СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка по теме "Виды транспорта. Путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка по теме "Виды транспорта. Путешествия"»

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УЧЕБНОГО ЗАНЯТИЯ №


Учебная дисциплина Иностранный язык

ФИО преподавателя: Рець М.С.

Дата: 23.05.18 Группа: ОЭ-1701

Специальность:

Тема учебного занятия: “Транспорт»”

Цели учебного занятия:

  • Образовательная: знакомство учащихся с новой лексикой, тренировка в распознавании и употреблении новой лексики, совершенствование навыков диалогической речи, совершенствование умений читать текст с извлечением основной информации, формирование коммуникативных умений и навыков, формирование умений анализировать и сравнивать сведения и факты родной и иноязычной культуры, культуроведческое обогащение за счёт сведений о культурных ценностях, традициях Великобритании.

  • Развивающие: развитие языковых способностей и устойчивого интереса к изучению английского языка, развитие интеллектуальных способностей (памяти, мышления, воображения), совершенствование общеучебных умений.

  • Воспитательные: формирование уважения к чужому языку и культуре носителей языка, воспитание активности в решении коммуникативных задач, приобщение к самостоятельности в выполнении заданий, формирование потребности и способности к сотрудничеству и взаимопомощи при работе в паре, в группе.

Тип урока: урок усвоения новых знаний

Вид учебного занятия: комбинированный урок

Методы обучения: информационно-рецептивный

Формы обучения: фронтальная, парная

Средства обучения: интерактивная доска, презентация Power Point, раздаточный материал, словари, проектор, экран.

Основная литература: Английский язык: учеб. пособие для студ-сред. проф. Учеб. заведений / А.П. Голубев, Н.В. Балюк, И.Б. Смирнова – 7-е изд., стер. - М.: Издательский центр «Академия», 2009 – 336с.

Дополнительная литература: Английский язык / И.П. Агабекян. – Изд.20-е, стер. – Ростов н/Д: Феникс, 2012 – 318, [1] с. – (среднее профессиональное образование).

Практический курс английского языка: 1 курс: Учеб для студ. пед. Вузов / Под ред. В.Д. Аракина. – 5-е изд., испр. – М.: Гуманнит. изд. центр. ВЛАДОС, 2002. – 544 с.: ил. 2002 год.

Интернет ресурсы: картинки, таблицы для презентации, видеоматериал








этапов

Время (мин)

Этапы занятия

Деятельность преподавателя

Деятельность учащихся

Средства обучения

УУД

Личностные (Л),

Познавательные (П)

Регулятивные (Р)

Коммуникативные (К)

1

3 мин

Оргмомент

Приветствие обучающихся

Приветствие преподавателя


(П) Умение слушать

(Л) Умение работать индивидуально

2.

5 мин

Проверка домашнего задания

Преподаватель проверяет

Студенты зачитывают



3

4 мин

Целеполагание. Сообщение темы урока.

Предлагает

посмотреть

слайд и определить тему урока.


Внимательно смотрят на картинку, называют варианты темы урока

Слайд №1

(П) Умение слушать

(Р) Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, собственные возможности её решения

3

5 мин









5 мин

Речевая и фонетическая разминка

1.Чтение скороговорки





2. Активизация лексических единиц по теме «Транспорт»





Инструктаж к заданию, контроль правильности выполнения задания обучающимися




предлагает прочитать слова по данной теме, перевести их и выписать незнакомые слова и словосочетания




Учащиеся повторяют за преподавателем предложения медленно, затем пытаются прочитать скороговорку быстро



Учащиеся читают

переводят, записывают словосочетания





Слайд №2

Слайд №3






Слайд №4




4









10 мин













5 мин


Усвоение новых знаний и способов действия..




1. первичное закрепление новых лексических единиц








2.Повторение грамматического материала по теме «Степени сравнения прилагательных»


4.Развитие речевых навыков




3. Игра «Отгадай


слово










5. Развитие навыков аудирования











Преподаватель предлагает использовать таблицу для построения предложений




Предлагает распределить виды транспорта в 4 колонки





Преподаватель предлагает построить 3 предложения на тему «Степени сравнения прилагательных»




А)Преподаватель предлагает прочитать предложения и отгадать название транспорта



Преподаватель предлагает отгадать слова







Б) Преподаватель предлагает прочитать небольшие тексты и ответить на вопросы




Предлагает просмотреть видеоролик, после чего надо выполнить тест

Предлагает проверить ответы самостоятельно и оценить себя











Используя слова в таблице строят и зачитывают предложения




Использую таблицу, обучающиеся распределяют слова




Обучающиеся строят предложения согласно примеру на слайде





Обучающиеся читают предложения и отгадывают название транспорта




Отгадывают







Читают, переводят





Смотрят видео, выполняют тест на понимание просмотренного фильма


Проверяют, выставляют оценки









Раздаточный материал





Раздаточный материал





Слайд№6

Слайд№7






Слайд№8





Раздаточный материал












Видео




Слайд№9









(Л) Умение работать индивидуально

(Л) Владение основами самоконтроля, самооценки



































(Л) Умение работать индивидуально

(Л) Владение основами самоконтроля, самооценки

6


Физминутка

Выполнение физминутки вместе с обучающимися

Выполнение

физминутки







Развитие навыков устной речи

Предлагает ознакомиться с текстом и ответить на вопросы

Отвечают на вопросы

Раздаточный материал

(П) Умение сформулировать верный ответ

(Л) Умение работать индивидуально



Закрепление грамматических навыков речи по раннее изученным временам

Преподаватель предлагает вспомнить образование времен

Отвечают на вопросы выполняют упражнения

Слайд №10

Таблица времен

Раздаточный материал

(П) Умение сформулировать верный ответ

(Л) Умение работать индивидуально

8






Рефлексия





Преподаватель предлагает закончить предложения на слайде, позволяющие оценить усвоение материала обучающимися

Анализ собственной деятельности





Слайд №11

(Л) Умение выражать своё мнение.

(Л) Умение определять значение и смысл изученного материала для развития собственной личности



Домашнее задание

Объяснение домашнего задания

Запись домашнего задания. Осмысление задания.

Слайд № 12

(П) Умение слушать



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!