Цель: | научить использовать окончание –s с существительными во множественном числе и с глаголами в 3 л. ед. ч. |
Задачи: | 1.Общеобразовательные: развивать навыки чтения вслух и про себя дать понятие условно открытого слога и учить читать гласные i, a,y,e в открытом и закрытом слогах формировать грамматический навык употребления глагола like в 3 л. ед. числа 2.Развивающие: продолжить развитие умения анализировать, сравнивать, устанавливать причинно-следственные связи умение формулировать выводы развивать память формировать умения работать с тестами 3.Воспитательные: совершенствовать навыки общения формирование экологической культуры |
Планируемые результаты: | Предметные: |
| умение находить и сравнивать такие языковые единицы, как звук, буква, слово овладение начальными представлениями о нормах иностранного языка (фонетических, лексических, грамматических) понимать на слух основное содержание текстов в аудиозаписи, построенных на изученном языковом материале читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих изученный языковой материал умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы |
| Личностные: |
| общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми |
| Метапредметные: |
| развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего школьника умение сравнивать языковые явления на уровне отдельных грамматических явлений, слов, словосочетаний, предложений развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском) |
№ | Этапы работы | Содержание этапа |
| Визуальный ряд | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | УУД |
1. Организационный этап | | Оргмомент -Good morning, children! I’m glad to see you! Show me your hands. Are you ready? Let’s greet each other. | Отвечают на реплику: Good morning. Пальчиковое приветствие в парах. (Дети соединяют по очереди все пальцы, произнося фразу I am glad to see you.) Хлопая в ладоши – Good luck! | Коммуникативные: уметь слушать, реагировать на реплику адекватно речевой деятельности Регулятивные: -использовать речь для регуляции своего действия |
Речевая зарядка | | - We have got many guests, our school teachers, at our lesson today. So let’s start with a “Correspondent” game. Учитель с микрофоном в руках задает каждому вопрос: What’s your (his, her) name? Where do you live? Have you got a sister (a friend, a pet)? Can you (she, Dima)…? Are you brave, merry, smart? Скажет вам и стар, и млад Умные вы дети – по-английски – smart! Так докажем без сомненья, Проспрягав to be умело? -Well done! Excellent! It’s good! Домашнее задание проверим тут! (При необходимости можно воспроизвести видео). | Дети по очереди отвечают на вопросы учителя. Дети хором спрягают глагол связку с прилагательным “smart”(с опорой на модель на доске и показывая жестами, обозначающими местоимения по методике Genki English). Ученики дают свои ответы: The kitten is smart. It is not lazy. | Коммуникативные: уметь спонтанно отвечать на вопросы и адекватно использовать речевые средства для решения коммуникативной задачи; координация своей позиции в сотрудничестве Познавательные: умение осознанно строить высказывание в устной форме |
3. Определение цели урока | | На слайде появляются ранее известные персонажи the bee и Mr Rule. Meet out friends. Цель чтоб урока ясно понять Будем опять стихи рифмовать. Вместе с the bee мы будем летать Чтоб окончание –s научиться читать. А Mr Rule подскажет опять, Когда к глаголам –s добавлять. | Ученики дополняют стих, подбирая рифму к словам. | Регулятивные: осуществлять целеполагание совместно с учителем Познавательные: развивать догадку |
4. Закрепление знаний | | -Well, look at the screen and help the bee to read correctly the endings of the nouns. Who wants to be a teacher? Listen to … and repeat after her. Well done! The bee выпускает капризное жало, Какая же здесь лишняя пара? | Ученик, выступающий в роли учителя, читает у доски, остальные повторяют за ним хором. Ученик ищет лишнюю пару и объясняет, почему она лишняя. | Регулятивные: -выполнять учебные действия в громкой речевой форме Познавательные: осуществлять сравнение; давать определение понятиям |
5.Актуализация знаний (мини монологи) | | Who wants to fly to the blackboard and do your homework Ex 4 p51 in your w/b? And we will fly to your student’s books. Page 97 Ex 5. … read the task, please. You have got one or two minutes. (Учитель устанавливает песочные часы). | Дети читают предложения про себя и отвечают на поставленные вопросы. Sam likes rabbits. And I like cats. | Коммуникативные: - умение использовать языковые средства для отображения своих чувств, мыслей и потребностей Регулятивные: умение контролировать свое время и управлять им |
