СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока 1 класс. Подъем ступающим шагом с палками на лыжах.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока 1 класс. Подъем ступающим шагом с палками на лыжах.»

Технологическая карта урока 1 класс.

Подъем ступающим шагом с палками на лыжах.

Цели деятельности учителя

Формировать умения выполнять подъем на лыжах с помощью палок; развивать скоростно-силовые качества в процесс выполнения движения на лыжах.

Тип урока

Решение частных задач.

Планируемые образовательные результаты

Предметные: научатся в доступной форме объяснять технику выполнения подъема на лыжах с помощью палок; анализировать и находить ошибки; получат возможность научиться: соблюдать требования техники безопасности; бережно обращаться с инвентарем.

Метапредметные: познавательные - оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами; коммуникативные - выражают готовность слушать собеседника и вести диалог, овладевают диалогической формой речи, умение вступать в речевое общение, пользоваться учебником; регулятивные – овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся ее выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающегося; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях.

Методы и формы обучения

Частично – поисковый; индивидуальная, фронтальная.

Образовательные ресурсы

Лыжи, лыжные палки.













ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УРОКА

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы совзаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

1

2

3

4

5

6

7

1.Организационный момент

Эмоцианальная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность уч-ся к уроку, озвучивает тему и цель урока; создает эмоциональный настрой на изучение нового материала


Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока.

Фрон-тальная


Личностные: понимают значе-ние знаний для человека и принимают его; имеют желание учиться; положительно отзы-ваются о школе; правильно идентифицируют себя с позицией школьника

Устный опрос

2.Актуализация

Построение в колонну по одному.

Выход из помещения на улицу.

Выполнить команды.


Пройти дистанцию ступающим и скользящим шагом

Проводит построение в колонну.

Выводит учащихся на улицу.

Формулирует задание: « На лыжи становись!»

Формулирует задание:

1-й круг пройти ступающим шагом, прокладывая лыжню; 2-й круг пройти скользящим шагом. Обеспечивает мотивацию выполнения и осуществляет контроль

Строятся вколонну. Организованно выходят из помещения. Выполняют команды.

Выполняют задания самостоятельно

Фрон-тальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей.

Регулятивные: принимают и сохраняют учебную задачу при выполнении упражнений; принимают инструкцию педагога и четко следуют ей; адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы

Выполнение действий по инструкции

3.Изучение нового материала

Выполнить построение в шеренгу.

Выучить технику подъема ступающим шагом с палками на лыжах.




Выполнить подъем с палками на лыжах.

Дает команду: « В шеренгу становись!»

Показывает технику подъема ступающим шагом с палками на лыжах. Осуществляет индивидуальный контроль за выполнением.

Формулирует задание:

Проехать скользящим шагом с палками на лыжах и выполнить подъем ступающим шагом (не менее 4 раз) на ровной поверхности или горке.

Строятся в шеренгу с инвентарем- 2 м.

Повторяют движения за учителем по очереди.





Выполняют задание самостоятельно

Фрон-тальная.

Индивидуальная.







Фрон-тальная.

Познавательные:

общеучебные - самостоятельно выделяют и формулируют цели;

логические - осуществляют поиск необходимой информации (из рассказа учителя, по воспроизведению из памяти).

Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия; взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности; задают вопросы; контролируют действия партнера.


Выполнение действий по инструкции.






Осуществление самоконтроля по образцу

4.Первичное осмысление и закрепление

Проехать дистанцию 1 км скользящим шагом

Формулирует задание; создает эмоциональный настрой, осуществляет индивидуальный контроль


Выполняют задание самостоятельно

Фрон-тальная.

Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе ее выполнения; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции.


5.Итоги урока. Рефлексия.

Обобщить полученные на уроке сведения

Провести беседу по вопросам:

-Какие задания на уроке удалось выполнить лучше?

-Как правильно выполнять обгон во время движения?

Отвечают на вопросы. Определяют эмоциональное состояние на уроке.

Фрон-тальная.

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала.

Оценивание учащихся за работу на уроке.

1

2

3

4

5

6

7




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!