СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка для 2 класса по теме "She`s got blue eyes"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Будет полезна учителям,работающим по УМК Spotlight во 2х классах.Тип урока- открытие нового знания.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка для 2 класса по теме "She`s got blue eyes"»

Тема урока

She’s got blue eyes. У нее голубые глаза. Части тела»

Тип урока

Открытие нового знания

Цель урока

Научить детей называть части тела, описывать свою внешность и внешность куклы, создание условий для развития монологической речи по теме «Части тела», совершенствование произносительных навыков; воспитание интереса к изучению английского языка, овладение им как средством общения, познания, самореализации.Формирование у учащихся умений реализации новых способов действия.

Планируемые результаты

Учащийся научится:

- освоить и отработать новые лексические единицы по данной теме

- закрепить употребление структур havegot, hasgot,

-составлять монологическое высказывание по теме

-читать текст с извлечением определённой информации и с полным пониманием прочитанного

-активизировать самостоятельную деятельность


Учащийся получит возможность научиться:

1. Находить в тексте запрашиваемую информацию.

2. Группировать слова, подбирая антонимы


Личностные УУД:

– устанавливать связь между целью деятельности и ее результатом.

Регулятивные УУД:

  • выделять и осознавать то, что уже усвоено и что еще нужно усвоить;

  • ставить учебные задачи на основе соотнесения того, что ужеизвестно и усвоено, и того, что еще неизвестно;

  • осуществлять самоконтроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном;

  • оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности ее решения;

  • совместно с учителем и одноклассниками давать оценку деятельности на уроке.

Познавательные УУД:

  • поиск и выделение необходимой информации;

  • свободная ориентация и восприятие текста;

  • осознанное и произвольное построение предложения с использованием опоры.

Коммуникативные УУД:

  • слушать и понимать речь учителя;

  • уметь с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

  • планировать учебное сотрудничество с учителем и сверстниками;

  • владеть монологической формой речи в соответствии с нормами иностранного языка.

Задачи урока

Научить учащихся:

1.Отработка навыков произношения

2.Вводить, тренировать и учить применять лексику по теме.

3.Ввестииотрабатыватьвречиконструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got

4.Формирование лексических умений и навыков в устной речи (умение описывать свою внешность, внешность куклы).

5. Формировать навыки оформления монологического высказывания о своей внешности.

Сформировать у учащихся запланированныеУУД

Организация пространства

Формы работы

Ресурсы

Фронтальная, индивидуальная, парная.

Учебник, раздаточный материал, аудиоприложение (CDМР3), интерактивная презентация к уроку, мультимедийное оборудование.


Этапы урока, цель

Деятельность учителя

(методы, приёмы)

Деятельность учащихся

1.Организационный момент и фонетическая/ речевая разминка

Создание эмоционального настроя на урок, подготовка необходимого оборудования;

включение учащихся в деловой ритм урока

Отработать правильное произнесение звуков, чтение слов


Приветствие класса.

1.Good morning boys and girls. I’m very glad to see you. Sit down please.

2.How are you? Аre you happy or sad? How’s the weather today? Is it sunny? What season is it now?

3. Let’s train our tongues.


[ei]

face

[d]

dark

red

head

[æ]

have

has

black

[ai]

white

eye



1. Приветствуютучителя:

Goodmorningteacher. Iamgladtoseeyoutoo. Thankyou.

2. Отвечают на вопросы учителя:

I’m happy, I’m sad. It’s spring

3.Ученики повторяют и читают слова, ищут знакомые

2. Мотивация и стимулирование деятельности учащихся.

Цель: создание условий для возникновения внутренней потребности, включения в учебную деятельность, интерес вызвать

  1. Учитель выносит закрытую коробку (с игрушками) и предлагает ее рассмотреть .

Whatisit? Whatcolorisit? Is it big?

  1. Учитель предлагает посмотреть что внутри этой коробки.

Let’s see what is in the box?

What toys can you see?

1. Ученики догадываются что это коробка с игрушками.

It’s a toy box. It is blue…., It’s small

2.Ученики хором отвечают Iseetoys

I see toy elephant, teddy bear, toy soldier, ball

3. Актуализация знаний и фиксация затруднений вдеятельности.

Цель: актуализация знаний, достаточных для построения нового знания, фиксация учащимися затруднения в выполнении учебного действия.

