СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Let’s go by ship!"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока для 2го класса к учебнику Кузовлева Название урока: Let’s go by ship! Тема урока: Виды транспорта Цели урока:  познавательный аспект: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;        развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;        воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;        учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования.        Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.  

Просмотр содержимого документа
«ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА УРОКА АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА "Let’s go by ship!"»

Учитель: Доборович Мария Чеславовна

Технологическая карта урока для 2го класса

Название урока: Let’s go by ship!

Тема урока: Виды транспорта

Цели урока:

познавательный аспект: знакомство с английской песенкой “Listen”, с расположением на карте некоторых стран и континентов;

развивающий аспект: развитие способности к догадке на основе иллюстративной и звуковой наглядности, развитие воображения и фантазии;

воспитательный аспект: воспитание навыков самостоятельной, целенаправленной работы;

учебный аспект: формирование лексических навыков, совершенствование навыков аудирования.

Сопутствующая задача: развитие речевого умения, диалогическая речь, совершенствование навыков каллиграфии.

Формирование УУД

Личностные УУД: способствовать формированию интереса к овладению иностранным языком

Коммуникативные УУД: способствовать формированию готовности к англоязычному общению; развивать умение работать в группах; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу; формировать умение слушать друг друга, вести диалог; формирование социальной компетентности;

Познавательные УУД: содействовать формированию лексического материала; развивать умение самостоятельно формировать познавательные цели; формирование умения осознанного построения речевого высказывания в устной речи, извлечение необходимой информации из прослушанных текстов;

Регулятивные УУД: способствовать формированию навыков самоконтроля; воспитывать способность к организации своей учебной деятельности.

Сценарий урока:

1. Организационный момент

-Good morning, dear pupils! I’m very glad to meet you! Today I’m your teacher. My name is Мария Чеславовна. Seat down pleas. The motto of our lesson: we see, hear, speak, do and all will be OK! All together! (Девизом нашего урока будет: вижу (прикасаюсь к глазам), слышу (прикасаюсь к ушам), говорю (прикоснуться к губам), делаю (стукнуть кулачок о кулачок), получится (большой палец вверх)! И вместе!) Надеюсь, что наш урок пройдет так же энергично и с таким же хорошим настроением.

2. Фонетическая разминка:

1) - Repeat after me:

Father, mother,

Sister, brother,

Hand in hand

With one another

2) Ask Яна about your family.

3) Даниил – Диана ask each other about your family.

4) Соня tell about your family.

Этап актуализации знаний (целеполагание):

-Ребята я узнала, что вы хотите совершить путешествие в Нетландию. И сегодня в своем компьютере я кое-что нашла и решила поделиться этим с вами! Let’s look! What’s this? Давайте посмотрим! Что это? That’s a map!!!!! That’s the Neverland! Это карта Нетландии! Как вы думаете, кто же мог ее нам оставить? Кто мог подслушать о том, что мы собираемся в Нетландию и хочет нам помочь? (Возможные ответы учащихся, учитель выслушивает все мнения и подводит ребят к тому, что это сделал Питер Пен)

Итак, у нас есть карта, но как же нам добраться до Нетландии? (Возможные ответы учащихся) Как вы считаете, о чем будет наш урок? (О транспорте, о видах транспорта) Совершенно верно, молодцы! Right you are! А давайте подумаем, что нам нужно сделать, чтобы добраться до Нетландии? (Возможные ответы учащихся: полететь, поплыть, поехать) Посмотрите, сколько мнений, но сегодня нам нужно решить на чем мы будем добираться (выбрать вид транспорта)(учитель побуждает учащихся самим произнести его речь, но если это не удается, то озвучивает сам)

3. Постановка учебной задачи:

Чему мы должны научиться на уроке, чтобы выбрать вид транспорта? ( примерные ответы учащихся: узнать названия видов транспорта, научиться выбирать транспорт и тд) Great! That’s right!

Как вы считаете, что мы будем делать? ( примерные ответы учащихся: читать, повторять, спрашивать, играть, писать и тд) Great! That’s right!

4. Открытие нового знания

Open your books at page 32, exercise 1.1) and look at the blackboard.

Питер и Венди обсуждают, на чем они будут добираться до острова Нетландия. Как называются виды транспорта, на которых они предлагают добраться до острова? Послушайте и постарайтесь запомнить! (Презентация)

Bicycle, train, car, boat, ship, plane

Let’s repeat! (учащиеся повторяют за учителем) Now read one by one! (учащиеся читают друг за другом)

Методические пояснения: формирование лексических навыков. Семантизация новых ЛЕ при помощи иллюстративной наглядности.

5. Первичное закрепление, семантизация лексических единиц

1) Сейчас я покажу вам картинки, а вы должны догадаться, что это!

2) And now listen to the song “Listen” and guess what is it? Be careful! В начале каждого куплета вы услышите звуки, которые издает то или иное транспортное средство. Answer the questions you will hear in the song. (учащиеся слушают аудиозапись) Ex 1. 2) P 32

Listen! Listen! What’s this? What’s this?

Is it a car? Or is it a plane?

Is it a ship? Or is it a train?

Listen! Listen!

Ответы учащихся: It’s a car. (И т. д. с другими видами транспорта.)

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи (работа в группах)

SB ex. 1. 2) P 33

У Венди и ее братьев есть несколько предложений, как лучше добраться до Нетландии. (Let’s read to their suggestions.) Давайте прочитаем их предложения (учащиеся читают)

SB ex. 2. 2) P 33

Что они решили? Let’s go by ship! (повторяют вместе с учителем)

Which means of transport would you use to get to the Neverland? Какой вид транспорта использовали бы вы, чтобы добраться до Нетландии? What are your suggestions? Разделимся на группы по 3-4 человека.

Pupil 1: Let’s go by ship (plane, train, car, boat, bicycle).

Pupil 2: By ship? Let’s go by car.

Pupil 3: By car? Oh no! Let’s go by boat. (etc.)

Great! Splendid! Perfect! Good! Try again!

So what are your team suggestions? Какие предложения у ваших команд, на чем можно добраться до Нетландии? (учащиеся высказываются о том, что решила их команда)

7. Физическая разминка

Питер наблюдает за нами из бинокля. Но все еще не знает, на чем мы будем к нему добираться! Попробуем показать ему! Lets playMiming game”. Один из вас будет показывать вид транспорта, на котором он собирается отправиться в Нетландию, а остальные должны отгадать, спросив его: “By ship (by car, by plane, etc.)?”

8. Повторение:

Ребята на партах у вас лежат карточки. Сейчас попробуйте соотнести слово с изображением.

Let’s check. А сейчас проверим себя.

10. Рефлексия, подведение итогов:

Ребята, Хелен и Майк живут в Лондоне и приглашает вашу семью в гости? Я приготовила для вас картинки с видами транспорта, приклейте те виды транспорта, при помощи которых вы хотели бы добраться с Ербогачена до Лондона? Каждый раз, когда вы приклеиваете картинку, проговаривайте фразу Let’s go by___!

11. Заключительный этап урока, выставление отметок:

What have we done at the lesson today? Расскажите, чем сегодня на уроке мы занимались?).

Do you like our lesson? Вам понравился наш урок? If the lesson was interesting for you, show me, please, the red card. If the lesson was not interesting for you, show me please the blue card. Если урок вам был интересен, то покажите мне веселое солнышко. А если вам урок не был интересен, то покажите мне удивленное солнышко. Thank you for the lesson!

Homework: № 1 с 32 учебник - слова повторить


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!