СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Генеральная уборка" в рамках темы "Мой чистый мир" по УМК "Английский язык" под редакцией Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Генеральная уборка"  в рамках темы "Мой чистый мир" по УМК "Английский язык" под редакцией Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка в 5 классе "Генеральная уборка" в рамках темы "Мой чистый мир" по УМК "Английский язык" под редакцией Комаровой Ю.А, Ларионовой И.В.»

Учитель: Мустяца Е.Н.

Технологическая карта урока английского языка в рамках темы "«Мой чистый мир» " по УМК Английский язык", 5-й класс под редакцией /авторов Комаровой Ю.А., Ларионовой И.В.

Тема

«Генеральная уборка».

Цель урока

Создание условий для развития лингвистической компетенции обучающихся при работе с грамматическим материалом (конструкция The Present Continuous Tense)

Тип урока

урок «открытия» новых знаний.

Планируемый результаты

(задачи урока)

Предметные умения

УУД

1.освоить и отработать формообразование и употребление глаголов в Present Continuous;


2.повторить и обобщить лексические единицы по данной теме


3. совершенствовать навыки восприятия иноязычной речи;


4. формировать навыки письма.


Личностные:

  1. Выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация;

  2. Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям;

  3. Формирование знаний о культурном наследии Британии и России, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур.

  4. Установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется;

  5. Осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

  6. Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

  7. Самообразование на основе мотивации к обучению.

Коммуникативные:

  1. Учет разных мнений, формулирование собственного мнения и позиций; аргументирование ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности;

  2. Вступать в учебный диалог с учителем и учащимися, задавать и отвечать на вопросы;

  3. Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание; управление поведением партнёра;

  4. Определение функций участников, способов взаимодействия.

  5. Обучающиеся узнают мнения других; умение вести диалог на иностранном языке.

Познавательные:

  1. Общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение;

  2. Выдвижение гипотез и их обоснование; определение познавательной цели;

  3. Уметь анализировать и систематизировать материал; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера;

Регулятивные:

  1. Прогнозирование темы урока обучающимися;

  2. Постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно;

  3. Контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

  4. Коррекция – внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

  5. Оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

  6. Планирование необходимых действий в сотрудничестве с учителем и учащимися и самостоятельно, осознание возникающих трудностей и поиск путей их преодоления; предвосхищение результата и уровня усвоения;

  7. Волевая регуляция как способность к эмоциональной устойчивости к стрессам и фрустрации; преодолению препятствий;

  8. Самостоятельный анализ условий достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; установление связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Основные понятия

Лексико-грамматический материал

Организация пространства

Межпредметные связи

Формы работы

Ресурсы

Технология

Индивидуальная, парная, групповая, фронтальная.

фотографии, мультимедийная презентация, демонстрационный и раздаточный материалы, аудиоприложение, листы, учебник, тетрадь, печатная тетрадь, доска.

  1. Содержательный аспект.

Данный урок английского языка проходит в рамках темы «Генеральная уборка» и включен в 4 раздел учебника «Мой чистый мир». В рамках данного тематического блока обучающиеся научатся рассказывать о повседневных делах по дому, о переработке использованного материала, о том, что они делают в данный момент. Обучающие научатся: использовать необходимую лексику; составлять предложения из отдельных слов по теме; слушать текст с опорой на рисунок; отвечать на вопросы по содержанию прослушанного; описывать рисунок, используя новый грамматический материал. Особую значимость имеет воспитание духовно-нравственных ценностей. На уроке формируется отношение к труду. Внешняя мотивация деятельности учащихся прослеживается через: оценку, похвалу. В течение всего урока поддерживается внутренняя мотивация: включение учащихся в деятельность, осуществляется посредством проблемного вопроса, постановки и планирования учебных задач, работа в группе, в парах и самостоятельно, фронтально, самооценка и саморефлексия.

Данный урок разработан в соответствии с такой междисциплинарной программой, как «Основы учебно-исследовательской и проектной деятельности».