6.Проверка домашнего задания | | -Excellent! Good work! As for me I like dogs. And now let’s fly to your workbooks and check up your homework. Open your workbooks Ex 4 p51. … read and translate your sentences. Has she got any mistakes? Children, can you give your mark to Lena’s work? Если прав ты, докажи. Смысл модели объясни. | Ученик, работающий у доски, читает и переводит свои предложения. Ученики высказывают свою похвалу. Well done! Fine! Ученик дает объяснение правила употребления окончания –s с глаголом like в 3л. ед.ч | Коммуникативные: формулировать собственное мнение и позицию объяснять связи и отношения Регулятивные: умение осуществлять контроль и давать свою оценку Познавательные: осуществлять сравнение |
7.Контроль грамматических навыков | | The bee несет свои листы. Запомнил ли ты правило? Верный ответ найди. You have three minutes. (Учитель устанавливает песочные часы). Are you ready? Pass me your tests. | Ученики самостоятельно выполняют задание на карточке. | Регулятивные: умение работать с тестом самоконтроль выполнения задания Познавательные: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций |
8. Физминутка | | -Let’s fly to the “field” and have a rest. The bee likes to sing rap. Let’s sing and dance together. | Ученики исполняют и танцуют рэп под музыкальное сопровождение с опорой на текст. | Познавательные: осуществлять понимание и анализ информации Регулятивные: использовать речь для регуляции своего действия |
9.Совершенствоание навыков чтения и закрепления грамматического материала | | Well done! Задание 1 слайды 1-4 Гласные буквы A,I,E,Y Правильно слоги ты прочитай! (При необходимости ученик объясняет правило распознавания открытого и закрытого слогов) Задание 2 слайды 5-6 Кто к компьютеру пойдет И открытый слог найдет? Задание 3 На полянку посмотрите Слова верные найдите. К каким словам окончание –s добавляем И существительные во множественном числе получаем? А где окончание –s доставляем И глагол в 3 л. ед. ч. прочитаем? | Ученики по очереди или хором читают слова со слайдов, сопровождая чтение жестами – открытые ладони, закрытые ладони. Ученик читает, переводит и удаляет со слайда слова с открытым слогом. Слова с закрытым слогом ученики читают и переводят хором или фронтально. Задание 3 – фронтальный опрос. | Познавательные: осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для указанных логических операций; давать определения понятиям, устанавливать причинно-следственные связи Регулятивные: осуществлять взаимоконтроль Коммуникативные: чтение и умение аргументировать свою точку зрения; умение оказывать в сотрудничестве необходимую взаимопомощь |
9. Активизация навыков чтения и письма | | -Партнера по плечу определите, Закончить строки the bee помогите. Find your shoulder partner and open your workbooks. Ex 2 p 52 w/b Чья пара быстрей все строки допишет Быстрей оценку в дневник свой запишет! | Ученики работают в парах с партнером по плечу. (Одна пара работает у доски). | Коммуникативные: выбирать основания и критерии для указанных логических операций в сотрудничестве; умение работать в паре Регулятивные: уметь контролировать свое время и управлять им Познавательные: выделять существенную информацию и обосновывать её осуществлять сравнение и давать оценку |
10.Рефлексия | | The bee - friend хочет знать ответ. Кто справился с целью урока? Да …, еще нужна помощь…, Не справился, …нет. 1. Я знаю, что значит окончание –s в конце существительных и умею его правильно читать. 2.Я знаю, что значит окончание –s в конце глаголов и когда его нужно добавлять. | Ученики дает самооценку на поставленные вопросы. | Познавательные: осуществлять анализ полученных знаний Коммуникативные: отображать результат в форме внутренней речи; формулировать свои затруднения Регулятивные: самостоятельно анализировать результаты своей работы |
11.Домашнее задание | | -Yeah! Good job! It’s time to write your homework. Are you ready? And now write down your marks, Let’s compare with mine. Учитель проходит и выставляет оценки в дневниках. Если оценки не совпадают, дает свои комментарии. Thank you. Будь вежлив, и не забывай, Прощаясь говорить «Good bye»! | Ученики записывают в дневник д/з и ставят себе оценку. | Регулятивные: осуществлять самооценку по результату |