  1. Учитель раздает детям игрушки и спрашивает какая у них игрушка и у соседа по парте, используя грамматическую структуру Ihavegot…, she/ hehasgot

I have got a toy box? What toy have you got?

  1. учитель достает сверток, в котором завернута кукла и проговаривает Ihavegotatoy. Let’s see what ‘s it? You are right it’s a doll!

  2. Предлагает описать что у нее есть, какое у нее лицо

1. ученики рассказывают какие игрушки у них есть, а какие у соседа по парте

2. рассматривают сверток и говорят что это кукла: It’s a doll

3. фиксируют затруднение (не могут описать внешность)

4. Выявление места и причины затруднений. Цель: анализ учащимися возникшей ситуации и осознание того, в чем именно состоит недостаточность их знаний, умений или способностей.

Организует анализ предыдущего упражнения, помогает зафиксировать место затруднения (не могут описать внешность) и причину затруднения (не знают слов для описания лица)(словесный метод)


Анализируют предыдущее упражнение, фиксируют место затруднения (не могут описать куклу) и причину затруднения (не знают слова для описания)

5.Постановка цели урока. Построение проекта выхода из затруднения.

Цель: формулирование и согласование темы и цели урока, построение плана достижения цели.

Помогает учащимся сформулировать тему и цель урока, определить средства ишаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели

Let’s try to guess what will we learn in this lesson? What should we do to know new words? Where can we find new words?

For our lesson we have such a plan. Look at the plan. Let’s read and translate

  1. Read the words [wɜ:dz] (слова)

  2. Write [rait] писать the words

  3. Translate the phrases with “I have got…../she has got/he has got”

  4. Speak [spi:k] (говорить) about your face and head



1. Ставят цель проекта (что является целью - тема).

2. Определяют средства (учебник).

3.Формулируют шаги, которые необходимо сделать для реализации поставленной цели (изучить материал учебника, ответить на вопросы учителя, узнать новые слова).

6. Открытие новых знаний. Реализация построенного проекта.

Цель: апробация способа действия, направленного на решение проблемной ситуации, его вербальное фиксирование.

1.Организует работу учащихся со словами на стр. 84, включает запись для прослушивания слов на CDи просит повторить новые слова за диктором

2. вместе с учителем записывают слова в тетрадь



1.Читают слова за диктором и повторяют

2. записывают и проговаривают новые слова


Физминутка.

Цель: снятие психоэмоционального напряжения, напряжения с глаз

Организует просмотр и выполнение упражнений из физминутки

(практическийметод - упражнение)

Let’s have a rest, meet the boy who can help us to do some exercises.

Смотрят на экран, выполняют упражнения

7. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи.

Цель: организовать решение учащимися практико-ориентированных заданий с целью выявления границ применимости нового знания.





Организует выполнение упражнений


Ученики выполняют упражнение на экране

8. Повторение, включение новых знаний в систему знаний. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону.

Цель: включение нового знания в систему знаний, повторение и закрепление ранее изученного при выполнении заданий практико-ориентированного, познавательного и компетентностного характера.

1.Вводвречиконструкции I have got/ she has got/ he has got/ it has got

Упражнение с полным пониманием прочитанного

Mymummyhasgotblueeyes

My daddy has got blue eyes

I have got blue eyes

  1. Учитель просит описать свою внешность




Читают предложения и переводят


9. Включение в систему знаний, повторение.

Цель: повторение и закрепление ранее изученного и подготовка к изучению следующих разделов курса.

Организует повторение содержания урока, подготовку к изучению следующих разделов курса. (опрос, беседа)

Задаетвопросыпрокуклуwhatcolor has she got eyes?

Повторяют содержание урока.

Фиксируют границы знания и незнания.

10. Итог урока. Рефлексия учебной деятельности.

Цель: фиксирование новогознания на уроке, соотнесение с поставленной целью и самооценка своей деятельности.

Организовывает рефлексию уч-ся по поводу мотивации своей деятельности, взаимодействия с учителем и одноклассниками.


Фиксируютновое изученное на уроке, соотносят с поставленной целью,проводят самооценку своей деятельности

11. Информация о домашнем задании

Сообщение информации о домашнем задании, инструктаж о выполнении домашнего задания

Р.т стр. 46 упр. 1, упр. 2




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!