  1. Место урока в системе уроков:

1-ый в системе уроков тематического цикла «Мой чистый мир».

  1. Форма /Тип урока: урок «открытия» новых знаний.

  2. Технологии, методы и приемы обучения.

Дифференцированный подход (задания разного уровня сложности); эвристический метод (беседа по вопросам учителя); проблемный диалог (постановка проблемы/темы урока).

5.Формы организации деятельности учащихся (на каком этапе урока для чего):

- фронтальная форма (I этап – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения; создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории, II этап – для актуализации знаний и выявления причины затруднения, III этап – для знакомства с новой грамматической структурой Present Continuous Tense, VII этап - для самооценки собственной деятельности, подведение итогов);

-индивидуальная (V этап – для проверки сформировавшихся навыков, полученных в ходе урока, VI этап – для закрепления нового грамматического материала);

-групповая (IV этап – для закрепление нового грамматического материала).

6. Технология проведения урока (этапы).

I этап - Мотивирование к учебной деятельности Организационный момент

II этап - Актуализация имеющихся знаний и построение плана урока (Актуализация УУД на уроке. Интеллектуальная разминка. Развитие навыков аудирования)

III этап – Реализация проекта урока. Открытие нового знания

IV этап – Первичное закрепление нового способа деятельности/содержания

V этап – Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Динамическая пауза

VI этап – Включение в систему знаний

VII этап - Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание

7. Ход урока (с методическим обоснованием)

Технология проведения урока

(Этап урока, его цель)

Деятельность учителя

Деятельность ученика

(с указанием оргформы)

Формируемые УУД

Используемые ресурсы, приемы

1. Мотивирование к учебной деятельности Организационный момент – введение обучающихся в атмосферу иноязычного общения; создание благоприятной, дружеской атмосферы в аудитории.

-учитель приветствует обучающихся, подготовка учителем обучающихся к общению на иностранном языке.

Good morning, children! I'm glad to see you. Sit down. I think you're well. I hope we'll have a wonderful time together. Let’s begin our lesson.

Учитель организует эмоциональный настрой на урок

Let’s remember our rules which we follow every lesson.

- Don’t shout! - Sit straight!

- Don’t sleep! - Hands up! - Smile!

OK.I think you will use these rules in your work. I invite you to work.

-обучающиеся участвуют в коммуникации и проговаривают приветствие. Обучающиеся настраиваются психологически на работу, проговаривание правил хором


Коммуникативные - вступать в учебный диалог с учителем и учащимися; умение слушать и слышать

Личностные – обучающиеся выражают свое отношение, эмоции, готовность к уроку; мотивация

Познавательные-осознанное построение высказывания в устной форме

-

2. Актуализация имеющихся знаний и построение плана урока (Актуализация УУД на уроке. Интеллектуальная разминка. Развитие навыков аудирования)

- актуализация знаний и выявление причины затруднения.


учитель организует работу, представляет вниманию учащихся английские пословицы об уборке, аналоги.


-At home you were to prepare Russian proverbs about doing the chores as more as you can. Be ready to listen the proverbs of some of you.

-Arina will start…. Arcady will go on…

-And I have found the American ones. “Sweep the floor before your own door”- Подметай под своей собственной дверью….

Look at the screen and meet with them.

Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, подводит к теме и задачам урока.

-What do you think the topic of our lesson is today? What chores do we do more carefully?

-In this unit we are going to learn to talk about household chores.

Ребята, скажите, как вы думаете будем ли мы сегодня работать в тетради?

-Будем ли мы работать устно?

-Будем ли мы отвечать у доски?

-Будем ли мы знакомиться с чем-то новым?


-Answer the questions:

1)What chores do you do more than every day?

2) What chores do you do in the evening?

3) What chores do you do once a week?

4) What chores do you do in the kitchen?

5) What chores do you do with water?


Используя аудиозапись и учебник, учитель организует работу над изученными ЛЕ. Используя карточки, учитель проводит контроль понимания прослушанного.

