Дидактическая структура урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Формируемые УУД |
1.Организационный момент Цель учителя – настроить на общение на английском языке. | - Hello, dear friends. - How are you today? -Thank you, I am fine today, I am glad to see you now. ... | Цель учащихся - включиться в иноязычное общение, отреагировав на реплику учителя согласно коммуникативной задаче Учащиеся приветствуют учителя, включаются в речевую деятельность -Hello,teacher How are you ? | Личностные: управление своим настроением, умение выражать эмоции. Метапредметные: организовывать рабочее место, настраиваться на познавательную деятельность. |
2. Речевая разминка Цель учителя – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи.(1мин) | Устная работа. We start our lesson with rhyming Listen to me and be careful. I didn’t miss my chance: Last year I visited France, Last month I went to Rome, Last week I stayed at home. -Now we try to do it a bit faster….. -And now let’s do it as fast as we can….. - | Цель учащихся - включиться в иноязычную среду Учащиеся внимательно слушают учителя, повторяют за учителем стих. Yes, We are | |
3.Фонетическая разминка Цель учителя – тренировать слухопроизносительные навыки, настроить артикуляцию учащихся на английскую речь, развивать умения диалогической речи. | Работа хоровая -Repeat after me the words. [t] jumped, cooked, watched, helped [d] cleaned, played, lived [id] skated, wanted,created. | Цель учащихся – повторить за учеником и учителем фонетически правильно английские звуки и слова Учащиеся повторяют слова за диктором, отрабатывают правильное произношение звуков в словах | |
4.Актуализация или пробное учебное действие Цель учителя – готовность к мышлению и осознание потребности к построению нового способа действий | 1.Опрос по ранее изученному материалу Глаголы dance, play football, play tennis, jump, cook, count, help, study, smile, work, travel.(слова на доске) (игра с мячом) 1)Catch the ball and say the words in the Past Simple 2) Let`s hear what Barkers did yesterday morning. But first fill in the left columns of the table (у детей таблицы для заполнения до и после прослушивания) before | Statement | after | true | false | 1) | true | false | + | - | + | - | (Приложение 1) Now listen to the recoding fill in the right columns and check your answers. 3)Расскажи , что ты делал в прошлые выходные. Упр.3 с.75 | Цель учащихся–повторить пройденный материал | Личностные: контролируют свои действия. Метапредметные: развитие словарного запаса, устной монологической речи. |
5.Постановка цели и задач урока Цели учителя – создание проблемной ситуации, фиксация новой учебной задачи | Look at the picture. Do you like this girl? (приложение 2 на экране) Учитель дает образец. Did she clean her room yesterday? – No, she did not clean the room yesterday. She didn`t. Учитель задает вопрос дети сами сформулируют задачу. | Цель учащихся Наблюдают и делают вывод. Учащиеся сами определяют цель урока. -I think the theme of our lesson is Past Simple questions and negative. | Личностные: проводят самооценивание, определяют уровень своих знаний, формируется стремление к познанию. |
6. Ознакомление с новым учебным материалом Цель учителя: организация и построение алгоритма деятельности ) | a) Формулировка темы урока. Правило. Did Rose help her mum about the house? No, she did not help her. No, she didn`t. Did it rain on Sunday? Yes, it did. На слайде написано предложение. Дети сами читают и сами дают определение. (Записывают схему вопросительного предложения и отрицания ) вопрос: D id _ … ………. Yesterday ? . last weekend ? . last summer ? .отрицание: Did + not= did not (didn`t) | Цель учащихся: сформулировать правило образования предложений в Past Simple negative and questions Ученики читают предложение и объясняют правило (запись схемы ) | Познавательные: выбирают наиболее эффективные способы решения задач в зависимости от конкретных условий. Умеют представить результаты работы в заданном формате. Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач. Личностные : Проявляют самостоятельность, инициативу |
7. Физкультминутка Цель учителя -смена учебной деятельности на уроке, применение здоровьесберегающей технологии | | Цель учащихся – снятие психологической напряженности, отдых Учащиеся отдыхают, снимают напряжение | |
8.Закрепление Цель: закрепить у учащихся умения и навыки | I) Look at the picture. What these children did and what they didn`t do last weekend? Example: Fred worked in the garden but he didn`t ride a bike last weekend. ( приложение 3 ) II) And now ask your partner general questions in Past Simple. (предложения на экране./ В парах У1 –У2задать вопросы) 1) I watched TV last night. And you? Did you watch TV last night?- Yes.I did. / No.I didn`t… 2) I enjoyed the party And you? Did….? 3)I finished work early. And you? Did….? 4) I walked in the park in the morning. And you? 5) I listened to music yesterday. And you?Did..? Play, help, cook, skate, clean. III) Why does everyone say Fredy is a lazy boy. Do you agree? (картинка в приложении 4 / в группах) IV)Расскажи что ты не успел сделать (не сделал) в это время упр 7 стр78 | Цель учащихся: Запомнить изученный материал, отработать употребление отрицания в прошедшем времени Учащиеся выполняют упражнение в парах. Тренировка общих вопросов в прошедшем времени. У. обсуждают в группах, приходят к единому мнению We think….. We guess… We `re not sure, but… | Коммуникативные: оформляют мысли в устной и письменной форме с учетом речевых ситуаций; адекватно используют речевые средства для решения коммуникативных задач |
9.Рефлексия Цель учителя – оценивает деятельность учащихся | Рабочая карта. Самооценка It`s time to say “good-bye”. You worked great. Today we discussed about Past Simple negative and quastions. -Let’s make a conclusion and say what we know and can do now. …….. | Цель учащихся –выявить уровень усвоения полученных знаний. Учащиеся отвечают на вопросы учителя, вспоминая все, что они узнали и смогли сделать на уроке, получают оценки. | Метапредметные: учатся анализировать, сопоставлять, делать выводы, ставить цели познавательной деятельности. Личностные: адекватно оценивают себя |
10. Домашнее задание Цель учителя- задать домашние задания учащимся на самостоятельное выполнение Подведение итогов урока: Цель учителя – закончить урок в благоприятной атмосфере. | Yyour homework is Ex. 3-4 -You were active, well done. Your marks for the lesson are ….Thank you for your work. Good-bye, my children! | Цель учащихся–осмыслить и записать домашнее задание. Учащиеся задают вопросы, если им что – то непонятно. Учащиеся получают домашнее задание Цель учащихся -попрощаться с учителем на английском языке. Good bye, teacher! | |
Fredy is a couch potato.
last summer/ two days ago.