Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
Организационный момент Цель: мотивация к учебной деятельности. | - Good afternoon, pupils! I am very glad to see you. Sit down, please. | - Good afternoon! | Коммуникативные: включение в учебный процесс. |
Речевая зарядка Цель: переключение с русского языка на английский. | -Today is the 14th of October. look at the board. Посмотрите на доску, давайте повторим глаголы: (глаголы записываю на доске с транскрипцией и переводом) спрашиваю слова в разброс. Listen to me. Repeat after me. run-бежать jump-прыгать swim- плавать help- помогать play- играть ride- кататься meet-встречать feed-кормить sleep-спать kiss-целовать cook-готовить прочитайте предложение на доске и скажите, чем отличаются используемые в них формы глаголов. На доске записаны предложения: Mary and Mark like apples. Mark likes apples. Mary likes apples. -Что вы заметили? | -записывают число в тетради - слушают учителя - повторяют за учителем - читают предложения на доске - к глаголу добавляется окончание –s- | Коммуникативные: выражение своих мыслей, аргументация своего мнения. |
Целеполагание Цель: уточнение и согласование темы урока. | -Вы догадались, о чём пойдёт речь сегодня на уроке? - Совершенно верно, сегодня мы продолжим работу с глаголам в 3-м лице ед. числа с прибавлением окончания –s(-es). | -мы будем изучать глаголы с окончанием –s- | Регулятивные: умение определять и формулировать учебную цель урока. |
Урок комплексного применения Цель: подвести учащихся к изучению новой темы. | - Давайте вспомним правило: I You play We they He She plays It - Оpen the books on page 33 Вспомним как читаются звуки. -Listen to me. - Repeat after me Правило повтор. - [s]-likes, cooks [z]-runs, feeds [iz]-kisses -как читаются данные звуки? | - в 3-ем лице ед. числа настоящего времени к глаголу прибавляют окончание –s(es). Открывают учебник на стр. 33 - слушают учителя - повторяют за учителем - звуки читаются по- разному. | |
Фонетическая зарядка (аудирование) Цель: тренировка произносительных навыков. | -Мы повторили правило, теперь мы попробуем говорить с вами как англичане. - Оpen the books on page 33 task number 3 -Listen to me - Repeat after me [s]: likes, cooks, meets, jumps, sleeps [z]: runs, swims, feeds, rides, plays, sings [iz]: kisses -попробуйте прочитать сами по строчке. Верно, молодцы! | - слушают учителя - слушают учителя - повторяют за учителем | Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль. |
Выполнение тренировочных грамматических упражнений. | - Оpen the books on page 33 task number 4. Прочитайте задание - выбираем правильную форму глагола объясняем почему выбрали эту форму глагола и переводим. Читать будем по цепочке. | - читают задание: закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола. -1) I like apples, my brother likes bananas.- Я люблю яблоки, мой брат любит бананы. 2) My dad swims in the morning.- Мой папа плавает по утрам. 3) We ride our bikes by the lake.- Мы катаемся на своих велосипедах у озера. 4) Harry and Emily meet under a big old tree.- Хэрри и Эмили встречаются под большим старым деревом. 5) The elf feeds her pet.- Эльф кормит своего питомца. 6) You kiss your mum goodnight.- Ты целуешь свою маму на ночь. 7) They sleep at night.- Они спят по ночам. 8) My parents help my grandad.- Мои родители помогают моему дедушке. | Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль |
Динамическая пауза Цель: снять утомление учащихся. | Предлагаю немного отдохнуть. Stand up and look around. Shake your head and turn around. Stamp your feet upon the ground. Clap your hands and thеn sit down. | Выполняют движение за учителем. Встаньте и посмотрите вокруг. Покачайте головой и повернитесь кругом. Топайте ногами по земле. Хлопайте в ладоши и садитесь. | Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность |
Актуализация новых лексических единиц в устной речи Цель: актуализировать знания учащихся. | - Page 34 number 5. Скажите, что они делают по утрам и вечерам. Для начала рассмотрим образец: Max feeds his cat in the morning. - Молодцы! Продолжаем работу Page 34 number 6. Читаем задание -Работаем над 2 квадратом. Для закрепления выполним Page 35 number 7. Прочитайте задание Рассмотрим образец: Sue has a blue chair and a yellow phone. | Открывают учебники Рассматривают образец. -Макс кормит свою кошку утром. -Eve swims in the evening.- Ева плавает вечером. -Mark rides its bike in the morning.- Марк катается на своем велосипеде утром. -Mary sings in the evening. -Мэри поет вечером. -Alex helps his mother in the morning.- Алекс помогает маме по утрам. -Hob sleeps in the evening. -Хоб спит по вечерам. -Willy jumps in the tree in the morning.- Вилли прыгает по дереву утром. -Rex plays in the evening.- Рекс играет по вечерам. -читают задания: соедини слова в этих квадратах по смыслу. Desk-chair- стол — стул teddy bear — doll – плюшевый мишка – кукла English — Russian. – Английский – Русский -evening — morning – вечер — утро - king — queen – король — королева - wing — tail – крыло — хвост -Ann – Mary – Энн-Мэри kangaroo — bear – кенгуру — медведь -grandparent — parent – дедушка/бабушка – родители -flower — fern – цветок — папоротник -our — their – наши — их -purple — pink – пурпурно – розовый -van – bus – фургон – автобус - shop – bank – магазин – банк - читают задание: скажите, что есть у этих людей. - У Сью есть синий стул и желтый телефон. - Mary and Jane have flowers. - У Марии и Джейн есть цветы. - Bobby and Liz have teddy bears.- У Бобби и Лиз есть плюшевые мишки. - Rose and Willy have grapes. - У Розы и Вилли есть виноград. - Lena has an English book. - У Лены есть английская книга. - Steve and Pete have a car and a lorry. - У Стива и Пита есть машинка и грузовик. - Bess has a mermaid.- У Бесс есть русалка. - Tom has lemons.- У Тома есть лимоны. | Регулятивные: развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника. Коммуникативные: оформлять свои мысли в устной форме. Познавательные: использование знаково – символических средств, овладение действиями моделирования. |
Рефлексия | Лесенка успеха Я вообще не понял тему урока Я понял тему урока, я доволен своей работай. | - Оценивают свою работу на уроке | Личностные: 1.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности. |
Итог урока | Записываем задание на дом Выполнить задание 1-5 в рабочей тетради. | Записывают домашнее задание. | |