-Open your copybooks and write down the date and books at p.50 ex 1. Now we should listen to the track and match the colloquations with their synonyms from the bold. Do it in your copybooks. (ex 1 p.50). Prepare for listening.

-Now let’s check up your works. You should raise your cards with the correct answers.

-Why do you think so?

-who thinks another way?


Keys: 1e 2a 3d 4c 5g 6h 7i 8f 9j 10b

Учитель делит учащихся по вариантам и организует индивидуальную работу над ЛЕ в печатной тетради и у доски.

-Let’s divide into two variants. And do ex 1,2 p.28. Рeter and Diana will do these tasks at the blackboard and you do this in your copybooks individually.

Учитель просит составить предложения о том, какую работу обучающиеся выполняют ежедневно, а затем о том, что они делают прямо сейчас.


Обучающиеся зачитывают русские пословицы об уборке дома, слушают друг друга; слушают учителя отвечают на вопросы, высказывают свои предположения о теме урока, задачах; смотрят в учебник и соотносят введенные ЛЕ с синонимами, работают в тетради, исправляют ошибки, осуществляют самоконтроль; выполняют задание по вариантам и у доски, осуществляют взаимоконтроль; составляют предложения в Pr.Simple и осознают трудности в составлении предложений в Pr.Continuous.



Коммуникативные -

Учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности; Учет позиции других людей, умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем.

Личностные: Воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям. Формировать знания о культурном наследии Британии и России, эстетическое и этическое развитие, многообразие культур; установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется; осознание значения семьи в жизни человека и общества, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи.

Познавательные: общеучебные – определение познавательной цели, информационный поиск, контроль и оценка процесса и результатов деятельности; отработка лексики по теме урока; рефлексия; логические – анализ, синтез, сравнение; выдвижение гипотез и их обоснование;

Регулятивные – обучающиеся прогнозируют тему урока; постановка учебной задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено учащимся, и того, что еще неизвестно; определение последовательности промежуточных целей с учетом конечного результата; составление плана и последовательности действий; поиск конкретной информации, оценивание своей работы и работы одноклассников; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона; коррекция – внесение необходимых дополнений и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта.


Карточки, учебник, тетрадь, аудиоприложение, доска.


3. Реализация проекта урока. Открытие нового знания - знакомство с новой грамматической структурой Present Continuous Tense


Учитель предлагает 2 предложения, просит их проанализировать, организует работу по выполнению данного задания. Зачитывает стихотворение о Present Continuous Tense, просит на его основе вывести формулу построения сказуемого в данном времени.

1.I wash the car every day.

2.I am washing the car at the moment.

-Please, pay attention to the sentences on the blackboard. Translate please. What is the difference between them?

I found the poem which explained it more profoundly. How do you think when we use such grammar rules? Let’s suppose.

-We are going to speak about the Present Continuous Tense. (запись темы).

Учитель знакомит с новым грамматическим материалом, организует работу над записью правила в тетрадь, вносит коррективы в предположения учащихся, просит ответить на вопрос об их предположениях, правы были или нет. Просит открыть учебник на с. 61 и предлагает учащимся самостоятельно изучить новое правило.


-What do you think how we can get the form of this tense?

–Does anybody have anything to add?

Давайте кратко запишем правило: Present Continuous Tense употребляется для выражения действия, которое происходит прямо сейчас, в момент разговора.

Формула: ________am|is|are+Ving.

-Go back to your suppositions. Have they found the confirmation?


Обучающиеся анализируют предложения, высказывают предположения об употреблении нового правила. Получение всеми учащимися правильных выводов об употреблении в речи лексических единиц и грамматического материала по данной теме, Записывают правило в тетрадь, высказываются о предположениях, делают выводы.




Личностные: установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется

Познавательные -

Уметь анализировать и систематизировать материал; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов реш ения творческого и поискового характера.

Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале; установления связи между целью учебной деятельности и тем, ради чего она осуществляется.

Коммуникативные: умение слушать и слышать, вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем; умение четко выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации









4. Первичное закрепление нового способа деятельности/содержания -закрепление нового грамматического материала.


