СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме "Идеи идеального путешествия"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок английского языка в 10 классе по теме :"Идеи идеального путешествия" по УМК "Rainbow English" авторов О.В.Афанасьевой,И.В.Михеевой, К.М.Барановой

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 10 классе по теме "Идеи идеального путешествия"»

МБОУ «Средняя общеобразовательная школа №29 с углубленным изучением отдельных предметов имени И.Н. Зикеева»

Конспект урока обобщения и систематизации знаний .

Учитель английского языка: Захарова Лариса Владимировна

Предмет: Английский язык

Класс: 10

Тема урока: Идеи идеального путешествия.

Номер урока : Раздел 4

УМК: “Rainbow English”, 10 класс, О. В.Афанасьева, И.В.Михеева, К.М.Баранова.


Цели и задачи

1.Образовательная:

Формирование и совершенствование языковой компетенции через обобщение знаний по теме: «Путешествие».


2.Развивающая:

Развивать речемыслительные и познавательные способности.

- закрепить употребление в речи учащихся лексики по теме «Путешествие»;

- развивать навыки чтения ;

- совершенствовать грамматические навыки построения вопросительных предложений с целью получения информации.

- развитие монологической и диалогической речи, понимание иноязычной речи на слух с последующим извлечением необходимой информации из текста.


Планируемый результат

Предметные умения

УУД

  1. Строить монологическое высказывание с опорой на план.

  2. Закреплять и накапливать лексический и грамматический материала и приобретать опыт его применения.

Личностные: уметь выбирать оптимальные

формы во взаимоотношениях с одноклассниками, научиться работать в команде.

Коммуникативные : учиться слушать и реагировать на реплику согласно речевой ситуации, вступать в диалог, поддерживать беседу, самостоятельно делать выводы и умозаключения.

Познавательные: уметь осознанно строить речевое высказывание по образцу, формулировать ответы на вопросы учителя и одноклассников.

Регулятивные :научиться выделять основную мысль из предложенной информации .



Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Содержание урока

I. Организационно-мотивационный этап 5 минут


Цель – настроить на общение на английском языке, создать эмоциональный настрой на учебную деятельность.

1.Приветствует учащихся

Организует начало урока.

Предлагает учащимся послушать стихотворение (приложение 1) и ответить на вопросы для подведения детей к формулированию темы и постановке задач урока.



Приветствуют учителя.


Слушают стихотворение, отвечают на вопросы учителя.

Формулируют тему урока.





“Good morning!

I’m glad to see you. How are you?

I’d like to begin our lesson with the poem. Listen to the poem and guess the main idea of our lesson.

What are we going to discuss at our lesson?

What is better? A perfect travelling or travelling with difficulties? What is the theme of our lesson?

5 минут


2.Мозговой штурм.

Предлагает учащимся назвать слова и выражения, связанные с темой путешествие и прокомментировать их.


Просит учащихся ответить на вопрос о причинах путешествия

Знакомит учащихся с наиболее популярными ответами, согласно соцопроса (презентация слайд 2)




Называют слова и выражения (ассоциации) ,связанные с темой путешествие и объясняют свой выбор.

Отвечают на вопрос почему люди путешествуют.


What ideas connected with the word travelling do you have? Сan you explain your ideas?

Let’s look at the screen and read the most popular ideas according to the survey. Are they different from your ideas?

II. Актуализация имеющихся знаний

. 9 минут


Цель: Повторить и закрепить, изученный лексико – грамматический материал.

Предлагает прослушать текст – интервью об одной из стран

мира с целью поиска специальной информации, предварительно просит ответить на вопросы, помогающие догадаться о какой стране будет идти речь. (слайд 3)

Осуществляет проверку задания (презентация слайд 4).









Слушают вопросы учителя о стране из упражнения по аудированию, пытаются назвать страну информацию о которой им предстоит прослушать.

Знакомятся с заданиями (приложение 2).

Слушают текст интервью, выполняют задания (продолжить предложения, выбрав верный вариант из предложенных)..

Проверяют задание , зачитывая варианты ответа.

While travelling people learn more about different countries. I’d like you to listen to the interview about one of the countries. But first listen to my questions about this country and guess its name.

Now look through the task, listen to the interview and mark the right answer.

Read your answers.




Пауза – зарядка для глаз


Цель - сделать перерыв.(1 мин)


Учащиеся выполняют зарядку для глаз (приложение 3).

.It’s high time to have a rest. Do some exercises for your eyes.

5 минут


Предлагает учащимся выполнить групповые задания. Изучить ситуацию и задать прямые вопросы, с целью получения информации.

Обращает внимание учащихся на экран, предлагает выполнить общее для всех задание, выяснить информацию об отеле (слайд 5)




Получают конверты с заданиями (приложение 4) составляют вопросы, чтобы получить необходимую информацию.


Выполняют общее задание, задают вопросы об отеле.

You’ve just listened to the interview and answered the questions now let’s ask the questions to find out the information. Each group gets the task.

Now look at the screen , ask the questions about the hotel.

Проверка домашнего задания 15 минут


Организует проверку домашнего задания.

Предлагает восстановить порядок пунктов плана описания сходства и различия фотографий . Описать фотографии с опорой на план (слайд 6,7.8).

Осуществляет проверку индивидуальных заданий.

Расставляют пункты плана, прикрепленные к доске в правильной последовательности, описывают картинки, показывая их сходство и различия с опорой на план.

Представляют индивидуальные задания (реклама турагентства, правила для идеального путешествия, вопросы викторины)







.It’s time to check your homework. First let’s speak about the ways of travelling. Your task was to compare and contrast some pictures. At the blackboard you can see the parts of the plan. Arrange its parts in the right order. Then look at the screen to compare and contrast the pictures.

Some of you have done individual tasks on the theme «Travelling» , are you ready to start?

III.Рефлексивно – оценочный этап. 5 минут

Цель: способствовать формированию навыков рефлексии.

Записывают домашнее задание в дневники.

Заполняют рефлексивные карты (приложение 5). Прощаются с учителем.


Our lesson comes to the end. Now write down your homework. (ex.10,p.180)

Thank you for your work!

The lesson is over.

Good bye!









Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!