяснение орфограмм.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Карточка, рабочие тетради, доска



9. Физ.пауза

3 мин

Метод: репродуктивный

Выполнение упражнений.

Многократное повторение знаний

-


ОК 05:

- качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

10. Изучение нового материала

3 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный








Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Выступление студента с индивидуальным сообщением

Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации.

11. Первичное закрепление нового материала

4 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Комментированнное письмо.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Карточка, рабочие тетради, доска


ОК 05:

- качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

12. Изучение нового материала

2 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный








Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Выступление студента с индивидуальным сообщением

Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации

13. Первичное закрепление нового материала

2 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Работа с сигнальными карточками.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Сигнальные карточки


ОК 05:

- качественно использует информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности

14. Изучение нового материала

3 мин

Метод: частично-поисковый; репродуктивный








Осуществление поиска новых знаний с помощью разнообразных средств



Выступление студента с индивидуальным сообщением

Раздаточный материал


ОК 4:

- качественно использует полученную информацию при выполнении (решении) профессиональных задач;

- оформляет результат организации поиска информации

15. Первичное закрепление нового материала

7 мин

Метод: репродуктивный






















Выполнение упражнения. Самостоятельная работа.

Усвоение знаний путём многократного повторения


Учебник, рабочие тетради, доска



16. Изучение нового материала

8 мин

Метод: исследовательский


Решение проблемы, сравнение различных получаемых ответов. Работа в группах.

Запись темы в тетради.

Карточка, рабочие тетради



17. Первичное закрепление нового материала

6 мин

Метод: репродуктивный


Выполнение упражнения. Выборочное письмо.

Усвоение знаний путём многократного повторения

Карточка, рабочие тетради



18. Домашнее задание

3 мин

Метод: информационно-рецептивный

Слушание, запись домашнего задания

Доска


ОК. 03:

- ответственность за результаты учёбы

19. Подведение итогов занятия

5 мин

Метод: репродуктивный, информационно-рецептивный

Выставление оценок, Выдача контрольных карточек неуспевающим студентам

Повторение полученных знаний. Ответы на вопросы преподавателя







Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!