СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Технологическая карта урока Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

Технологическая карта урока

Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.

Просмотр содержимого документа
«Технологическая карта урока Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.»

Технологическая карта урока

Баскетбол. Ведение мяча на месте и в движении.

5 класс

Цели деятельности учителя

Развивать умение самостоятельно выполнять ведение баскетбольного мяча разными способами; выучить подвижную игру «Догонялки с мячом»

Тип урока

Решение частных задач

Планируемые образовательные результаты

Предметные (объём освоения и уровень владения компетенциями):

Научаться: в доступной форме объяснять технику ведения мяча на месте и в движении; находить отличительные особенности в выполнении бросков мяча разными учениками;

Получат возможность научиться: взаимодействовать со сверстниками по правилам в эстафетах с мячом; соблюдать требования техники безопасности в спортивном зале; бережно обращаться с инвентарём.

Метапредметные( компоненты культурно-компетентностного опыта/ приобретённая компетентность):

Познавательные- оценивают свои достижения, отвечают на вопросы, соотносят изученные понятия с примерами;

Коммуникативные-овладеют способностью вести диалог, вступать в речевое общение, пользоваться литературой;

Регулятивные-овладевают способностью понимать учебную задачу урока и стремятся её выполнять.

Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающего; развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных социальных ситуациях

Методы и формы обучения

Частично-поисковый; индивидуальная, фронтальная, работа в парах

Образовательные ресурсы

Баскетбольные мячи, свисток


Организационная структура урока

Этапы урока

Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формы взаимодействия

Универсальные учебные действия

Виды контроля

I.Организационный момент


Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала

Проводит построение в шеренгу. Проверяет готовность учащихся к уроку, озвучивает тему и цель урока, создает эмоциональный настрой на изучение нового материала

Выполняют построение. Слушают и обсуждают тему урока.

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его, имеют желание учиться; положительно отзываются о школе, правильно индетифицируют себя с позицией школьника.

Устный опрос

II.Актуализация знаний

Выполнить строевые команды(равняйсь, смирно) Повороты на месте


Выполнить ходьбу





Выполнить бег



Выполнить упражнения разминки с мячом(приложение 1)

Напоминает выполнение поворотов. Даёт команду: Налево в обход шагом марш! Формулирует задание:1) ходьба на носках, на пятках, перекатом с пятки на носок

Даёт команды «Бегом марш! «По окончании бега « Шагом марш!»


Проводит разминку с мячом. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение упражнений

Выполняют строевые команды


Выполняют ходьбу с заданием по команде

Выполняют бег по свистку с поворотами вокруг себя.

Выполняют упражнения с мячом

Индиви

Дуальная











фронтальная

Личностные: проявляют дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижениипоставленных целей; оказывают бескорыстную помощь своим сверстникам, умеют находить с ними общий язык и общие интересы

Регулятивные: планируют собственную деятельность, распределяют нагрузку и отдых в процессе её выполнения, адекватно воспринимают оценку учителя.

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности.

Выполнение действий по инструкции

III.Изучение нового материала

Выполнить упражнения с мячом(приложение 2)













Игра «Догонялки с мячом»

(приложение 3)

Проводит построение в две шеренги. Объясняет и показывает упражнения с мячом. Формулирует задание, обеспечивает мотивацию выполнения, осуществляет контроль.

Даёт команду: «В одну шеренгу становись! Формулирует задание. Разобраться по парам на баскетбольной площадке.



Объяснят правила игры и проводит игру. Создаёт эмоциональный настрой, контролирует выполнение задания

Выполняют упражнения.






Выполняют команды. Строятся в одну шеренгу. Выполняют задание.

Участвуют в игре.

Фронтальная






Фронтальная, индивидуальная




Фронтальная

Регулятивные: принимают инструкцию педагога и чётко следуют ей, осуществляют пошаговый контроль своих действий, ориентируясь на показ движений учителем.

Познавательные:

Общеучебные- самостоятельно выделяют и формулируют цели и способы их осуществления;

Логические-осуществляют поиск необходимой информации

Коммуникативные: используют речь для регуляции своего действия, взаимодействуют со сверстниками в совместной деятельности, контролируют действия партнёра.

Выполнение действий по инструкции

IV.Первичное осмысление и закрепление.

Игра « Запрещённое движение»

Формулирует задание, создаёт эмоциональный настрой, обеспечивает мотивацию выполнения

Выполняют упражнения

Фронтальная

Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; адекватно воспринимают оценку учителя

Выполнение действий по инструкции






V. Итоги урока. Рефлексия

Обобщить полученные на уроке сведения

Проводит беседу по вопросам:

-Какие упражнения с мячом способствуют развитию внимания?

-Какие подвижные игры можно было включить в сегодняшний урок?

Отвечают на вопросы. Определяют своё эмоциональное состояние на уроке

Фронтальная

Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его.

Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала

Оценивание учащихся за работу на уроке















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!