СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме урока: Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме урока: Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.»

Технологическая карта урока

ФИО студента: Матафонова Вероника Александровна

Дата проведения: 14.10.20

Программа (УМК): RAINBOW English О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Класс: 3

Дисциплина: английский язык

Тема урока: Формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Цель урока: повторить правило прибавления окончания –s(-es) к глаголам в 3-м лице единственного числа настоящего времени (present simple)

Задачи урока:

Обучающая: научить учащихся правильно использовать в речи, изучаемые формы глаголов, создать условия для успешного применения изученных слов и выражений по теме в иноязычной устной речи и чтении.

Развивающая: способствовать развитию непосредственного внимания, логического мышления, долговременной памяти; иноязычных лексических и произносительных навыков, навыков иноязычного говорения

Воспитывающая: воспитывать вежливое и внимательное отношение друг к другу, умение слушать одноклассника

Планируемые результаты:

Личностные: -воспитывать самостоятельность, ответственное отношение к выполняемой работе;

-умение оценивать свой труд, воспитывать активную личность;

Метапредметные: умение слушать, слышать и понимать партнеров; планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками; достаточно полно и точно выражать свои мысли;

Предметные: правильно использовать в речи, изучаемые формы глаголов; составлять небольшие монологические высказывания; использовать в речи формы глаголов в 3-м лице единственного числа настоящего времени.

Тип урока: урок комплексного применения знаний.

Оборудование: учебник, карточки на речевую зарядку.

Ход урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

Организационный момент

Цель: мотивация к учебной деятельности.

- Good afternoon, pupils! I am very glad to see you. Sit down, please.

- Good afternoon!


Коммуникативные:

включение в учебный процесс.

Речевая зарядка

Цель: переключение с русского языка на английский.

-Today is the 14th of October.

look at the board. Посмотрите на доску, давайте повторим глаголы: (глаголы записываю на доске с транскрипцией и переводом) спрашиваю слова в разброс.

Listen to me.

Repeat after me.

run-бежать

jump-прыгать

swim- плавать

help- помогать

play- играть

ride- кататься

meet-встречать

feed-кормить

sleep-спать

kiss-целовать

cook-готовить

прочитайте предложение на доске и скажите, чем отличаются используемые в них формы глаголов.

На доске записаны предложения:

Mary and Mark like apples.

Mark likes apples.

Mary likes apples.

-Что вы заметили?

-записывают число в тетради






- слушают учителя

- повторяют за учителем












- читают предложения на доске






- к глаголу добавляется окончание –s-

Коммуникативные:

выражение своих мыслей, аргументация своего мнения.

Целеполагание

Цель: уточнение и согласование темы урока.

-Вы догадались, о чём пойдёт речь сегодня на уроке?

- Совершенно верно, сегодня мы продолжим работу с глаголам в 3-м лице ед. числа с прибавлением окончания –s(-es).

-мы будем изучать глаголы с окончанием –s-

Регулятивные:

умение определять и формулировать учебную цель урока.

Урок комплексного применения

Цель: подвести учащихся к изучению новой темы.

- Давайте вспомним правило:

I

You play

We

they

He

She plays

It


- Оpen the books on page 33

Вспомним как читаются звуки.

-Listen to me.

- Repeat after me

Правило повтор.

-

[s]-likes, cooks

[z]-runs, feeds

[iz]-kisses

-как читаются данные звуки?

- в 3-ем лице ед. числа настоящего времени к глаголу прибавляют окончание –s(es).







Открывают учебник на стр. 33





- слушают учителя

- повторяют за учителем

- звуки читаются по- разному.


Фонетическая зарядка (аудирование)

Цель: тренировка произносительных навыков.

-Мы повторили правило, теперь мы попробуем говорить с вами как англичане.

- Оpen the books on page 33 task number 3

-Listen to me

- Repeat after me

[s]: likes, cooks, meets, jumps, sleeps

[z]: runs, swims, feeds, rides, plays, sings

[iz]: kisses

-попробуйте прочитать сами по строчке.

Верно, молодцы!

- слушают учителя






- слушают учителя

- повторяют за учителем









Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль.

Выполнение тренировочных грамматических упражнений.


- Оpen the books on page 33 task number 4.

Прочитайте задание


- выбираем правильную форму глагола объясняем почему выбрали эту форму глагола и переводим.

