1. Организационный этап | -Учитель приветствует учащихся: – Good morning, boys and girls! Учитель отвечает на приветствие учащихся: I’m glad to see you, too pupils! | Ученики отвечают учителю рифмовкой Good morning, good morning, Good morning to you, Good morning, good morning, I’m glad to see you. |
2. Мотивация учебной деятельности учащихся. | 1.-Look! I have a letter. It is from London. ( На экране текст письма Джима: Dear boys and girls, I am Jim. I am from London. I am a pupil. I have got a sister. Her name is Jill. I like summer. In summer I can ride a bike and play football. Jill likes autumn. She can draw and eat apples in autumn. What season do you like? Why? Please write back. Jim -В письме Джим задает вопросы: «What season do you like? Why?» Попробуем ответить на них, работая в группах. Take this card, look at the picture and find your group. (Каждый ученик определяет свою группу с названием времени года по эмблеме). - У вас на парте лежат карточки, посмотрите на рисунок и найдите свою группу ( на карточках изображение: 1winter-снежинка, 2 spring- зеленый лист, 3 summer- ромашка, 4 autumn- желтый кленовый лист). | Учащиеся читают и переводят предложения по очереди. Ученики определяют свою группу по изображению на карточке winter, summer, autumn, spring. |
3.Сообщение темы и целей урока. | -We have 4 groups: Winter, Summer, Autumn, Spring. -Сегодня у каждой группы свое любимое время года. Нужно выполнить задания и оформить плакат «My favourite season» для Джима и Джил. -What season do you like? ( слайд 3) - Why? (После этого вопроса переходят к выполнению заданий по теме). | Отвечая на вопрос, ученики называют время года своей группы. |
4.1.Сбор информации. | 1. Colours (слайд 4) 1)У каждого времени года свой цвет. Расскажем об этом Джиму. Find the colour of your season. 2) Say a poem together! Well done! ( слайд 5). 2. Activities (слайд 6) Джиму и Джил будет интересно узнать, чем занимаются дети в России в разные времена года. -What can you do in each season? Read and translate: read books listen to music ski in the forest skate in the park draw play chess sing and dance play with my friend swim in the river play football watch TV Choose the words about your season. (слайд 6) Сomplete the sentences. (слайд 7) (Каждая группа записывает предложение на плакате, дополняя нужными словами о своем времени года). Учитель спрашивает первую группу: -The first group, what can you do in winter? ( Другие группы отвечают на подобные вопросы по шаблону, только про свое время года). Fine! Физминутка (слайд 8) Let's do some exercises! Stand up! Hands up, (руки вверх) Hands down, (руки вниз) Hands on knees, (руки на колени) Sit down. (садимся на корточки) Clap your hands, (хлопаем в ладоши) Stand up, (встаем) Stomp your feet, (топаем ногами) Hands up! (руки вверх) One, two, three, Hop! (подпрыгиваем) One, two, three, Stop! 3. Weather У Джима в Лондоне погода изменчивая, часто идет дождь, бывает густой туман. Every season has its own weather in Russia. (Слайд 9 ) -Repeat after me and try to translate the words about the weather. Look! This is a poem. Put the right words and read the poem. Каждая группа читает предложение о своем времени года. (слайд 10) Well done! | 1)Ученики строят, записывают на листах для оформления плакатов предложения и говорят их. ( Spring is green. Summer is bright. Autumn is yellow. Winter is white). 2)Проговаривают стихотворение вместе. Ученики читают и переводят словосочетания по поднятой руке. Ученики выбирают занятия для своего времени года. Строят предложения, отвечают на вопросы учителя: In winter we can … In spring we can … In summer we can … In autumn we can … Выполняют упражнения за ведущим ( ученик). Повторяют за учителем и переводят слова на русский язык. Ученики вставляют нужные по смыслу слова в текст стихотворения, читают вслух. |
4.2.Анализ полученной информации, оформление плакатов. | -Now, you have 3-5 minutes to prepare your posters. -Расположите предложения на плакате по следующему плану на (слайд 12): My favourite season is __________. It is__(colour)_ . In _________we can ______ . In _______ it’s ___ and _____ . We think _________ is the best season! Добавьте рисунки или картинки для вашего времени года. | Учащиеся дорабатывают информацию о своем времени года по слайду 12 на плакатах, продумывают оформление. |
6. Итог урока. Рефлексия. | -Well done! У вас получились хорошие работы! -What is your favourite season? -Who likes all seasons? Hand up! -I agree with you. Every season is good. We have 4 seasons and we like all of them! На столе лежат карточки с изображениями солнца. Впишите в верхнюю строку имя и фамилию. Оцените свою работу на уроке, поставьте значок после слова Mark______: «Солнышко с улыбкой» - если вам всё удалось и понравился урок. «Солнышко» - были затруднения, но вы справились. «Солнышко с тучкой» - что-то получилось не совсем хорошо и вам нужно немного поработать. | Ученики отвечают на вопросы. Проводится самоанализ. |