СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые космонавты" в 8 классе

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые космонавты" в 8 классе к УМК "Enjoy English" Биболетовой М.З. составлена в соответствии с требованиями ФГОС.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока английского языка "Знаменитые космонавты" в 8 классе»

Технологическая карта урока английского языка

Класс: 8

УМК: «Enjoy English, 8” Биболетова М.З., Денисенко О.А., Трубанёва Н.Н.

Тема урока: Знаменитые космонавты

Тип урока: комбинированный

Цель: развитие навыков устной речи по теме "Известные космонавты".

Планируемые результаты:

Личностные:

1.Формирование мотивации изучения иностранных языков и стремление к самосовершенствованию.

2.Осознание возможностей самореализации средствами иностранного языка;

3.Стремление к совершенствованию собственной речевой культуры в целом;

4.Развитие таких качеств,тцелеустремленность, креативность, инициативность, эмпатия, трудолюбие, дисциплинированность;

Предметные:

1. Тренировка навыка употребления "Past Simple".

2. Совершенствование навыков устного высказывания. Развитие навыков письменной речи (биография).

3. Развитие навыков работы с текстом, памяти, воображения, развитие речевых навыков по теме.

Метапредметные:

1.Развитие регулятивных навыков (инициативность, самостоятельность, управление своей деятельностью, контроль, самоконтроль, коррекция);

2.Развитие коммуникативных навыков (речевая деятельность, развитие умения представлять свою культуру на иностранном языке, навыки работы в группе);

3.Развитие познавательных навыков (работа с информацией, использование общих схем решения, работа с учебными моделями).

Познавательные УУД:

  • построение логических рассуждений, включающее установление причинно-следственных связей; освоение ознакомительного, поискового чтения;

Регулятивные УУД:

  • осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке.

Коммуникативные УУД:

  • формулировка собственного мнения и позиции, способность аргументировать и координировать её с позициями партнёров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; умение задавать вопросы; адекватно использовать речевые средства для решения различных коммуникативных задач.

Оборудование урока: УМК «Enjoy English, 8», М.З.Биболетова, О.А.Денисенко и др., аудиозапись











Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

1.Организационный момент


Приветствует учеников.

Good morning! Nice to see you! How are you getting on?

Отмечает в журнале отсутствующих

Приветствуют учителя.

Good morning, teacher! Nice to see you too! We are fine.

Отвечают на вопросы учителя об отсутствующих

2. Целеполагание

Создает эмоциональный настрой на урок, вводит учащихся в речевую ситуацию, настраивает учащихся определить цели и задачи урока.

The topic of our lesson today is “Space Exploration”. What do you think we shall discuss and talk about?

Выслушивает предположения учащихся, конкретизирует цель и задачи урока.

You know, Russia has always been a leading country in space exploration and its achievements in this sphere are great and important. And today you will deepen your knowledge about the Solar System, learn some interesting facts from the history of space research and about the famous Russian cosmonauts and scientists.

Выслушивают учебную ситуацию учителя и высказывают свои предположения, получают информацию о целях урока.












3.  Актуализация знаний и умений учащихся

Учитель предлагает ученикам вспомнить названия 8 планет Солнечной системы и выполнить задание, целью которого является проверка лексических и орфографических умений и навыков учащихся.

As you already know our Solar System is made up 8 planets. What are they? Work in pairs and try to unscramble the letters to find the names of all the planets in our Solar System.

Далее учитель предлагает учащимся посмотреть видеофрагмент и выполнить упражнение Exercise 2 (b) p. 8 в рабочей тетради.

Open your workbooks and do exercise 2 at page 8. You should look at the map of the Solar System and write the names of the planets after watching the video.

Учащиеся работают в парах, выполняя задание, предложенное учителем. Далее отдельные учащиеся по просьбе учителя записывают названия планет на доске.

Учащиеся просматривают видеофрагмент и выполняют упражнение: заполняют карту Солнечной системы, вписывая названия планет, находящихся на разных расстояниях от солнца.

Затем один из учащихся зачитывает ответы, остальные учащиеся внимательно слушают, сверяя свои ответы с ответами своего одноклассника


4. Введение нового лексического материала по теме «Космос»

Ex.65, p.20

To speak about space and famous spacemen we should learn some more new words. See ex. 65 on p. 20. Work in pairs. Translate the word combinations. Create your sentences with them.

  Read your sentences for others to translate.

to explore space - исследовать космос;

to explore all the possibilities — исследовать все возможности ;

space exploration — исследование космоса;

to do research into/on —  делать исследование по;

space research - исследование космоса;

to launch a spaceship — запускать космический корабль ;

to launch a project - запускать проект;

a scientific problem - научная проблема;

A medical  problem — медицинская проблема;

to solve a problem - решать проблему; 

no problem — нет проблем.

Учащиеся читают и пытаются перевести новые словосочетания, незнакомые слова записывают в тетрадь.

Учащиеся придумывают собственные предложения с новыми словами и словосочетаниями.

5.Развитие навыков аудирования


Учитель предлагает учащимся прослушать аудиозапись об исследовании космоса и дополнить недостающую информацию в упражнении

Ex. 66, p.20

Let's speak about space exploration. Listen to the teenagers speaking about space exploration. Complete the sentences from ex. 66, p. 20. The first letters of the missing words will help you.

Учитель просит учащихся высказать свое мнение об услышанном.

Ex. 67, p.20

Listen to them again and say who you agree with. Explain why. What is your opinion about space exploration? Ex. 67 on p. 20 will help you. First read the given word expressions. Do you understand all of them?


Учащиеся слушают разговор подростков об исследовании космоса и заполняют пропуски в упражнении услышанной информацией.



Учащиеся слушают запись еще раз и выражают свое мнение об услышанном.

6. Динамическая пауза



7. Развитие навыков чтения и диалогической речи


Учитель просит учащихся представить себя корреспондентом и астронавтом и разыграть диалог из упражнения, но сначала читает мини-диалог для учащихся

Ex. 68, p.20

I see that most of the students in our group are (are not) interested in space. But if you were a correspondent what questions would you ask an astronaut to learn more about space exploration?

Listen to such interview and say how long the astronaut has been in space centre. Now open ex. 68, p. 20. Translate the dialogue.

Listen to it again, mind the stresses and intonation. At home get ready to act it out.

Учащиеся слушают мини-диалог, обращая внимание на ударение и интонацию.

Учащиеся представляют себя корреспондентами или астронавтами и разыгрывают диалог из упражнения


8. Актуализация лексико-грамматических навыков


Учитель просит учащихся открыть рабочие тетради и выполнить следующее упражнение самостоятельно

Ex.2, p.11-12 WB

Make up sentences. Write them down. The first one is done for you.

Учитель просит учащихся по цепочке прочитать получившиеся предложения.

Учащиеся самостоятельно выполняют упражнение в рабочей тетради. Учащиеся по цепочке читают получившиеся предложения.

Подведение итогов. Рефлексия

What new information have you learnt today? The lesson is over. See you next time.

Учащиеся оценивают свою деятельность на уроке



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!