СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка" Одевайся правильно", 5 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Урок изучения новых знаний. УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.   

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка" Одевайся правильно", 5 класс»

Технологическая карта урока английского языка.

Учитель: Калачян Рипсиме Леваевна

УМК «Английский в фокусе» (Spotlight), Ю. Е. Ваулина, Д. Дули, О. Е. Подоляко, В. Эванс.

Класс: 5

Тип урока: изучение нового материала.

Тема урока: Dress right (Одевайся правильно)

Цель: формирование коммуникативных навыков по теме «Одежда», умение составлять устный и письменный рассказ о погоде, о том, как нужно одеваться в разную погоду.

Задачи:

Образовательные: обеспечить в ходе урока усвоение нового лексического материала по теме «Одежда»; актуализировать знания по теме погода; закрепить полученные знания учащихся путем составления мини-диалогов; формировать умение описывать картинку, используя полученные знания.

Развивающие: развивать умение обогащать словарный запас путем освоения антонимов; развивать навыки аудирования; развивать речевые способности, психологические функции, связанные с речевой деятельностью (память, внимание, мышление, способность логически мыслить, анализировать).

Воспитательные: развивать умение работать в группе; воспитывать чувство толерантности. воспитывать уважительное отношение друг к другу, развивать умение слушать товарища, воспитывать культуру языкового общения.

Личностно-ориентированная: создать условия для повышения интереса к изучаемому материалу, создать условия для развития навыков общения и совместной деятельности.



Регулятивные УУД: умение самостоятельно формировать познавательную цель; умение планировать пути достижения цели; самостоятельно оценивать правильность выполнения заданий и вносить необходимые коррективы.

Познавательные УУД: умение строить мини-диалог по образцу; умение описывать картинку;

Личностные УУД: формирование познавательных мотивов обучающихся; формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку; формирование коммуникативной компетентности в общении и сотрудничестве со сверстниками.

Коммуникативные УУД: осуществление взаимного контроля и оказания взаимопомощи; формирование умения работать в группе.

В результате учащиеся: знают лексический материал по теме и используют его в решении коммуникативной задачи с различной степенью сложности; умеют вести диалог с партнером и преодолевать трудности для достижения намеченной цели; владеют навыками самоанализа и самооценки своей деятельности.





Используемые технологии: Здоровье сберегающего обучения, игровые, коммуникативно-ориентированного обучения, технология формирующего оценивания, технология развивающего обучения.

Методы обучения:

по восприятию информации: словесные, наглядные, практические;

стимулирующие: познавательные игры, создание ситуации занимательности, успеха;

систематизирующие: обобщение и систематизация знаний;

Виды работы: речевая разминка, фронтальный опрос, игра для закрепления ЛЕ, работа с учебником.

Формы работы: коллективная, индивидуальная, работа в парах, работа в группах.

Ресурсы: Компьютер, проектор, экран, презентация; карточки с заданиями; интернет-ресурсы (видео); учебник «Английский в фокусе», 5 класс.







Ход урока.



Этап урока

Деятельность учителя

Деятельность ученика

УУД

1. Организа-ционный этап

Цель- включить детей в деятельность на личностно-значимом уровне


Создает эмоционально-благоприятную атмосферу для предстоящей деятельности.

Учитель приветствует учащихся, проверяет готовность класса к уроку. Создаёт условия для активизации и повторения ранее пройденного материала, вводит учеников в атмосферу иноязычного общения. Создает благоприятный психологический климат на уроке для общения и речевого партнерства между учителем и учениками.


Показывают свою готовность к началу урока.

Активно включаются в работу, приветствуя учителя и отвечая на вопросы. Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету Учащиеся называют время года, описывают погоду, называют свои времена года.

Личностные: формирование положительной мотивации к обучению

Коммуникативные: слушать, отвечать и реагировать на реплику адекватно речевой ситуации.

Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия.

2. Этап целеполагания

Цель - подведение детей к формулированию темы и постановке задач урока.


Мотивирует на предстоящую деятельность и выход на тему и цели урока

Предлагает прочитать пословицу и догадаться о теме урока.

Организует и координирует работу учащихся по определению целей урока «Dress right».

Сообщают, какое значение имеет данная поговорка. Высказывают предположения, о чем конкретно будут говорить по данной теме. Выдвигают варианты формулировок цели, участвуют в их обсуждении.


Познавательные: самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели.

Регулятивные: уметь планировать свою деятельность в соответствии с целевой установкой.
Коммуникативные: взаимодействуют с учителем во время фронтальной беседы.

