Вводный этап | Предметные результаты: - анализировать имеющиеся знания по теме (лексика) Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: - определять цели и задачи урока -планировать алгоритмы выполнения учебных действий - участвовать в коллективном обсуждении проблемы. . личностные УУД: - осознавать возможность использования имеющихся знаний и умений - проявлять интерес к новому содержанию | 1.Учитель приветствует учащихся. Hello! Glad to see you! Sit down, please! 2.Предлагает рассмотреть картинки на слайде и угадать значение слова. Сформулировать тему урока. T: Look at the screen. What can you see? Guess, what is the theme of our lesson? Посмотрите на экран. Что вы видите? Догадайтесь, какая у нас сегодня тема урока. P 1: Подарки T: Gifts for little Betsy P 2: Подарки для маленькой Бетси Т: When people give and get gifts? Right, on holidays. Когда люди дарят и получают подарки. На праздники. T: Now guess, what holiday is it? Look at the screen and do the quiz. На какой праздник Бетси получит подарок? Посмотрите на экран и выполните задание, чтобы узнать название праздника. P1: Это Рождество. 3.Мотивирует к постановке цели урока и предлагает составить план действий. Т: And what children do to get presents for Christmas? А что дети делают, чтобы получить подарки на Рождество? P1: Пишут письма T: Молодцы! Бетси тоже написала письмо Санта Клаусу. Но ему очень нужна ваша помощь. Давайте посмотрим видео и подумаем, какая помощь нужна Санта Клаусу. P1: Он получил очень много писем. И хочет, чтобы мы помогли прочитать их. T: Я слышу чей – то смех. Кто это? P2: Это злая ведьма. Т: Почему она так рада? Посмотрите на письмо, что случилось? P3: В нем пропали некоторые слова. Т: Что же нам делать? Как помочь Бетси? P4: Надо дописать письмо. А теперь давайте сформулируем цель нашего урока. Научиться писать письмо Санта Клаусу T: Давайте посмотрим на письмо и подумаем, какие слова нам надо знать, чтобы выполнить это задание. | 1.Проверяют свою готовность к уроку, настраиваются на учебную деятельность. Отвечают: Hello, teacher! 2.Определяют тему урока. 3. Предлагают, что можно сделать для достижения цели урока. |
Основной этап | Предметные результаты: - закреплять лексический материал по теме и использовать в новой ситуации - использовать грамматические структуры - использовать навыки устной речи Метапредметные результаты: . регулятивные УУД: -участвовать в коллективном обсуждении проблемы - контролировать и корректировать выполненное задание .познавательные УУД: - отбирать необходимый лексический материал - практиковать навыки поискового чтения - работать с текстом - осуществлять осознанное построение речевого высказывания коммуникативные УУД: - общаться с партнером - работать в мини- группе, распределять задания в совместной деятельности личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - осознавать свою роль в группе - выражать свои мысли в соответствии с задачами коммуникации | Упражнения по выполнению операций по образцу: 4. Предлагает вспомнить как представиться на английском языке. 5. Предлагает выполнить задание, восстановить цифры. T: Чтобы ответить на вопрос How old are you? Нам нужно будет повторить цифры. 6. Предлагает обучающимся догадаться сколько лет детям на карточках и дополнить предложения. T: Угадайте сколько лет детям на картинках и закончите предложения. Подстановочные упражнения: 7. Предлагает обучающимся повторить названия членов семьи, затем прослушать текст и выяснить имена членов семьи. T: Listen and guess the names 8. Динамическая пауза. Трансформационные упражнения: 9. Предлагает обучающимся вспомнить названия школьных предметов и выполнить задания. Чтение коротких текстов и соотнесение их с картинками. Имитационные упражнения: 10.Предлагает повторить слова-названия продуктов и выполнить задания. Чтение текстов и выполнение задания «Правда/Ложь» Подстановочные упражнения: 11.Предлагает повторить слова-названия игрушек и соотнести названия с картинками, затем прослушать диалог и выбрать подарки для Бетси. 12. Предлагает дополнить письмо Бетси. 13.Предагает детям прочитать получившееся письмо. | 4. Представляются на английском языке. 5. Выполняют задание в группах. Восстанавливают цифры. 6.Выполняют задание в группах, распределяют, предложения, по очереди читают. 7. Повторяют названия членов семьи, слушают текст, выясняют имена членов семьи. 8.Двигаются под команды учителя. 9. Повторяют названия школьных предметов, выполняют задания. 10. Повторяют слова-названия продуктов питания, выполняют задание. 11. Повторяют слова-названия игрушек, выполняют задания. 12. Читают текст письма про себя, заполняют пропуски. 13. Читают письма вслух, оценивают выполнение задания. |
Заключительный этап. Рефлексия | Личностные УУД: - анализировать личные достижения по теме - проявлять интерес к дальнейшему изучению темы - осуществлять самоконтроль и оценку Регулятивные УУД: - соотносить полученный результат с планируемым. | Трансформационные упражнения: 1. Предлагает и объясняет индивидуальное домашнее задание творческого характера: написать письмо Санта Клаусу. 2. Предлагает обсудить итоги урока по вопросам: - Достигли ли мы цели? - Что было легко/ трудно? - Что понравилось/ не понравилось? | 1.Получают домашнее задание, выясняют детали при необходимости. 2. Анализируют результаты урока, отвечая на вопросы. 3. Самостоятельно оценивают свою деятельность на уроке. |