I.Организационный момент 1 мин. Цель – настроить на общение на английском языке. | Приветствие, отметка отсутствующих, проверка готовности к уроку. На столах лежат учебные принадлежности. Примечание: все ученики в начале урока сидят в центре класса лицом друг к другу, в зоне, которая называется «The area for discussion» | Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватной речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
II. Мотивация учебной деятельности учащихся + проверка домашнего задания. 5-7 мин. Цель - поставить познавательную задачу. | Мотивирует обучающихся на определение темы урока и говорит о том, что сегодня им предстоит совершить небольшое путешествие в Лондон. Но прежде чем они непосредственно перейдут к уроку, учитель предлагает проверить их домашнее задание. Домашнее задание: ученики должны были прочитать текст о Лондоне и теперь должны ответить на вопросы. Примечание: Учитель проверяет домашнее задание следующим образом, он отправляет в систему личных сообщений в МЭШ каждому ученику вопрос о Лондоне. | Отвечают на вопросы, которые им придут в системе личных сообщений в МЭШ. Примеры вопросов: In which country London is the capital? 2. What river flows through London? 3. What are London's most famous architectural monuments? 4. How many people live in London? 5. What color is associated with London? | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватной речевой ситуации. |
III Организация познавательной деятельности+основной этап урока 20-25 мин. Цель - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Учитель организовывает познавательную деятельность следующим образом: он делит всех учеников на группы, также отправляя название группы через личные сообщения электронного кабинета в МЭШ. У каждой группы на столах лежит по одному конверту. На счет три (one,two,three), ученики открывают свои конверты. Внутри конверта находится задание, которое должны выполнить ученики. 1 группа «The practices-Практики», задание в конверте: опустить руку под парту, там они найдут карту Лондона с его достопримечательностями. Ученики должны подписать достопримечательности, которые они узнали. Далее, им нужно разместить эту карту на доске с помощью магнитов. И следующее задание, они выполняют в МЭШ, в личных сообщениях у них есть скрин этого задания. Это вопросы о Лондоне. По готовности, обучающиеся возвращаются в зону для дискуссий (см. Приложение 1) 2 группа « The communicators-Коммуникаторы», этой группе предлагается составить небольшую анкету используя ресурс МЭШ (вопросы к анкете уже есть в одном из уроков МЭШ), ученикам нужно придумать по 3 варианта ответа к каждому вопросу. После этого, с готовой анкетой ребята идут в соседние группы, для того, чтобы задать свои вопросы. Далее они возвращаются на свое рабочее место и сравнивают результаты ответов. После чего возвращаются в зону для дискуссий. (см. Приложение2) 3 группа « Криэйторы», работают над созданием образа всего путешествия. Их задание: просмотреть обучающее видео о Лондоне, которое находится у них в личных сообщениях и составить логотип, девиз и название их маршрута. После этого вернуться в зону для дискуссии. | Приложение 1. Карта Лондона. Приложение 2. Пример анкеты. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы и взаимодействуют с одноклассниками во время групповой работы. |
Заключительный этап урока. 5-7 мин. Цель-организация работы в зоне для дискуссий, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | После того как ученики закончили все свои задания, они все вместе сходятся в середине класса, в «Зоне для дискуссий», для того, чтобы объединить всю информацию и представить свой маршрут в Лондон. Ученики могут дискутировать, что-то добавлять, что-то убирать. В конце дискуссии, учитель предлагает им открыть последний конверт. Ученики открывают конверт и зачитывают задание. Им нужно объединить всю информацию о Лондоне, которую они узнали, снять небольшое видео на телефон и выложить в соц.сеть | Обобщение и обсуждение всей информации. Снятие видео о Лондоне. | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Рефлексия. 5 мин. Цель - осуществить оценивание своей деятельности. | После того, как ученики сняли видео, учитель открывает это видео в соц. сети на большом экране и предлагает ребятам посмотреть на себя со стороны и оценить. Если им понравилось видео, они могут поставить лайк под ним. Учитель благодарит всех учеников за подготовленное представление и предлагает ученикам перейти к рефлексии. После того, как ученики закончат отвечать на рефлексивные вопросы, учитель просит одного-двух учеников дать свои ответы устно. Примечание: ученики осуществляют данное действие в системе МЭШ в своих планшетах. | Просмотр видео и самооценка. Ученики отвечают на вопросы рефлексии: Did you know anything new? What can you praise you for? | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |