Обучающие: закрепление лексики по теме «Правила и инструкции», обучение правилам образования сравнительной степени прилагательных в английском языке; закрепление графических норм при написании английских слов.
Развивающие: создать условия для развития умений прогнозирования содержания текста, развития произносительных навыков, поискового чтения, фонематического слуха, памяти, мышления, логики, грамматических навыков, мотивации обучающихся.
Воспитательные: содействовать расширению кругозора, воспитанию чувства ответственности и патриотизма.
Применяемые технологии: информационно-коммуникативного обучения, здоровьесберегающие технологии, игровые технологии, личностно-дифференцированного обучения, обучения в сотрудничестве.
Планируемые результаты |
Личностные: внутренняя позиция обучающегося, адекватная мотивация учебной деятельности, включая учебные и познавательные мотивы | Метапредметные: первичные навыки работы содержащейся в учебнике информацией, овладеют элементарными навыками чтения информации, представленной в наглядно-символической форме, научатся систематизировать имеющиеся знания и способы деятельности | Предметные: освоение лингвистических представлений, необходимых для овладения устной и письменной речью на иностранном языке, расширение лингвистического кругозора |
Межпредметные связи: все школьные предметы. |
Ресурсы урока: Учебник «Spotlight», компьютер, проектор, экран, презентация, раздаточный материал. |
Этапы урока | Цели этапа | Содержание учебного материала | Деятельность преподавателя | Деятельность нахимовцев |
I Этап. Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности 2’ | 1) Выработка на личностно значимом уровне внутренней готовности выполнения нормативных требований учебной деятельности. | 1) Приветствие. Вопросы дежурному. Определение отсутствующих. Проверка готовности учащихся к уроку. 2) Постановка целей и задач урока. - listen, read and talk about... - learn how to - practise - write | 1) Приветствует учащихся. Проверяет готовность учащихся и кабинета к уроку. Осуществляет рефлексию с целью выяснения эмоционального состояния каждого ученика до начала урока. 2) Предлагает разгадать загадку. Побуждает их сформулировать тему и цели урока. | 1) Дежурный отвечает на вопросы (дата, день недели, отсутствующие), учащиеся приветствуют учителя. Настраиваются на урок, демонстрируют готовность к уроку. 2) Разгадывают загадку формулируют тему и цель урока. |
II Этап. Этап актуализации и фиксирования индивидуального затруднения в пробном действии 5’ | Осознание потребности к выявлению причин затруднений в собственной деятельности. | 1-2) Речевая разминка 3) Игра «домино» 4) Правило образования сравнительной степени прилагательных | 1) Предлагает прочитать транскрипцию; 2)Предлагает посмотреть на карту, составить предложения по образцу; 3)Предлагает сыграть в игру «Домино»; 4) Предлагает рассказать правило, выполнить упражнение. | 1) Читают транскрипцию. 2) Смотрят на карту составляют предложения. 3) Ученики в парах сопоставляют картинки со словами. 4) Рассказывают правило, выполняют упражнение. |
III Этап. Закрепление с проговариванием во внешней речи 2’ | Объяснение притяжательного падежа в английском языке | Повторение модального глагола must. Аудирование. | 1)Предлагает составить правила поведение в парке. 2)Предлагает прослушать текст, отметить галочкой верное утверждение | 1)Выполняют упражнение с последующей взаимопроверкой. 2)Слушают текст, отмечают галочкой верное утверждение с последующей взаимопроверкой. |
Динамическая пауза. 2’ | Здоровьесбережение. | Зарядка в виде выполнения физических упражнений | Предлагает снять напряжение, отдохнуть. | Выполняют несложные упражнения вместе с преподавателем. |
IV Этап. Включение изученного в систему знаний. 2’ | Включение нового способа действий в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов. | Составление диалога в парах. Закрепление грамматического материала Включение нового способа действий в систему знаний. | 1)Предлагает составить диалог в парах (карточки с репликами) 2) Предлагает сыграть в игру «Кто хочет стать миллионером» | 1)Составляют диалог, разыгрывают. 2) Отвечают на вопросы употребляя правила образования сравнительной и превосходной степеней прилагательных. 3) Играют в игру в группах. |
V Этап Задание на дом | Определить необходимый уровень выполнения задания. | Предъявление домашнего задания. | Предлагает домашнее задание. Разъясняет, как выполнить задание дома. | Записывают домашнее задание. Определяют сложность выполнения задания. |
VI Этап. Этап рефлексии учебной деятельности на уроке 1’ | Самооценка учащимися результатов своей учебной деятельности, осознание метода построения и границ применения нового способа действия. | Выявить понимание и осмысление темы. Оценить уровень формирования УУД. | Акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности на уроке. Оценивает деятельность учащихся и подводит общий итог урока. Благодарит учащихся за урок. | Формулируют конечный результат своей деятельности. Осмысляют итоги урока, выражают отношение к уроку. |
Домашнее задание: повторение правописания изученной лексики, SB стр. 79 упр 7, 8 |