СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Lead the way"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби»

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме "Lead the way"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА

Учитель

Маннова Е.А.

Учебно-методический комплекс

  1. Источники информации

  • Учебник «Spotlight» (7 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули

  • Примерные программы по учебным предметам (иностранный язык, 5-9 классы), Москва, Просвещение, 2011

  1. Оборудование:

  • Компьютер

  • Проектор

  • Колонки

  1. Дидактическое сопровождение:

  • Презентация

  1. Материалы для познавательной деятельности учащихся:

  • Карточки для парной работы

  • Карточки для групповой работы

Класс

7

Тема урока

“Lead the way!”

Цель урока

Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби»

Задачи урока

Задачи:

- практические: повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Увлечения и хобби»;

- развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки;

-воспитательные: создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, развитие навыков к сотрудничеству;

- образовательные: совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить словарный запас, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи.

Словарь урока

Лексика по теме «Увлечения подростков»,

Тип урока

знакомство с новым материалом

Приемы обучения

Диалог-расспрос

Беседа

Коммуникативные задания

Игра «Снежный ком»



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формирование УУД

1. Этап . Организационный. Мотивационный.

Форма работы: фронтальная.

Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке.

1.Greeting: Good morning. Nice to meet you. How are you?



Good morning, teacher,

Nice to see you, too!

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности.

Коммуникативные:

развитие учебного сотрудничества с учителем

Регулятивные: умение подготовиться на уроке, сконцентрировать внимание на образовательном процессе

2. Этап. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях.

Форма работы: фронтальная.

Цель: вовлечение в учебную деятельность.

2.Warming up. Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: What date is it today?

What is the weather like today?

What can people do on this day? What about you? What can you do on this day?


Дети отвечают на вопросы, постепенно подходя к теме урока. Пытаются сформулировать тему урока .



Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель.

Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.

3 Этап. Введение новой лексики и первичное закрепление с проговариванием в речи.

Форма работы: фронтальная

Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала.

  1. Vocabulary:p26, ex.1,2

С помощью аудиозаписи вводятся новая лексика.

Организует работу на закрепление новых ЛЕ( игра «Снежный ком»).










Об-ся повторяют за диктором.

Отвечают на вопросы задания.

Составляют предл-я сновыми ЛЕ по образцу.

Об-ся запоминают новые ЛЕ с помощью игры и задания по теме



2. Слушают аудиозапись.Затем читают текст и выполняют задания из упр-я 3,4

Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм.

Познавательные:

Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Увлечения подростков».

Динамическая пауза

Let’s have a rest now.

Дети выполняют зарядку.


4 Этап. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях.

Самостоятельная работы.

Форма работы: групповая, парная.

Цель: включение в тренировочную деятельность.

  1. Speaking: составление диалога

Раздает карточки с примером диалога по теме и на основе данного диалога учащиеся составляют свой.

  1. Reading and Listening: p.26-27, ex.3

Организует прослушивание задания и раздает карточки по прослушанному тексту для работы в группе

Составляют свои диалоги о хобби и разыгрывают их.





Прослушивают текст 2 раза и выполняют задание по тексту в группе


Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог.

Регулятивные:

Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей.

Познавательные:

умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме.

5 Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке.

Форма работы: фронтальная.

 Цель: проверка усвоения нового материала.

Учитель акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Организует вопросно-ответную беседу по пройденному уроку.

Учащиеся отвечают на вопросы учителя и делятся своими впечатлениями от урока.

Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.

Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности.

Домашнее задание.

SB p.26 ex.7, с.26-27










Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!