  1. Учитель просит найти у.2 с.50 и ответить на его вопросы:

  1. What is Vincent doing now?

  2. What is Bernard doing now?

  3. What is Cynthia doing now?

  4. What is Mandy doing now?

  5. What is Rudolph doing now?



2. Учитель демонстрирует фотографии из личного архива и просит строить предложении на основе изученного правила

-In my photo gallery I have found your photos/Here they are. I want you to complete your own sentences using a new rule. Imagine that you are doing this at the moment. Tell please about it.

- students’ answers

- Let’s listen to your sentences.

3. Учитель просит открыть учебник у.2 с.50. и составить в парах как можно больше предложений, предлагает по окончанию устроить небольшое соревнование.

-Open your books at p.50 ex. 2

-look at the picture and think about what everyone is doing now using a new rule. Work in your copybooks in pairs. I give you 2 minutes.

-Let’s change a couple of winners. - Давайте выберем пару победителя. Who has completed 2,3,4 sentences?Raise your hands. Кто составил 2,3,4… предложений? Поднимите руки. Who considers that you sentences are the most correct? Кто считает свои предложения самыми правильными? Why do you think so? Почему вы считаете так? Who else wants to read them?Кто еще желает зачитать свои предложения? Hand in your papers please.Сдайте пожалуйста свои листочки. Я их просмотрю и выберу 5 лучших работ и поставлю оценки. I will look through them and change 5 best works and put marks.



На основе анализа выполненной практической работы фиксируют знание лексических единиц и правильное употребление в связной речи грамматического материала и отвечают на вопросы учителя.

Учащиеся работают в парах, составляют предложения, используя новое правило, рефлексируют свою деятельность.




Личностные: Действие нравственно-этического оценивания усваиваемого содержания, исходя из социальных и личностных ценностей.

Коммуникативные -Адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативных задач, владеть устной и письменной речью, строить монологическое высказывание; вступать в учебный диалог с учителем и учащимися, участвовать в общей беседе, формулировать собственные мысли, слушать; управление поведением партнёра

Регулятивные- оценивание своей работы и работы одноклассников; внесение необходимых дополнений

Познавательные - обучающиеся узнают мнения других; умение вести диалог на иностранном языке; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами языка; рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности

5. Самостоятельная работа с проверкой по эталону. Динамическая пауза – контроль сформировавшихся навыков, полученных в ходе урока

Учитель просит найти у.3 с.50.Прослушать запись и записать ответы на вопросы Да-нет в тетрадь, по окончанию просит встать и сам зачитывает вопросы, если они согласны должны поднять руку, нет-топнуть ногой.

-Find ex 3 in your books. Read the questions.

-We will listen to the track. Write in your copybooks the answers on the questions yes-no. If you consider the questions are true – clap your hands, If you consider the questions are false – stamp your feet.(Стоя)


Самостоятельно выполняют задание в вопросно – ответной форме с последующей взаимопроверкой. Обучающиеся выполняют задания в тетради, представляют свои ответы.


Личностные - Самообразование на основе мотивации к обучению, мотивация

Регулятивные - планировать необходимые действия самостоятельно; уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации; Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Познавательные - рефлексия

Коммуникативные: определение функций участников, способов взаимодействия, умение слушать и слышать.

Аудиоприложение



6. Включение в систему знаний – закрепление изученного грамматического материала

Учитель предлагает заполнить таблицу на основе прослушанного текста у.2 с.50.

Предлагает составить предложения в у.7 с.51 на основе изученного правила в устной форме.

Организует дифференцированную работу - работу с одаренными и слабоуспевающими учащимися, предлагая самим выбрать задание, рассчитывая на свои собственные знания, рекомендует начать с «3» и за 5 минут дойти до 5 уровня, опрос некоторых учащихся

Я вам предлагаю выполнить задания следующие:

- если вы еще совсем не уверены в своих знаниях, выберите задание 1 на «3»

-если вы считаете, что у вас хорошие знания, но не совсем в них уверены выбираете задание на «4»

--если вы считаете, что у вас достаточно знаний и вы уверены выбираете задание на «5».