Личностные: мотивация учебной деятельности (социальная, учебно-познавательная)

3. Этап проверки домашнего задания

Организует проверку домашнего задания. Учащиеся получают задание на карточках. Заполняют оценочный лист «волшебные линеечки»

Выполняют задание на карточках. Осуществляют самооценку своих знаний по теме.

Познавательные: Осуществлять актуализацию полученных знаний.

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности, мотивацию учебно-познавательной деятельности.

4. Этап изучения нового учебного материала. Введение новых ЛЕ.






Учитель демонстрирует слайд с предметами одежды и их названиями, повторяя ранее изученные лексические единицы и вводит новые.

Организует фронтальную работу для запоминания ранее изученных слов.


Организует письменную работу по поиску слов, употребляющихся во множественном числе.

Организует взаимопроверку.

Для запоминания правила использования множественного числа организует просмотр обучающего видео.

Организует самостоятельную работу с учебником и словарем.

Организует самопроверку.

С целью развития монологической речи с использованием изученных слов организует описание картинки по образцу.

Повторяют слова хором.



Осуществляют поиск нужных слов и проговаривают их вслух.

Выполняют задание.

Осуществляют взаимопроверку.


Повторяют новые слова, хором.


Находят пары слова и их перевод в словаре.

Проверяют правильность выполнения задания.



Описывают картинки.


Познавательные: осуществлять актуализацию новых ЛЕ, основываясь на учебную ситуацию и личный опыт: извлекать необходимую информацию из прослушанного.

Регулятивные: выделение и осознание учащимися того, что уже усвоено и что еще нужно усвоить, осознание качества и уровня усвоения

Коммуникативные: слушать учителя и друг друга для воспроизведения и восприятия необходимых сведений и поддержания учебно–деловой беседы.

Личностные: формировать навыки сотрудничества в разных ситуациях совместной деятельности.

7. Динамическая пауза. (физкут-

минутка)

Цель- смена учебной деятельности на уроке.

Для физической и эмоциональной разгрузки учащихся учитель проводит динамическую паузу!



Учащиеся повторяют движения.


Коммуникативные: понимать на слух речь учителя и воспроизводить действия, глаголы движения.

Регулятивные: выполнять учебные действия в материализованной форме.

8. Актуализация знаний.

Цель- повторение изученного материала, с проговариванием в речи.

С целью обобщения и систематизации знаний по теме через использование нового содержания совместно с ранее изученным, учитель организует выполнение творческого задания.

Учитель дает задание – узнать мнение своего друга о своем гардеробе и разыграть диалог, используя предложенную информацию.

Контролирует выполнение работы.

Учитель предлагает разбиться на команды. Одна команда описывает погоду, другая предлагает, какую одежду лучше надеть.

Выполняют задания в парах: используя предложенную информацию, узнают мнение своего друга о своем гардеробе и составляют диалоги на заданную тему, разыгрывают их перед классом.



Работают в команде. Первая команда описывает погоду, вторая – советует, что одеть.

Познавательные: осуществлять актуализацию полученных ранее знаний по предмету; использовать алгоритм для решения задач; использовать схемы (правило) для решения задач; работать с информацией в разной форме; систематизировать, обобщить изученное;

Коммуникативные: формировать навыки речевой деятельности; проявлять активность во взаимодействии для решения познавательных задач.

Регулятивные: умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, корректировать свои действия. умение правильно оценивать результат групповой и парной работы, работать по плану.

Личностные: формировать навыки сотрудничества.

11. Рефлексия

Цель- осознание учащимися своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.

C целью подведения итогов урока организует дискуссию, позволяющую ученикам осмыслить полученные результаты по теме, способы их достижения, соотнести цели и полученный результат.

Просит заполнить лист самооценки.

Обучающиеся анализируют свою работу на уроке и определяют уровень усвоения учебного материала с помощью листа самооценки. Соотносят цель учебной деятельности и ее результаты, определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Познавательные: контроль и оценка процесса и результатов деятельности

Коммуникативная: формулировать собственное мнение и позицию

Регулятивные: осуществлять самоконтроль и анализировать допущенные ошибки.

Личностные: формировать адекватную мотивацию учебной деятельности, понимать значение знаний для человека.

12. Итоговый этап учебного занятия.

Домашнее задание.

Цель – осмыслить и записать домашнее задание


Предлагает записать домашнее задание:

-выучить слова по теме «Одежда»

- описать картинку, с. 88

Записывают домашнее задание, задают вопросы, если что-то не понимают.




Прощаются на английском языке.

Познавательные: осуществлять анализ информации.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, формулировать свои затруднения.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!