Деятельность учителя | Деятельность обучающихся | Формируемые УУД |
Организационный этап |
(Учитель приветствует ребят, настраивает на общение на английском языке) T.: Good morning, children! I’m glad to see you. Take your seats, please. How are you? What’s the weather like today? (2 минуты) | (Обучающиеся приветствуют учителя, вступают в диалог с учителем). Ss.: Fine, thank you. Today it’s … | Коммуникативные: умение слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации. Регулятивные: умение использовать речь для регуляции своего действия. Личностные: проявление интереса (мотивацию) к учению. |
Фонетическая зарядка |
T.: The first thing we’ll do is improve our pronunciacian. Look at the screen, please. I’ll read the words. If you hear [∂], [Θ], [r] clap your hands, please. (Приложение 1) (карточки на доске [∂], [Θ], [r]). (5 минут) | Ss.: Обучающиеся выполняют задание на внимательность (фонетика). Затем повторяют слова вслед за учителем. | Коммуникативные: умение слушать и слышать |
Определение темы урока, постановка цели и способов ее достижения |
T.: Now let’s guess the riddles. Listen to me, please. (учитель читает загадки, после отгадывания, на слайдах выходят картинка отгаданного слова) (Приложение 2) (2 минуты) OK! Now look at the screen and watch a small video, please. (6 минут) Well done! What are we going to talk about today? T.: That’s right! We’ll try to build our dream house today. The foundation of our house will be the words: kitchen, living room, bathroom, bedroom, sofa, armchair, carpet etc. (5 минут) | Ss.: обучающиеся пытаются отгадать загадки по изучаемой теме в форме устных ответов на вопросы учителя. После просмотра небольшого видео обучающиеся пытаются сформулировать тему урока. Ss.: Today we are going to talk about “Home, rooms and furniture”. Ss.: обучающиеся пытаются ответить на вопрос. | Регулятивные: прогнозирование, осознание того, что уже освоено. Коммуникативные: умение слушать и слышать, выражение собственных идей, сотрудничество с учителем и сверстниками. |
Обобщение учебного материала |
T.: All the rooms have different things in. Look the screen, please. Name the words. (3 минуты) T.: Well done! Divide in three groups, please. I’ll give you cards. Your task is fill the letters in the gaps (Приложение 3). T.: Very well! So, where can we find these things? (3 минуты) | Ss.: обучающиеся, глядя на экран, называют предметы. Обучающиеся делятся на три группы и в пропуски вставляют буквы. Ss.: обучающиеся отвечают на вопрос учителя: We can see them in the living room, in the bathroom, in the kitchen, in the bedroom. | Коммуникативные: выражение собственных идей, сотрудничество с учителем и сверстниками. Познавательные: поиск и выделение необходимой информации. Личностные: умение слушать и слышать. |
Физминутка |
T.: It’s time to have a rest (1 минута) | Обучающиеся повторяют движения за учителем, повторяют слова песенки на экране. | Личностные: понимание ценностного отношения к своему здоровью; смена вида деятельности для снятия напряжения. |
Практика устной речи |
T.: The foundation of our house also consists of grammar material “There is / there are”. Look at the screen, please. T.: Work also in 3 groups, fill the gaps is or are. Write down your answers in your copybooks. I’ll give you 2 minutes. (2 минуты) OK! Check it! Very well! Next task is: the words got mixed up. Make up sentences and write down it them. (5 минут). Now we’ll work in pairs and create a dialogue. It will be the roof of our dream house. And present a dialogue to the class. (5 минут) (учитель раздает листочки с фразами диалога) (Приложение 4) | Ss.: обучающиеся выполняют в этих же группах письменно задание, которое показано на слайде (необходимо вставить глагол is или are, согласно предложению). В следующем задании, ребята собирают слова в предложения с речевым оборотом there is / there are. Ss.: обучающиеся составляют диалог (на листочках нужно вставить слова, согласно выбранной картинки). И представляют диалог классу. | Познавательные: умение использовать в учебной деятельности изученные ранее грамматические и лексические единицы. Коммуникативные: умение использовать опорные и наглядные средства для выполнения здания, высказывать свои мысли в устной речи. Личностные: проявление доброжелательного отношения к другим участникам учебной деятельности. |
Рефлексия |
T.: Well, children. We have done a lot today! You worked hard. Now tell me, please. Did you like the lesson? (1 минута) (учитель организует рефлексию с каждым обучающимся с помощью листка самооценки). The lesson is over. Thank you for your work and have a great day! | Обучающиеся выбирают смайлик и зачитывают фразы на обратной стороне смайлика. | Познавательные: умение оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: умение формулировать собственное мнение и позицию. |