3 | 4 мин | Целеполагание. Сообщение темы урока. | Предлагает посмотреть слайд и определить тему урока. | Внимательно смотрят на картинку, называют варианты темы урока | Слайд №1 | (П) Умение слушать (Р) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения |
3 | 5 мин 5 мин | Речевая и фонетическая разминка 1.Чтение скороговорки 2. Активизация лексических единиц по теме «Транспорт» | Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания обучающимися предлагает прочитать слова по данной теме, перевести их и выписать незнакомые слова и словосочетания | Учащиеся повторяют за преподавателем предложения медленно, затем пытаются прочитать скороговорку быстро Учащиеся читают переводят, записывают словосочетания | Слайд №2 Слайд №3 Слайд №4 | |
4 | 10 мин 5 мин | Усвоение новых знаний и способов действия.. 1. первичное закрепление новых лексических единиц 2.Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных» 4.Развитие речевых навыков 3. Игра «Отгадай слово 5. Развитие навыков аудирования | Преподаватель предлагает использовать таблицу для построения предложений Предлагает распределить виды транспорта в 4 колонки Преподаватель предлагает построить 3 предложения на тему «Степени сравнения прилагательных» А)Преподаватель предлагает прочитать предложения и отгадать название транспорта Преподаватель предлагает отгадать слова Б) Преподаватель предлагает прочитать небольшие тексты и ответить на вопросы Предлагает просмотреть видеоролик, после чего надо выполнить тест Предлагает проверить ответы самостоятельно и оценить себя | Используя слова в таблице строят и зачитывают предложения Использую таблицу, обучающиеся распределяют слова Обучающиеся строят предложения согласно примеру на слайде Обучающиеся читают предложения и отгадывают название транспорта Отгадывают Читают, переводят Смотрят видео, выполняют тест на понимание просмотренного фильма Проверяют, выставляют оценки | Раздаточный материал Раздаточный материал Слайд№6 Слайд№7 Слайд№8 Раздаточный материал Видео Слайд№9 | (Л) Умение работать индивидуально (Л) Владение основами самоконтроля, самооценки (Л) Умение работать индивидуально (Л) Владение основами самоконтроля, самооценки |
| | Развитие навыков устной речи | Предлагает ознакомиться с текстом и ответить на вопросы | Отвечают на вопросы | Раздаточный материал | (П) Умение сформулировать верный ответ (Л) Умение работать индивидуально |
| | Закрепление грамматических навыков речи по раннее изученным временам | Преподаватель предлагает вспомнить образование времен | Отвечают на вопросы выполняют упражнения | Слайд №10 Таблица времен Раздаточный материал | (П) Умение сформулировать верный ответ (Л) Умение работать индивидуально |
8 | | Рефлексия | Преподаватель предлагает закончить предложения на слайде, позволяющие оценить усвоение материала обучающимися | Анализ собственной деятельности | Слайд №11 | (Л) Умение выражать своё мнение. (Л) Умение определять значение и смысл изученного материала для развития собственной личности |