3. Повторение пройденного материала. | -Now, let`s remember the words on our topic. Well done! 1)Look at the screen, please. You can see two columns of words. Try to match words to make up word expressions. ( приложение 1) 2)Подобрать синонимы и сказать по другому. Say the same differently. Ex.5 P.52 | 1.Дети называют слова, которые учили на предыдущих уроках по теме. 2).Составляют словосочетания. 3) Используют словосочетания в предложениях. | Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, Познавательные:Осуществлять актуализацию ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт. Коммуникативные: Формировать умение слушать друг друга и исправлять ошибки. |
4. Первичное усвоение новых знаний и первичная проверка понимания. | 1. Предъявление нового материала (семантизация ЛЕ) Организует прослушивание в контексте и раскрытие значения новых слов c опорой на картины ,синонимы , перевод. . People say that our planet nowadays is in great danger. We throw away a lot of rubbish. There are large garbage dumps near the cities. Things that we throw away are waste. Factories pour dirty water into the river. It s bad for our health. That s why it is necessary to protect nature: birds and animals , rivers and forests and of course our towns. Did you hear unfamiliar words in the text? Listen new words again , read and write them down. (новые слова на доске) 2) Let`s play “Word chain” 3)Take the cards on your desks. Read the statement and say if you agree or disagree with them. 4)Обучение словообразованию. Look at the pair of words. In each pair there is a word you know. Guess what the other word in each pair means. P.60 Ex.6 4) Организует закрепление новой лексики. I n any country you can come across environmental slogans. How would you interpret the following slogans to your friend from Britain ( приложение 2) | 1.Слушают и понимают речь учителя; согласовывают свои действия с учителем и одноклассниками. 1)Дети слушают новые слова и произносят , записывают (на карточки). 2)Работают в парах.(из карточек собирают цепочку слов, соединив слово и его значение) У1-У2 со сменой ролей. 3)Дети читают предложения с новыми словами. Соглашаются или нет. 4) Читают пары слов и стараются догадаться о значении новых слов. 3) Объясняют , что означает слоган, используя новые ЛЕ. (работа в группах) | Регулятивные: осуществлять регулятивные действия самонаблюдения, самоконтроля в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке. Познавательные: активизировать лексические навыки, развивать языковую способность к догадке Коммуникативные: выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации. |
5.Физкульт-минутка | Now let’s have a rest. Action song for children “ Move and freeze” | Выполняют действия под музыку | Регулятивные: выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи. Коммуникативные: планировать учебное сотрудничество со сверстниками |
6.Работа с ментальной картой. Автоматизация употребления лексики. | 1.Организует составление Mind map Использует элементы беседы, включая новую лексику. Do you agree that……? What is the problem….? Who pollutes ………. ? How to solve ……..? | 1. Развивают умение слушать и. вести беседу с опорой на вопросы | Регулятивные: осуществлять свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: применять полученную ранее информацию, высказывать свою точку зрения Коммуникативные: уметь с достаточной точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации,. |
8.Рефлексия | Подводит учащихся к обобщению учебной деятельности на уроке. Отмечает степень вовлеченности учащихся на уроке. Просит учеников помочь оценить урок. Was the lesson interesting or boring? What did you like best? Обеспечивает положительную реакцию детей на творчество. Дает комментарий к домашнему заданию P.60 Ex. 7,title the text., Ex8 in written form and the new words. Прощается с учениками (The lesson is over. Good bye, children. See you soon) | Договариваются и приходят к общему мнению в совместной деятельности. Оценивают правильность выполнения действий на уроке. Адекватно воспринимают оценку учителя и одноклассников. | Регулятивные: осуществляют свои действия в соответствии с поставленной задачей Познавательные: делать выводы, оценивать процесс и результат деятельности, осуществлять познавательную и личностную рефлексию, оценивать процессы и результаты своей деятельности. Коммуникативные: делать выводы в результате совместной работы класса и учителя; аргументировано доказывать свою точку зрения.. |