СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела

«Comparing People, Animals  or Things» по УМК «Английский язык», 5 класс авторов Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела «Comparing People, Animals or Things»»



Технологическая карта урока английского языка в рамках раздела

«Comparing People, Animals or Things» по УМК «Английский язык», 5 класс авторов Комарова Ю. А., Ларионова И. В., Гренджер К.

Тема урока

«My Family »

Цель урока

Формирование коммуникативных умений через закрепление лексических единиц как одно из составляющих успешной социализации обучающихся

Тип урока

Урок закрепления знаний

Планируемые результаты

(задачи урока)




Предметные умения

Личностно-метапредметные результаты и УУД

1. Повторить ранее изученные и освоить новые лексические единицы по теме «My Family».

2. Формировать умения расспрашивать и рассказывать о своей семье.

3. Развивать умения аудирования и чтения на основе темы урока «My Family».

4. Тренировать употребление превосходной степени прилагательных.

5. Совершенствовать навыки монологической речи по теме «My Family».

6. Стимулировать учащихся к получению информации разнообразными упражнениями.

7. Развивать языковую догадку, умение работать в команде.


Личностно – метапредметные результаты:

– формирование ответственного отношения к учению, готовности к саморазвитию и самообразованию;

- формирование коммуникативной компетенции в общении со сверстниками.

Регулятивные УУД:

– осуществление регулятивных действий самоконтроля, самонаблюдения, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;

– оценивание правильности выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

– выделение и осознание того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить.

Познавательные УУД:

–установление причинно-следственных связей и построение логических рассуждений;

- находить в тексте требуемую информацию (в соответствии с целями своей деятельности);

– освоение поискового чтения.

Коммуникативные УУД:

–умение полно и точно выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

– планирование учебного сотрудничества с учителем и одноклассниками;

– владение диалогической формой речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка;

– владение монологической речью;

- умение задавать вопросы.


Основные понятия

mum, dad, Gran, uncle, sister, handsome, beautiful, generous, has got



Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Русский язык


Индивидуальная, парная, фронтальная.

Учебник

Рабочая тетрадь

Раздаточный материал

Звуковое приложение к учебнику на диске, компьютер




Ход урока

Этап урока, его цель


Деятельность учителя

Деятельность обучающегося

Формируемые УУД

1. Мотивация к учебной деятельности












2. Актуализация знаний и пробное учебное действие





















3. Выявление места и причины затруднения.















4. Построение проекта выхода из затруднения















5. Реализация построенного проекта.





























6. Первичное закрепление с комментированием.











7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.












8. Включение в систему знаний и повторения.














9. Рефлексия учебной деятельности на уроке.


























1. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем учитель говорит, что получил письмо от мальчика из Лондона, который хочет найти новых друзей и просит рассказать ему о наших близких









Учитель предлагает повторить лексику предыдущих уроков и ознакомится с новыми словами. (с.66 №1) Затем обучающиеся формулируют тему урока

T.: What are we talking today? What are we doing?




















3.

Учитель предлагает выполнить упражнение 2 на с.66

T.: Listen to Wayne talking about his family. Say how many sisters has he got.





.











Учитель предлагает соотнести прилагательные в превосходной степени на английском языке с русским эквивалентом.
















.1. Учитель предлагает прочитать текст вслух и выполнить самостоятельно упражнение, которое позволяет понять содержание прочитанного. Учитель даёт эталон для проверки.

T.:Now read about Wayne’s family. Find the people and things Wayne talks about in the picture









3. Физкультминутка. Учитель предлагает выполнить зарядку под музыку.












1. Учитель предлагает ответить на ключевой вопрос, который предлагался перед чтением текста.

2. Учитель предлагает заполнить кластер, прослушать песню о семье Мэнди и ответить на вопросы.









7.Учитель предлагает с опорой на кластер, опорный конспект или семейное древо (примечание: д.з на этот урок- нарисовать «Family Tree» ) подготовить сообщение о своей семье.












8. Учитель предлагает вернуться к письму, с которого начинался урок, для того чтобы выполнить просьбу Питера
















1.Учитель просит обучающихся высказать свою точку зрения по поводу урока.

T/: Did you like the lesson?

What did you like best?

What task was the most difficult?

2. Учитель предлагает дома написать ответ на письмо и рассказать о своей семье.























1. Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность.












Повторяют пройденную лексику предыдущих уроков и знакомятся с новыми словами.

Прогнозируют тему урока, высказывая свою точку зрения, и предположение о том, что нужно для его реализации.

Какие слова, словосочетания они будут использовать для выполнения плана урока. Формулируют тему урока совместно с учителем.




Обучающиеся слушают текст и отвечают на поставленный вопрос.

P1:He’s got one sister.














Обучающиеся соотносят русские и английские фразы, чтобы снять степень трудности понимания при чтении текста.

При возникновении трудностей обращаются к правилу на с. 75







1.Читают вслух по цепочке.



2. Обучающиеся имеют возможность выбрать упражение в соответствии с уровнем владения языком. проверяют понимание содержания при помощи взаимопроверки с опорой на ключи.


3.Выполняют упражнения.













1. Обучающиеся

высказывают своё мнение.


2. Обучающиеся заполняют кластер, слушают песню и

отвечают на вопросы.








7. Обучающиеся готовят рассказ о своей семье при помощи отработанной лексики.













8. Обучающиеся выполняют задание.






.











1.Обучающиеся высказывают свои мнения и делают выводы.

2. Обучающиеся записывают домашнее задание

























1. Метапредметные результаты (УУД):

Познавательные:

-понимание информации и установление причинно-следственных связей;

-критическое оценивание полученной информации;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания.

Коммуникативные:

–осознание речи как способ общения;

–умение участвовать в диалоге в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка;

-допущение различных точек зрения;

-осуществление совместной деятельности через сотрудничество учителя и учащихся.


2. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.










3. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.




4. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации




5.Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

–определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности;

-развитие интереса и уважения к языку и понимание его богатства, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться;

-формирование эстетических чувств и стремление к аккуратному ,красивому письму.

Регулятивные:

– осуществление самоконтроля;

–адекватное оценивание своих достижений;

–осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности.

Познавательные:

-установление причинно-следственных связей;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее.

Коммуникативные:

–умение полно и точно выражать свои мысли;

-понимать характер речи от ситуации общения;

-умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач;

-вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности;

-принятие различных точек зрения.


6. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.

7. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

–осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации


8. Метапредметные результаты (УУД):

Регулятивные:

– осуществление саморегуляции и самоконтроля.

Познавательные:

-составление целого из частей;

-структурирование информации

и установление аналогии;

-построение рассуждения.

Коммуникативные:

–построение речевого высказывания;

– понимание речи других;

– умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.

Предметные результаты:

–умение правильно понимать значение лексических единиц по теме;

–умение использовать ЛЕ в заданной ситуации.



9. Метапредметные результаты (УУД):

Личностные:

–определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности;

-развитие интереса и уважения к культуре иностранного языка, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться;

-формирование эстетических чувств и стремление соответствовать правилам соблюдения дрескода.

Регулятивные:

– осуществление самоконтроля;

–адекватное оценивание своих достижений;

–осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности.

Познавательные:

-установление причинно-следственных связей;

–осознанное и произвольное построение речевого высказывания;

-умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее.

Коммуникативные:

–умение полно и точно выражать свои мысли;

-понимать характер речи от ситуации общения;

-умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач;

-вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности;

-принятие различных точек зрения.


Дополнительные материалы

London,

England

My dear friend,

You will probably be surprised to receive a letter from a person whom you have never met, so I will first of all introduce myself to you.

My name’s Peter and I live in London. I’d like to make friends with children from Russia. I go to school and I’m in year 5. I have got a mother, a father and a sister. My mum’s name is Ann and she is the most beautiful person in our family. My dad’s name is Ben and he is good at football. We often play together. My sister Kate is the most talkative person in the world! I like write poems.

Mother and Father

Mother is the dearest of all friends I know.

She helps me with a lot of things,

That’s why I love her so.

Father is the kindest of all friends I know.

He likes to take me out with him,

That’s why I love him so.

And what’s about your family? Write about it using my poem. It would be funny!

Please write back.

Your pen friend,

Peter





Name

Relationship

Special thing

Sally

grandmother

the oldest

Gina



Tony



Tina



Linda



Wayne

grandson



Answer the questions.

  1. Who is the oldest?

  2. Who is the youngest?

  3. Who is the most beautiful?

  4. Who is the friendliest?

  5. Who is the most handsome?

11




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!