Задание вы выберете самостоятельно. Попробуйте начать с «3» и за 5 минут попробуйте добраться до «5».

1.Найдите перевод каждому предложению «3»

1. I am taking the dog for a walk.

2.Godon is making the bed.

3.You are going food shopping..

4.Sam and Pam are feeding the cat.

5. I am doing the chores.


a)Гордон убирает кровать.

b) Я делаю уборку.

c)Сэм и Пэм кормят кошку.

d)Я гуляю с собакой.

e)Ты идешь за покупками.


2.Тест на «4»

1. I ______the cat at the moment.

a) is feeding b) are feeding c) am feeding

2.Vera _____food shopping.

a) am going b) is going c)are going

3. They ______the chores.

a)is doing b) are doing c) am doing

4.Grandparents _______the dog for a walk.

a) are taking b) am taking c) is taking

5. Bernard ________the carpet.

a)am vacuuming b)is vacuuming c) are vacuuming

3. Вставьте пропущенные глаголы по смыслу “5”

are tiding am emptying is making is washing are feeding am doing

They _____ the room.

I ______the bin.

Kate _______ the bed.

Mike _____ his car.

Children _________ the cat.

I _________the washing up.

Поднимите руку те кто находится на 3 ступени? (проверка на слайдах ответов учащегося)?

Кто находится на 4 ступени?

На 5?-Вы считаете, что вы действительно справились на 5?

Обучающиеся заполняют таблицу самостоятельно, обмениваются работами друг с другом и выполняют взаимопроверку по эталону; выбирают задания, рассчитывая на свои знания, пытаются дойти до 5 уровня, самокоррекция


Регулятивные: Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учета выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Уметь самостоятельно контролировать свое время и управлять им, принимать решения в проблемной ситуации на основе переговоров. Адекватно и самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы как в конце действия, так и по ходу его реализации; контроль в форме сличения способа действия и его результата с заданным эталоном с целью обнаружения отклонений и отличий от эталона;

коррекция – внесение необходимых дополнений и корректив в план и способ действия в случае расхождения эталона, реального действия и его продукта;

оценка - выделение и осознание учащимся того что уже усвоено и что еще подлежит усвоению, осознание качества и уровня усвоения;

волевая саморегуляция как способность к преодолению препятствий.

Познавательные - структурирование знаний, рефлексия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.


7. Рефлексия учебной деятельности на уроке. Домашнее задание - подведение итогов урока, оценивание работы учащихся, осмысление своей деятельности «Дерево творчества».


Учитель разъясняет домашнее задание, просит желающих найти фотографии и составить предложения на основе изученного материала

-запись в дневник

1.у.5 с.29 ПТ, у.10 с.51 (п)

2.А кто желает показать свои знания и умения говорения на английском языке выбирают такие задания:

-найти картинки, на которой кто-то убирается по дому и составляют предложения в Pr.Continuous письменно в тетради.

- найти картинки разных народов мира и составить предложения о том, какую работу они выполняют по дому в данный момент и составить мини-проект.

А те, кто еще испытывают затруднения, могут выбрать следующее задание:

-нарисовать картинки в соответствии с лексическим материалом для последующей работы с учителем.

Учитель предлагает обучающимся ответить на вопросы, повторить изученный материал, Посмотреть на стол и на проектор выбрать то что, соответствует их настроению и взять соответствующий фигуру. Просит выйти к доске и прикрепить на дерево выбранное.

-Скажите, с чем мы сегодня познакомились? Что узнали нового? Чему мы сегодня научились? А теперь мы можем сказать о том, что люди делают сейчас?

Давайте попробуем:

1.Я мою машину сейчас.

2.Она принимает душ сейчас.

3.Они катаются на велосипеде сейчас.

4.Мы гуляем с собакой сейчас.


-Мы убираемся не только по дому, но и во дворе. Давайте соберем все листочки и цветочки и вернем их на место.


