СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Фигуры" в 3 классе.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока по теме "Фигуры" на систематизацию лексики по теме и повторению числительных 1-100

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Фигуры" в 3 классе.»

Технологическая карта урока

Учебный предмет:

английский язык

Класс

3

Тема

7. Shapes. Фигуры.

Тип урока

Урок систематизации знаний

Дата урока

15.11.2019

Цель темы

Создание условий для комплексного применения знаний и умений по теме “Shapes”(Фигуры) в знакомых и новых учебных ситуациях.

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Личностные

  1. Продолжить отрабатывать умение воспринимать основную информацию из текста, сопоставлять её с иллюстрацией.

  2. Активизировать лексику по темам Shapes, Colours.

  3. Отрабатывать диалог-расспрос по иллюстрации, ис­пользуя активную лексику урока и речевые образцы.

  4. Повторить числительные от 1 до 20.

  5. Активизировать конструкции there is/there are.


  • формирование умения планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата.

  • развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи;

  • развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;

  • овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском, рабочей тетрадью).

  • Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

  • развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Основные понятия

Речевые образцы:

How many triangles are there in the picture?

(There are nineteen.)

What are these? (These are circles)

What colour are they?

Лексика: shape, circle, triangle, square, rectangle; numerals 1-100

Грамматика: структура there is/are;

Ресурсы

Основные

Дополнительные

  • Учебник «Forward» для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой

  • Рабочая тетрадь для 3 класса под редакцией М.В. Вербицкой

  • CD


  • Раздаточный материал

Организация пространства

Фронтальная работа, групповая работа, парная работа



Этап урока

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Планируемые результаты (УУД)

Организационный момент







Приветствуют учителя.

Good afternoon, teacher! We’re glad to see you too.



Создает эмоциональный настрой на работу. Проверяет готовность обучающихся к уроку.

Good afternoon, pupils! I’m glad to see you. Sit down.




Регулятивные: взаимодействовать с учителем во время приветствия.

Личностные:

Слушать собеседника.

Способность к мобилизации сил и энергии, уметь организовать себя и свое рабочее место.

Постановка цели и задач урока. Мотивация учебной деятельности учащихся.


Знакомятся с целью занятия, проявляют заинтересованность в конечном результате, предлагают свои варианты ответов.

Просит посмотреть на доску.

  1. Что вы видите на доске?

  2. Скажите, что нужно сделать?

  3. Как вы думаете, о чем мы сегодня будем говорить на уроке?


Побуждает к высказыванию своего мнения.

Л -принимать и сохранять учебную цель и задачу.

Смыслообразование (Л)

К- инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Целеполагание(Р)

Прогнозирование (Р)

Актуализация знаний

Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.









Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы учителя.















  • Предлагает повторить:

  • названия гео­метрических фигур shape, circle, square, triangle, rectangle

  • числительные до 100

  • названия цветов

  • Предлагает посмотреть и определить значение слов и заполнить пропуски в таблице.


дано



clecir



aresqu



ngletria



anglerect



apesh




circle

clecir


square

aresqu



triangle

ngletria



rectangle

anglerect



shape

apesh




Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Определение понятий (П)

Применение моделей для решения учебных задач (П)

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками,

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Проверка понимания.


Работают в парах Р1-Р2, читают текст, раскрашивают фигуры согласно тексту.


Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.







Предлагает:

  • Прочитать текст и раскрасить рисунок

  • сверить свои рисунки с образцом на доске.


Просит назвать количество и цвет фигур



Л- приобретение опыта мыслительной деятельности, выражение своих мыслей с помощью изученных выражений.

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Регулятивные: Выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознавать качество и уровень усвоения.

Контроль усвоения.

Ученики называют предметы, изобра­жённые на рисунке в учебнике.






Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы, отвечают на вопросы.











Ученики слушают образец диалога из учебника.

Учащиеся в парах задают друг другу во­просы и отвечают на них по образцу.


Учащиеся озвучивают и решают примеры



Уч. Стр. 43 упр. 7


Предлагает:


  • разделиться на группы по 4 и выбрать цвет;

  • рассмотреть рисунок, сосчитать количество фигур соответствующего цвета;

  • записать данные на доске


4

3

4

4

9

-

2

3

2

2

4

7

2

4

3

4


Дополнительный цвет: 4

Упр. 7 стр.43

Предлагает прослушать образец диалога и задать друг другу вопросы по картинке.


Ключ: см.таблицу выше


.

Предлагает решить примеры

10+3= 13+1= 12+6=

8+7= 19-5= 16-4=

9+10= 7+6= 15+3=

5+11= 4+13= 6+5=

17-6= 8+4= 20-7=

Л-Формирование мотива, реализующего потребность в социально значимой деятельности

Применение моделей для решения учебных задач (П),умение сравнивать, анализировать.

К- планирование учебного сотрудничества со сверстниками, инициативное сотрудничество в поиске и сборе информации;

Р – определять последовательность выполнения деятельности

Волевая саморегуляция в ситуации затруднения (Р)

Домашнее задание (инструктаж по выполнению)

-осознают принцип выполнения домашнего задания ,задают вопросы по его выполнению- записывают задание в дневник

Сообщает домашнее задание, объясняет принцип его выполнения.

  • А.В. упр. С стр.27

Личностные: Понимать необходимость выполнения домашней работы.


Регулятивные: Саморегуляция

Рефлексия

Отвечают на вопросы учителя, анализируют свою работу на уроке, оценивают успешность выполнения заданий на уроке.


Организует беседу, связывая результаты урока с его целями.

Что осталось непонятным?

Оценивает работу, активность учащихся на занятии

Соотношение своих действий с планируемыми результатами (Р)

Адекватное понимание причин успеха в учебной деятельности (Л)

Личностные: Уметь осознавать связь между целью учебной деятельности и результатом учения (смыслообразование).

Планирование учебного сотрудничества (К)



5




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!