Технологическая карта урока английского языка
Класс: 4
Тема: Неправильные глаголы
Учебник: Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [Л.Г.Верещагина и др.].
Тип урока: урок открытия новых знаний
Цели урока:
Предметные: научить распознавать и употреблять в речи неправильные глаголы прошедшего времени.
Метапредметные:
• Познавательные: формировать умения определять неправильные глаголы и их формы в тексте, образовывать и употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, составлять и читать короткие тексты с неправильными глаголами.
• Регулятивные: планировать последовательность учебных действий, оценивать свои учебные действия, вносить необходимые коррективы в свою работу, опираться на имеющиеся знания и умения.
• Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению, строить понятные для участников взаимодействия речевые высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.
Личностные: мотивировать учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям изучаемого языка, развивать познавательные интересы, навыки самостоятельного получения знаний.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с неправильными глаголами, презентация, мультимедийная доска.
Ход урока:
I. Организационный момент (2 мин)
• Приветствие, проверка готовности к уроку.
• Эмоциональный настрой: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! Let's have a great lesson today!
II. Речевая разминка (3 мин)
• Повторение алфавита (устно).
• Чтение хором скороговорок:
I see a little kitten. It is slim.
My funny bunny can run and jump.
III. Актуализация знаний (5 мин)
• Повторение пройденного материала по теме "Прошедшее простое время".
• Устная практика: составление вопросов и ответов с глаголами в Past Simple.
Например:
- What did you do yesterday?
- I played football.
IV. Постановка целей и задач урока (2 мин)
• Создание проблемной ситуации: предлагается текст с пропущенными словами (неправильные глаголы).
• Предположения учащихся о том, что это за слова.
• Формулирование темы урока.
V. Объяснение нового материала (5 мин)
• Определение неправильных глаголов.
• Знакомство с основными неправильными глаголами.
• Правила образования неправильных глаголов в прошедшем времени.
VI. Физкультминутка (2 мин)
• Песня с движениями "Heads, Shoulders, Knees and Toes".
VII. Усвоение нового материала (10 мин)
• Работа с таблицей неправильных глаголов.
• Выполнение упражнений на образование и употребление неправильных глаголов.
• Игра "Угадай слово": учащимся загадываются загадки с использованием неправильных глаголов.
VIII. Практика (10 мин)
• Чтение текста с неправильными глаголами.
• Устный пересказ текста.
• Составление собственных предложений с неправильными глаголами.
IX. Подведение итогов урока (2 мин)
• Обобщение изученного материала.
• Напоминание о правилах образования неправильных глаголов в прошедшем времени.
• Оценка работы учащихся на уроке.
X. Домашнее задание (1 мин)
• Выполнить упражнения в рабочей тетради на страницу ..
• Выучить неправильные глаголы из списка.