I.Организационный момент 1 мин. Цель – настроить на общение на английском языке. | Приветствие, отметка отсутствующих, проверка готовности к уроку. На столах лежат учебные принадлежности. Примечание: все ученики в начале урока сидят в центре класса лицом друг к другу, в зоне, которая называется «The area for discussion» | Выполняют указания учителя, проявляя готовность к сотрудничеству. | Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватной речевой ситуации. Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия. |
II. Мотивация учебной деятельности учащихся + проверка домашнего задания. 5-7 мин. Цель - поставить познавательную задачу. | Мотивирует обучающихся на определение темы урока и говорит о том, что сегодня им предстоит совершить небольшое путешествие в Лондон. Но прежде чем они непосредственно перейдут к уроку, учитель предлагает проверить их домашнее задание. Домашнее задание: ученики должны были прочитать текст о Лондоне и теперь должны ответить на вопросы. Примечание: Учитель проверяет домашнее задание следующим образом, он отправляет в систему личных сообщений в МЭШ каждому ученику вопрос о Лондоне. | Отвечают на вопросы, которые им придут в системе личных сообщений в МЭШ. Примеры вопросов: -
In which country London is the capital? -
2. What river flows through London? -
3. What are London's most famous architectural monuments? -
4. How many people live in London? -
5. What color is associated with London? | Познавательные: Извлекать необходимую информацию из прочитанного. Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватной речевой ситуации. |
III Организация познавательной деятельности+основной этап урока 20-25 мин. Цель - организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе. | Учитель организовывает познавательную деятельность следующим образом: он делит всех учеников на группы, также отправляя название группы через личные сообщения электронного кабинета в МЭШ. У каждой группы на столах лежит по одному конверту. На счет три (one,two,three), ученики открывают свои конверты. Внутри конверта находится задание, которое должны выполнить ученики. 1 группа «The practices-Практики», задание в конверте: опустить руку под парту, там они найдут карту Лондона с его достопримечательностями. Ученики должны подписать достопримечательности, которые они узнали. Далее, им нужно разместить эту карту на доске с помощью магнитов. И следующее задание, они выполняют в МЭШ, в личных сообщениях у них есть скрин этого задания. Это вопросы о Лондоне. По готовности, обучающиеся возвращаются в зону для дискуссий (см. Приложение 1) 2 группа « The communicators-Коммуникаторы», этой группе предлагается составить небольшую анкету используя ресурс МЭШ (вопросы к анкете уже есть в одном из уроков МЭШ), ученикам нужно придумать по 3 варианта ответа к каждому вопросу. После этого, с готовой анкетой ребята идут в соседние группы, для того, чтобы задать свои вопросы. Далее они возвращаются на свое рабочее место и сравнивают результаты ответов. После чего возвращаются в зону для дискуссий. (см. Приложение2) 3 группа « Криэйторы», работают над созданием образа всего путешествия. Их задание: просмотреть обучающее видео о Лондоне, которое находится у них в личных сообщениях и составить логотип, девиз и название их маршрута. После этого вернуться в зону для дискуссии. | Приложение 1. Карта Лондона. Приложение 2. Пример анкеты. | Познавательные: Принимать участие в беседе, формулировать и ставить познавательные задачи. Регулятивные: Уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой. Личностные: Мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная) Коммуникативные: Взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы и взаимодействуют с одноклассниками во время групповой работы. |
Заключительный этап урока. 5-7 мин. Цель-организация работы в зоне для дискуссий, установить соответствие полученного результата поставленной цели. | После того как ученики закончили все свои задания, они все вместе сходятся в середине класса, в «Зоне для дискуссий», для того, чтобы объединить всю информацию и представить свой маршрут в Лондон. Ученики могут дискутировать, что-то добавлять, что-то убирать. В конце дискуссии, учитель предлагает им открыть последний конверт. Ученики открывают конверт и зачитывают задание. Им нужно объединить всю информацию о Лондоне, которую они узнали, снять небольшое видео на телефон и выложить в соц.сеть | Обобщение и обсуждение всей информации. Снятие видео о Лондоне. | Коммуникативные: Слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы. Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности; |
Рефлексия. 5 мин. Цель - осуществить оценивание своей деятельности. | После того, как ученики сняли видео, учитель открывает это видео в соц. сети на большом экране и предлагает ребятам посмотреть на себя со стороны и оценить. Если им понравилось видео, они могут поставить лайк под ним. Учитель благодарит всех учеников за подготовленное представление и предлагает ученикам перейти к рефлексии. После того, как ученики закончат отвечать на рефлексивные вопросы, учитель просит одного-двух учеников дать свои ответы устно. Примечание: ученики осуществляют данное действие в системе МЭШ в своих планшетах. | Просмотр видео и самооценка. Ученики отвечают на вопросы рефлексии: Did you know anything new? What can you praise you for? | Познавательные: Оценивать процесс и результат деятельности. Коммуникативные: Формулировать собственное мнение и позицию. |