1. Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения. Затем учитель говорит, что получил письмо от мальчика из Лондона, который хочет найти новых друзей и просит рассказать ему о наших близких Учитель предлагает повторить лексику предыдущих уроков и ознакомится с новыми словами. (с.66 №1) Затем обучающиеся формулируют тему урока T.: What are we talking today? What are we doing? 3. Учитель предлагает выполнить упражнение 2 на с.66 T.: Listen to Wayne talking about his family. Say how many sisters has he got. . Учитель предлагает соотнести прилагательные в превосходной степени на английском языке с русским эквивалентом. .1. Учитель предлагает прочитать текст вслух и выполнить самостоятельно упражнение, которое позволяет понять содержание прочитанного. Учитель даёт эталон для проверки. T.:Now read about Wayne’s family. Find the people and things Wayne talks about in the picture 3. Физкультминутка. Учитель предлагает выполнить зарядку под музыку. 1. Учитель предлагает ответить на ключевой вопрос, который предлагался перед чтением текста. 2. Учитель предлагает заполнить кластер, прослушать песню о семье Мэнди и ответить на вопросы. 7.Учитель предлагает с опорой на кластер, опорный конспект или семейное древо (примечание: д.з на этот урок- нарисовать «Family Tree» ) подготовить сообщение о своей семье. 8. Учитель предлагает вернуться к письму, с которого начинался урок, для того чтобы выполнить просьбу Питера 1.Учитель просит обучающихся высказать свою точку зрения по поводу урока. T/: Did you like the lesson? What did you like best? What task was the most difficult? 2. Учитель предлагает дома написать ответ на письмо и рассказать о своей семье. | 1. Приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность. Повторяют пройденную лексику предыдущих уроков и знакомятся с новыми словами. Прогнозируют тему урока, высказывая свою точку зрения, и предположение о том, что нужно для его реализации. Какие слова, словосочетания они будут использовать для выполнения плана урока. Формулируют тему урока совместно с учителем. Обучающиеся слушают текст и отвечают на поставленный вопрос. P1:He’s got one sister. Обучающиеся соотносят русские и английские фразы, чтобы снять степень трудности понимания при чтении текста. При возникновении трудностей обращаются к правилу на с. 75 1.Читают вслух по цепочке. 2. Обучающиеся имеют возможность выбрать упражение в соответствии с уровнем владения языком. проверяют понимание содержания при помощи взаимопроверки с опорой на ключи. 3.Выполняют упражнения. 1. Обучающиеся высказывают своё мнение. 2. Обучающиеся заполняют кластер, слушают песню и отвечают на вопросы. 7. Обучающиеся готовят рассказ о своей семье при помощи отработанной лексики. 8. Обучающиеся выполняют задание. . 1.Обучающиеся высказывают свои мнения и делают выводы. 2. Обучающиеся записывают домашнее задание | 1. Метапредметные результаты (УУД): Познавательные: -понимание информации и установление причинно-следственных связей; -критическое оценивание полученной информации; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания. Коммуникативные: –осознание речи как способ общения; –умение участвовать в диалоге в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами английского языка; -допущение различных точек зрения; -осуществление совместной деятельности через сотрудничество учителя и учащихся. 2. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 3. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 4. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации 5.Метапредметные результаты (УУД): Личностные: –определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности; -развитие интереса и уважения к языку и понимание его богатства, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться; -формирование эстетических чувств и стремление к аккуратному ,красивому письму. Регулятивные: – осуществление самоконтроля; –адекватное оценивание своих достижений; –осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности. Познавательные: -установление причинно-следственных связей; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее. Коммуникативные: –умение полно и точно выражать свои мысли; -понимать характер речи от ситуации общения; -умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач; -вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности; -принятие различных точек зрения. 6. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 7. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: –осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации 8. Метапредметные результаты (УУД): Регулятивные: – осуществление саморегуляции и самоконтроля. Познавательные: -составление целого из частей; -структурирование информации и установление аналогии; -построение рассуждения. Коммуникативные: –построение речевого высказывания; – понимание речи других; – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли. Предметные результаты: –умение правильно понимать значение лексических единиц по теме; –умение использовать ЛЕ в заданной ситуации. 9. Метапредметные результаты (УУД): Личностные: –определение положительного отношения к учебно-познавательной деятельности; -развитие интереса и уважения к культуре иностранного языка, осознание себя в этом языке и желание им умело пользоваться; -формирование эстетических чувств и стремление соответствовать правилам соблюдения дрескода. Регулятивные: – осуществление самоконтроля; –адекватное оценивание своих достижений; –осознание трудностей и стремление к их преодолению, используя разные виды помощи – принятие и сохранение учебной задачи и планирование своей деятельности. Познавательные: -установление причинно-следственных связей; –осознанное и произвольное построение речевого высказывания; -умение читать, извлекать нужную информацию, критически оценивать ее. Коммуникативные: –умение полно и точно выражать свои мысли; -понимать характер речи от ситуации общения; -умение строить диалогические высказывания с учетом речевых задач; -вступление в сотрудничество с учителем и одноклассниками и осуществление совместной деятельности; -принятие различных точек зрения. |