Закрепление лексических навыков по теме, формирование грамматических и речевых навыков, развитие навыков чтения вслух, развитие монологической и диалогической речи;
Развитие личностных качеств, таких как: любознательность, коммуникабельность, уверенность; формирование способности работать в группе и самостоятельно, развитие навыков сотрудничества и взаимопомощи, привитие любви к животным, повышение мотивации учащихся к изучению английского языка;
Развитие коммуникативных, логических, информационных УУД, развитие воображения.
- автоматизировать употребление лексики по теме «Животные».
Этап урока и его цель | Установка | Речь учителя | Примерная речь ученика | Примечание |
Организационный момент: приветствие. Речевая зарядка. | Установить доброжелательную атмосферу для дальнейшей работы на уроке. Ввод учащихся в языковую среду, повторение речевых образцов. | -There's the bell. It's time to start. -Good morning, children! -Sit down, please. -I am glad to see you! -How are you, Katya? -How are you doing, Masha? -Kolya, do you like the weather today? -Peter, what is the weather today? Is it raining? - Is the sun shining, Lera? -Is it cold outside? -Is it winter? | -Good morning, teacher! -I am fine, thank you. -I am fine, thank you. -Yes, I do. -No, it isn`t. It is not raining. -Yes, it is. The sun is shining. -No, it isn`t. It is warm outside. -No, it isn`t. It is spring. | (2 минуты) (3 минуты) Фронтальный режим работы. Формирование коммуникативных и логических УУД с помощью взаимодействия с учителем, умение выразить свою мысль, четко построить высказывание, формирование способности адекватной оценки ситуации. |
Актуализация знаний, активизация лексики по теме «Животные» Самостоятельный вывод темы. | Создание интереса к теме урока, мотивировка на дальнейшую деятельность, вывод темы урока учениками. | -Now, look at the screen. I will show you pictures. You should agree or disagree with me and guess the animal. -Is the task clear? -It is a monkey. -It is a panda. -That`s right! Look at the next picture. -It is a crocodile. -You are right! The next picture. -It is a cheetah. -Yes, you are right! -It is a lizard. -Good! -It is an elephant. -It is a parrot. -Good job! -So, what is the topic of our lesson? -You are right. Today we will talk about different animals. | -Yes, it is. -Yes, it is. It is a monkey. -No, it is not a panda. It is a bear. -Yes, it is. It is a crocodile. -No, it isn`t. It is a tiger. -Yes, it is a lizard. -No, it is not an elephant. It is a tortoise. -Yes, it is. It is a parrot. -Animals! | (5минут) Фронтальный режим работы. Формирование регулятивных УУД с помощью целеполагания, контроля. Формирование познавательных УУД посредством самостоятельного определения темы урока и классификации объекта по определенным признакам. Коммуникативные УУД: формирование умения точно выражать свою мысль в соответствие с задачами и условиями коммуникации. |
Введение новой грамматической темы | Ввод новой грамматической темы с использованием наглядных примеров. | Now look at the screen again and read the sentences aloud. Katya, translate the sentences, please. -Что мы сейчас делали? -Правильно! To compare-сравнивать. -What can we compare? -You are right! Если вы хотите сравнить животных, людей, либо какие-нибудь вещи, то вам надо прибавить к слову суффикс –ER. Как переводится слово «than»? -Помните, если вы что-то сравниваете, то вы обязательно увидите слово than в предложении. -Не забывайте, что если слово заканчивается на согласный, а перед ним стоит гласный, то мы должны удвоить последнюю букву. Big-bigger Если слово заканчивается на y, мы заменяем ее на -ier Happy-happier Запомните важные исключения! Good-better Bad-worse Little-less -Do you have any questions? | Somebody: The elephant is bigger than the lizard. The snail is smaller than the tiger. The bear is happier than the panda. Катя (с помощью учителя) Слон больше, чем ящерица. Улитка меньше, чем тигр. Медведь счастливее панды. -Сравнивали животных! -We can compare animals, people, things. -Оно значит «чем» -No, we don`t. | (10 минут) Фронтальный режим работы. Формирование личностных УУД: мотивация чтения, регулятивных УУД: принятие учеником учебной задачи и ее выполнение, развитие навыка чтения вслух. Формирование информационных УУД: работа с новой информацией логических УУД: структурирование знаний. При объяснении правила вешаем на доску распечатки с новыми словами или прописываем их на доске. Так же визуализируем слова-исключения. |
