Уровень освоения | 1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств); 2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством) 3 - продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач) |
Тип учебного занятия | 1. Вводное учебное занятие 2.Учебное занятие по изучению и первичному закреплению нового материала и способов деятельности 3.Учебное занятие по совершенствованию знаний, умений и способов деятельности: по усвоению новых знаний и способов деятельности; по формированию умений и способов деятельности; по закреплению знаний, умений и способов деятельности; по комплексному применению знаний, умений и способов деятельности. 4.Учебное занятие по обобщению и систематизации знаний, умений и способов деятельности 5.Учебное занятие по проверке, оценке и коррекции знаний, умений и способов деятельности |
Формы и методы обучения | Форма обучения: очная, заочная, вечерняя, самостоятельная работа студентов (под контролем преподавателя и без), лекция, семинар, практическое занятие в аудитории (мастерской), экскурсия, производственная практика, факультатив, консультация, зачет, экзамен, индивидуальная, фронтальная, индивидуально-групповая. Они могут быть направлены как на теоретическую подготовку студентов, например, лекция, семинар, экскурсия, конференция, «круглый стол», консультация, разные виды самостоятельной работы студентов (СРС), так и на практическую: практические занятия, разные виды проектирования (курсовое, дипломное), все виды практики, а также СРС. Методы; - объяснительно-иллюстративный, — репродуктивный (воспроизведение- письменно, устно, индуктивно, дедуктивно), — проблемное изложение, — частично-поисковый (эвристический), — исследовательский |
Образовательные технологии | Педагогика сотрудничества Игровые технологии Проблемное обучение Технология коммуникативного обучения Технология интенсификации обучения на основе схемных и знаковых моделей учебного материала Технология перспективно-опережающее обучение с использованием опорных схем Технология уровневой дифференциации обучения. Технология индивидуализации обучения Технология программного обучения Коллективный способ обучения КСО Групповые технологии. Компьютерные (новые информационные) технологии обучения. Реализация теории поэтапного формирования умственных действий Системы развивающего обучения с направленностью на развитие творческих качеств личности Личностно-ориентированное развивающее обучение Технология саморазвивающегося обучения Школа адаптирующей педагогики |