Учитель | Маннова Е.А. |
Учебно-методический комплекс | Источники информации Учебник «Spotlight» (7 класс), авторы: И.Эванс, Д.Дули Примерные программы по учебным предметам (иностранный язык, 5-9 классы), Москва, Просвещение, 2011 Оборудование: Компьютер Проектор Колонки Дидактическое сопровождение: Материалы для познавательной деятельности учащихся: Карточки для парной работы Карточки для групповой работы |
Класс | 7 |
Тема урока | “Lead the way!” |
Цель урока | Развитие языковой компетентности учащихся по теме «Хобби» |
Задачи урока | Задачи: - практические: повторить изученные ранее и ввести новые слова и выражения по теме «Увлечения и хобби»; - развивающие: развивать кругозор учащихся, творческие навыки; -воспитательные: создавать возможность для проявления индивидуальных способностей учащихся, развитие навыков к сотрудничеству; - образовательные: совершенствовать фонетические и лексические навыки, расширить словарный запас, активизировать знакомую лексику в речевых ситуациях, создать условия для спонтанной речи. |
Словарь урока | Лексика по теме «Увлечения подростков», |
Тип урока | знакомство с новым материалом |
Приемы обучения | Диалог-расспрос Беседа Коммуникативные задания Игра «Снежный ком» |
Этапы урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формирование УУД |
1. Этап . Организационный. Мотивационный. Форма работы: фронтальная. Цель: создать эмоциональный настрой к деятельности на уроке. | 1.Greeting: Good morning. Nice to meet you. How are you? | Good morning, teacher, Nice to see you, too! | Личностные: формирование положительной мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности. Коммуникативные: развитие учебного сотрудничества с учителем Регулятивные: умение подготовиться на уроке, сконцентрировать внимание на образовательном процессе |
2. Этап. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях. Форма работы: фронтальная. Цель: вовлечение в учебную деятельность. | 2.Warming up. Speaking drills: Организует вопросно-ответную беседу с учениками: What date is it today? What is the weather like today? What can people do on this day? What about you? What can you do on this day? | Дети отвечают на вопросы, постепенно подходя к теме урока. Пытаются сформулировать тему урока . | Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели. Регулятивные: формирование способности принимать учебную цель. Коммуникативные: формирование умения оформлять свои мысли в устной форме. |
3 Этап. Введение новой лексики и первичное закрепление с проговариванием в речи. Форма работы: фронтальная Цель: включение в целенаправленное действие, подготовка учащихся к усвоению нового материала. | Vocabulary:p26, ex.1,2 С помощью аудиозаписи вводятся новая лексика. Организует работу на закрепление новых ЛЕ( игра «Снежный ком»). | Об-ся повторяют за диктором. Отвечают на вопросы задания. Составляют предл-я сновыми ЛЕ по образцу. Об-ся запоминают новые ЛЕ с помощью игры и задания по теме 2. Слушают аудиозапись.Затем читают текст и выполняют задания из упр-я 3,4 | Коммуникативные: формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Личностные: доброжелательное отношение к другим участникам учебной и игровой деятельности на основе этических норм. Познавательные: Освоить во всех видах речевой деятельности новые ЛЕ по теме «Увлечения подростков». |
Динамическая пауза | Let’s have a rest now. | Дети выполняют зарядку. | |
4 Этап. Актуализация знаний и использование их в учебных действиях. Самостоятельная работы. Форма работы: групповая, парная. Цель: включение в тренировочную деятельность. | Speaking: составление диалога Раздает карточки с примером диалога по теме и на основе данного диалога учащиеся составляют свой. Reading and Listening: p.26-27, ex.3 Организует прослушивание задания и раздает карточки по прослушанному тексту для работы в группе | Составляют свои диалоги о хобби и разыгрывают их. Прослушивают текст 2 раза и выполняют задание по тексту в группе | Коммуникативные: формир-е умения слушать друг друга и вступать в диалог. Регулятивные: Формир-е умения выполнять учебные действия в соотв-ии с поставленной задачей. Познавательные: умение структурировать знания; умение осознанно строить речевое высказывание в произвольной форме. |
5 Этап. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Форма работы: фронтальная. Цель: проверка усвоения нового материала. | Учитель акцентирует внимание на конечных результатах учебной деятельности обучающихся на уроке, на планируемых и достигнутых результатах. Организует вопросно-ответную беседу по пройденному уроку. | Учащиеся отвечают на вопросы учителя и делятся своими впечатлениями от урока. | Регулятивные: Формир-е умения осуществлять познават. и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности. Личностные: освоение личностного смысла учения, желания учиться, формирование интереса к учению, адекватное понимание причин успеха/неуспеха в учебной деятельности. |
Домашнее задание. | SB p.26 ex.7, с.26-27 | | |