Тренировка. Упражнения на закрепление нового материала. | Дать каждому ученику возможность отработать и закрепить новый материал, чтобы добиться меньшей деавтоматизации грамматического навыка. Связать упражнения с реальной жизнью, чтобы повысить мотивацию и интерес учащихся. | -Open your Student`s books at page №80. Here you can see different animals. Let`s compare them all together. -Good job! -Now work in pares and compare your favourite animals. | -The cheetah is faster than the lion. -The elephant is bigger than the hippo. -The giraffe is taller that the zebra. -The lizard has got a longer tail than the tortoise. -The panda is fatter than the monkey. Обучающиеся сравнивают их любимых животных в парах. | (10 минут) Режим фронтальной работы с использованием учебника. Формирование познавательных УУД: построение речевого высказывания в устной форме, мыслительная деятельность, регулятивных УУД: самоконтроль. Работа в парах. Формирование коммуникативных УУД: умение сотрудничать с собеседником, слушать, воспринимать его речь, а так де четко доносить свои мысли. |
Физкультминутка | Смена деятельности на небольшую физическую активность для предотвращения преждевременной усталости и неспособности работать. | -Now it`s time to sing the Animal song. Stand up, please. Try to repeat all their movements! | Дети встают и смотрят видео «The Animal song», повторяют движения за животными, повторяю счет до десяти. (ссылка на видео в Приложении 1) | (4 минуты) Смена умственной деятельности позволяет снять усталость у учеников, активизировать их работоспособность и повысить мотивацию к изучению темы «Животные». |
Продолжение отработки грамматического навыка. | Смена вида деятельности для достижения большего успеха и предотвращения деавтоматизации грамматического навыка. В процессе выполнения задания учитель следит за правильностью выполнения задания. | -Don`t sit down and come up to the blackboard. Don`t forget that we can compare not only the animals, but also people. Pair up and make a circle. We will work with the cards. | Ученики формируют пары и встают в круг. Им раздаются карточки: одному из партнеров выдается задание, другому - ключи. (Пример карточек в Приложении 2) | (5 минут) Выполнение задания происходит в режиме парной работе сменного состава по кругу с ключами. Данный режим способствует развитию коммуникативных УУД с помощь взаимодействия партнеров, информационных УУД с помощью работы с информацией, логических УУД осуществляя мыслительную деятельность. |
Заключительный этап. Домашнее задание, рефлексия. | Задать домашнее задание, подвести итоги урока, узнать остались ли какие-то вопросы у обучающихся, провести самоанализ. | -Good job! Sit down, please. -Write down your homework. 1. Do the exercise number 2 on page 80. 2. Create 3 sentences to compare your family members. Use the exercise №2 as an example. -Dear pupils, our lesson is about to finish. What have you learnt today? (Что вы сегодня узнали?) What can you do with animals? -Do you have any questions? -If you understood the new topic, show me a green sheet if paper. If you feel that you don`t know how to compare different animals, people and things, show me a red sheet of paper. Dear pupils, our lesson is over for today. I am glad that you liked this lesson. I wish you good luck, goodbye. | Ученики записывают домашнее задание. -Мы узнали, как сравнивать животных! -We can compare animals! -No, we don`t. Дети проводят саморефлексию и демонстрируют карточки соответственно их чувствам и пониманию. -Goodbye, thank you! | (6 минут) Режим работы -фронтальный. Рефлексия помогает ученикам формировать регулятивные УУД. Они учатся анализировать и проводить самооценку. Личностные УУД: формирование самоопределения. |