СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по тесе "Past Simple, irregular verbs"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 4 классе по тесе "Past Simple, irregular verbs"»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 4

Тема: Неправильные глаголы

Учебник: Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций. В 2 ч. Ч. 1 / [Л.Г.Верещагина и др.].

Тип урока: урок открытия новых знаний

Цели урока:

Предметные: научить распознавать и употреблять в речи неправильные глаголы прошедшего времени.

Метапредметные:

• Познавательные: формировать умения определять неправильные глаголы и их формы в тексте, образовывать и употреблять неправильные глаголы в прошедшем времени, составлять и читать короткие тексты с неправильными глаголами.

• Регулятивные: планировать последовательность учебных действий, оценивать свои учебные действия, вносить необходимые коррективы в свою работу, опираться на имеющиеся знания и умения.

• Коммуникативные: договариваться и приходить к общему решению, строить понятные для участников взаимодействия речевые высказывания, проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач.

Личностные: мотивировать учащихся к изучению иностранного языка; воспитывать интерес и уважение к культуре и традициям изучаемого языка, развивать познавательные интересы, навыки самостоятельного получения знаний.

Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, карточки с неправильными глаголами, презентация, мультимедийная доска.

Ход урока:

I. Организационный момент (2 мин)

• Приветствие, проверка готовности к уроку.

• Эмоциональный настрой: Good morning, boys and girls! I'm glad to see you! Let's have a great lesson today!

II. Речевая разминка (3 мин)

• Повторение алфавита (устно).

• Чтение хором скороговорок:

I see a little kitten. It is slim.

My funny bunny can run and jump.

III. Актуализация знаний (5 мин)

• Повторение пройденного материала по теме "Прошедшее простое время".

• Устная практика: составление вопросов и ответов с глаголами в Past Simple.

Например:

- What did you do yesterday?

- I played football.

IV. Постановка целей и задач урока (2 мин)

• Создание проблемной ситуации: предлагается текст с пропущенными словами (неправильные глаголы).

• Предположения учащихся о том, что это за слова.

• Формулирование темы урока.

V. Объяснение нового материала (5 мин)

• Определение неправильных глаголов.

• Знакомство с основными неправильными глаголами.

• Правила образования неправильных глаголов в прошедшем времени.

VI. Физкультминутка (2 мин)

• Песня с движениями "Heads, Shoulders, Knees and Toes".

VII. Усвоение нового материала (10 мин)

• Работа с таблицей неправильных глаголов.

• Выполнение упражнений на образование и употребление неправильных глаголов.

• Игра "Угадай слово": учащимся загадываются загадки с использованием неправильных глаголов.

VIII. Практика (10 мин)

• Чтение текста с неправильными глаголами.

• Устный пересказ текста.

• Составление собственных предложений с неправильными глаголами.

IX. Подведение итогов урока (2 мин)

• Обобщение изученного материала.

• Напоминание о правилах образования неправильных глаголов в прошедшем времени.

• Оценка работы учащихся на уроке.

X. Домашнее задание (1 мин)

• Выполнить упражнения в рабочей тетради на страницу ..

• Выучить неправильные глаголы из списка.


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!