Читать будем по цепочке.







- читают задание: закончи эти предложения, выбрав правильную форму глагола.

-1) I like apples, my brother likes bananas.- Я люблю яблоки, мой брат любит бананы.

2) My dad swims in the morning.- Мой папа плавает по утрам.

3) We ride our bikes by the lake.- Мы катаемся на своих велосипедах у озера.

4) Harry and

Emily meet under a big old tree.- Хэрри и Эмили встречаются под большим старым деревом.

5) The elf feeds her pet.- Эльф кормит своего питомца.

6) You kiss your mum goodnight.- Ты целуешь свою маму на ночь.

7) They sleep at night.- Они спят по ночам.

8) My parents help my grandad.- Мои родители помогают моему дедушке.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль

Динамическая пауза

Цель: снять утомление учащихся.

Предлагаю немного отдохнуть.

Stand up and look around.

Shake your head and turn around.

Stamp your feet upon the ground.

Clap your hands and thеn sit down.

Выполняют движение за учителем.

Встаньте и посмотрите вокруг.

Покачайте головой и повернитесь кругом.

Топайте ногами по земле.

Хлопайте в ладоши и садитесь.

Регулятивные: осуществлять пошаговый контроль своих действий ориентируясь на показ движений учителя, а затем самостоятельно оценивают правильность

Актуализация новых лексических единиц в устной речи

Цель: актуализировать знания учащихся.

- Page 34 number 5.

Скажите, что они делают по утрам и вечерам.

Для начала рассмотрим образец: Max feeds his cat in the morning.
















- Молодцы! Продолжаем работу

Page 34 number 6.

Читаем задание














-Работаем над 2 квадратом.












Для закрепления выполним

Page 35 number 7.

Прочитайте задание

Рассмотрим образец: Sue has a blue chair and a yellow phone.


















  • Молодцы!

Открывают учебники



Рассматривают образец.

-Макс кормит свою кошку утром.

-Eve swims in the evening.- Ева плавает вечером.

-Mark rides its bike in the morning.- Марк катается на своем велосипеде утром.

-Mary sings in the evening. -Мэри поет вечером.

-Alex helps his mother in the morning.- Алекс помогает маме по утрам.

-Hob sleeps in the evening. -Хоб спит по вечерам.

-Willy jumps in the tree in the morning.- Вилли прыгает по дереву утром.

-Rex plays in the evening.- Рекс играет по вечерам.



-читают задания: соедини слова в этих квадратах по смыслу.

Desk-chair- стол — стул

teddy bear — doll – плюшевый мишка – кукла

English — Russian. – Английский – Русский
 -evening — morning – вечер — утро
- king — queen – король — королева
- wing — tail – крыло — хвост
-Ann – Mary – Энн-Мэри

kangaroo — bear – кенгуру — медведь
-grandparent — parent – дедушка/бабушка – родители
-flower — fern – цветок — папоротник
-our — their – наши — их
-purple — pink – пурпурно – розовый
-van – bus – фургон – автобус
- shop – bank – магазин – банк

- читают задание: скажите, что есть у этих людей.

- У Сью есть синий стул и желтый телефон.

- Mary and Jane have flowers. - У Марии и Джейн есть цветы.

- Bobby and Liz have teddy bears.- У Бобби и Лиз есть плюшевые мишки.

- Rose and Willy have grapes. - У Розы и Вилли есть виноград.

- Lena has an English book. - У Лены есть английская книга.

- Steve and Pete have a car and a lorry. - У Стива и Пита есть машинка и грузовик.

- Bess has a mermaid.- У Бесс есть русалка.

- Tom has lemons.- У Тома есть лимоны.

Регулятивные:

развивать умение высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника.

Коммуникативные:

оформлять свои мысли в устной форме.

Познавательные:

использование знаково – символических средств, овладение действиями моделирования.

Рефлексия

Лесенка успеха

  1. Я вообще не понял тему урока


  1. Я понял тему урока, я доволен своей работай.

- Оценивают свою работу на уроке

Личностные:

1.Способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности.

Итог урока

Записываем задание на дом

Выполнить задание 1-5 в рабочей тетради.

Записывают домашнее задание.


Методист__________

Учитель___________

Оценка___________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!