Учебный предмет: | английский язык |
Класс | 3 |
Тема | 7. Shapes. Фигуры. |
Тип урока | Урок систематизации знаний |
Дата урока | 15.11.2019 |
Цель темы | Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях. |
Планируемые результаты | Предметные | Метапредметные | Личностные |
Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию из текста, сопоставлять её с иллюстрацией. Активизировать лексику по темам Shapes, Colours. Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, используя активную лексику урока и речевые образцы. Повторить числительные от 1 до 20. Активизировать конструкции there is/there are. | формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата. развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка; овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью). | Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях |
Основные понятия | Речевые образцы: How many triangles are there in the picture? (There are nineteen.) What are these? (These are circles) What colour are they? Лексика: shape, circle, triangle, square, rectangle; numerals 1-100 Грамматика: структура there is/are; |
Ресурсы | Основные | Дополнительные |
Учебник «Forward» для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой Рабочая тетрадь для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой CD | |
Организация пространства | Фронтальная работа, групповая работа, парная работа |
Этап урока | Деятельность учеников | Деятельность учителя | Планируемые результаты (УУД) |
Организационный момент | Приветствуют учителя. Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too. | Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку. Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down. | Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия. Личностные: Слушать собеседника. Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место. |
Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся. | Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов. | Просит посмотреть на доску. Что вы видите на доске? Скажите, что нужно сделать? Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке? Побуждает к высказыванию своего мнения. | Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу. Смыслообразование (Л) К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Целеполагание(Р) Прогнозирование (Р) |
Актуализация знаний | Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя. | названия геометрических фигур shape, circle, square, triangle, rectangle числительные до 100 названия цветов | дано | | | clecir | | | aresqu | | | ngletria | | | anglerect | | | apesh | | circle | clecir | | square | aresqu | | triangle | ngletria | | rectangle | anglerect | | shape | apesh | | | Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Определение понятий (П) Применение моделей для решения учебных задач (П) К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Проверка понимания. | Работают в парах Р1-Р2, читают текст, раскрашивают фигуры согласно тексту. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. | Предлагает: Прочитать текст и раскрасить рисунок сверить свои рисунки с образцом на доске. Просит назвать количество и цвет фигур | Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений. Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П), К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения. |
Контроль усвоения. | Ученики называют предметы, изображённые на рисунке в учебнике. Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы. Ученики слушают образец диалога из учебника. Учащиеся в парах задают друг другу вопросы и отвечают на них по образцу. Учащиеся озвучивают и решают примеры | Уч. Стр. 43 упр. 7 Предлагает: разделиться на группы по 4 и выбрать цвет; рассмотреть рисунок, сосчитать количество фигур соответствующего цвета; записать данные на доске 4 | 3 | 4 | 4 | 9 | - | 2 | 3 | 2 | 2 | 4 | 7 | 2 | 4 | 3 | 4 | Дополнительный цвет: 4 Упр. 7 стр.43 Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы по картинке. Ключ: см.таблицу выше . Предлагает решить примеры 10+3= 13+1= 12+6= 8+7= 19-5= 16-4= 9+10= 7+6= 15+3= 5+11= 4+13= 6+5= 17-6= 8+4= 20-7= | Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать. К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации; Р – определять последовательность выполнения деятельности Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р) |
Домашнее задание (инструктаж по выполнению) | -осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник | Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения. | Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы. Регулятивные: Саморегуляция |
Рефлексия | Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке. | Организует беседу, связывая результаты урока с его целями. Что осталось непонятным? Оценивает работу, активность учащихся на занятии | Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р) Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л) Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование). Планирование учебного сотрудничества (К) |