Плоды- дело прошло полезно, плодотворно.

Цветок-довольно неплохо

Зеленый листик-не совсем удовлетворен днем.

Желтый листик-«пропащий день», неудовлетворенность.

Ученики записывают домашнее задание.

Выполняют самооценку деятельности на уроке. Соотносят результаты своей деятельности с целями урока Обучающиеся систематизируют пройденное, выбирают что соответствует настроению после данного урока, выходят к доске, прикрепляют выбранное.

Регулятивные - планировать необходимые действия самостоятельно

Познавательные: формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения творческого и поискового характера; рефлексия, контроль

Личностные -

отношение обучающихся к уроку, мотивация

Коммуникативные - учитывать разные мнения, формулировать собственное мнение и позицию, аргументировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выборе общего решения в совместной деятельности.



Доска, дневники



8. Обоснование урока с позиций валеологических требований.

    На уроке использованы различные виды деятельности, такие как высказывания по образцу, аудирование, индивидуальная, фронтальная, групповая работа, работа над лексико-грамматическим материалом, работа по фотографиям, с пословицами, по карточкам. Средняя продолжительность и частота чередования различных видов учебной деятельности соответствует норме - 5-7 минут.

В целях эффективности урока чередование видов преподавания  (словесный, наглядный, аудиовизуальный, самостоятельная работа) проводится через 5 минут.

Такие методы как методы, направленные на самопознание и развитие интеллекта, эмоций, общения, воображения, самооценки, взаимооценки способствуют концентрации внимания учащихся в течение всего урока.

Место и длительность применения информационных технологий разработаны в соответствии с гигиеническими нормами. Особый аспект на уроке имеет здоровьесберегающий эффект.

Эмоциональная разрядка и снятие физического напряжения осуществляются на уроке посредством динамической паузы.

В конце урока учитывается то, что через 45 минут наступает момент утомления учащихся и снижение их учебной активности, поэтому проводится рефлексия проделанной работы, идет комментирование задания на дом.


9. Приложения

Таблица:

Action\Name

Bernard

Rudolph and Martha

Sam and Pam

Mandy

Synthia

Vincent

Helga

Gordon and Vera

is tiding the room









Is washing the car









is taking the dog for a walk









is going food shopping









is feeding the cat









are making the bed









are doing the washing up









is vacuuming the carpet











Разноуровневые задания:

1.Найдите перевод каждому предложению:

1. I am taking the dog for a walk.

2.Godon is making the bed.

3.You are going food shopping..

4.Sam and Pam are feeding the cat.

5. I am doing the chores.


a)Гордон убирает кровать.

b) Я делаю уборку.

c) Сэм и Пэм кормят кошку.

d)Я гуляю с собакой.

e)Ты идешь за покупками.




2. Тест. Выберите правильный ответ:

1. I ______the cat at the moment.

a) is feeding b) are feeding c) am feeding

2.Vera _____food shopping.

a) am going b) is going c)are going

3. They ______the chores.

a)is doing b) are doing c) am doing

4.Grandparents _______the dog for a walk.

a) are taking b) am taking c) is taking

5. Bernard ________the carpet.

a)am vacuuming b)is vacuuming c) are vacuuming

3. Вставьте пропущенные глаголы в предложения по смыслу:

are tidying am emptying is making is washing are feeding am doing

  1. They _____ the room.

  2. I ______the bin.

  3. Kate _______ the bed.

  4. Mike _____ his car.

  5. Children _________ the cat.

  6. I _________the washing up.



10.Рефлексия конструирования урока

Данный урок разработан в соответствии с новыми требованиями ФГОС второго поколения на основе системно-деятельностного подхода. В ходе урока формируются все виды УУД: личностные, регулятивные, познавательные, коммуникативные. Подобраны наиболее эффективные методы и формы работы, обусловленные данной темой и психологическими и возрастными особенностями обучающихся, что стимулировало познавательные интересы учащихся. На изучение данной темы отводится два урока. Этот урок имеет цель применять конструкцию Present Continuous в речи.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!